16:24 

Оголтелого нищебродства псто.

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Есть на свете некоторые вещи, которых я не пойму никогда, хоть двести лет проживи. Скажем, ядерную физику, наверное, смогу постичь, если впрягусь как следует. Может быть даже, пойму, почему Камбербетч секс-символ и как олени нерестятся. Это да.

А вот науку под модным названием "маркетинг", скорее всего, нет. Потому что холодной логикой эта зараза непостигаема.

Захожу в магазин с ножами, вижу туристический нож "Rockstead". СтОит он как новая малолитражка. Тысяч четыреста с лихом. ЧЕТЫРЕСТА ШТУК за нож, Карл! И ладно бы он был из метеоритного железа, заклятого против нежити непальским шаманом, с рукоятью из рога молодого юникорна и сапфировой инкрустацией. Нет, сталь как сталь, накладки на рукоять из микарты, по-простому - текстолита. Продавец такой делает сложные щи и начинает: "им полчаса рубить канат можно и он не затупится, им гвозди строгать можно, им стекло можно резать, и вообще мастер Ояебун лично ковал прямо руками". Но, бля! Часто вам приходится гвозди ножом строгать?! (Если часто, то завязывайте с этими грибами.) Да, наверное, можно этим режиком лося ошкурить. Но это ж сколько килограмм пафоса надо накопить, чтобы шкурить лосика ножом за четыреста штукарей, а?! А купить его за такие деньги, чтобы держать на полке - это вообще за гранью моего разумения.

Часы-хронограф, измеряющие время с точностью до тысячных долей секунды. Тысячных, блядь, долей!!! Что ты этими часами засекать будешь - время обращения протона вокруг нейтрона?

Рядом висят карабин "блейзер" за полтора ляма и "ремингтон-700" за 70 тысяч. Чтобы "блейзер" прям пуля в пулю клал, а "рем" сеял как бык поссыт - таки нет, точность одинаковая, ресурс ствола один и тот же. Не, ну я понимаю, ложе из дерева кокоболо, шарик на затворе из тазовой кости африканского буйвола, медальон на прикладе из серебра, но нахуя понты, Карл?! Кабанчику пофиг, ей-труду, из чего прилетит - из штучного "блейзера" ценой в полтора ляма или колхозной "сайги" за двадцать вечнодеревянных.

Допустим, ладно. Понты дороже денег, статус, там, все дела. В конце концов, "бугатти" тоже люди покупают не потому, чтобы по нашим гравийным автобанам на трех сотнях в час летать, а чтоб другие смотрели и охуевали от охуительной охуенности владельца. Допустим. Хорошо. Бывает.

Но рубашка, мужики, гребаная мужская сорочка под галстук. Обычная мужская сорочка, беленькая, в полосочку.

Это я в Стокманн зашел. Часик выдался свободный между переговорами, а тут смотрю - вокруг Стокманна народ клубится и надпись такая на слогане: "Сумасшедшие дни!!!" Это понимай так, что зашел и накупил пакован брендов за смешные деньги. Во, думаю, ща приоденусь, буду как икона стиля. И точно, распродажа, налетай - подешевело: 50% скидка. Была рубашка 11700, стала 5890. Но и это еще не все! Купившему у нас две такие рубашки третья со скидкой аж в 70%! То есть всего за 3500! Охуеть как выгодно, правда? Вот я лох, надо было шесть штук сразу брать. Они, рубашки эти, наверное, волшебные. Надеваешь - и у тебя сразу пресс плиточный, рост +15см, мачизм +500пунктов, и стирать не надо. Вообще никогда. Пока она от ветхости не рассыпется нахуй, а случится это не раньше как через тридцать лет. Главное - ценник не снимать. Чтобы все видели: вот идет чувак, которому не впадлу отдать двенадцать косарей за рубашку.

Резиновые боты, иху мать!.. Черные резиновые полусапожки по щиколотку, мэйд ин Румыния. Всего за 5290 рублей, со скидкой 30% если. Натуральная резина без ГМО. Позволяет ходить по воде, аки посуху. Возможно даже - превращать воду в вино. За такие-то бабки.

Сумочка дамская Дольче и Габбана. "ЛУЧШАЯ ЦЕНА!!! Цена в Санкт-Петербурге - 122000 рублей, то есть 1605 евро. (Для сравнения: Милан - 1750 евро, Дубай - 2415 евро, Лондон - 1890 евро.)" Это цитата с большого рекламного плаката, если что. У меня фотки есть, если не верите! Сам охуел. В полтора раза дешевле Дубая, бабоньки! Срочно покупать, пока не расхватали! Простите, где тут очередь за Дольче Габбаной? Беру! Две!!!

Курточка детская, цвета темная олива, на оранжевом подкладе. Яренькая такая, красивенькая. Во, думаю, сейчас сына приодену, будет первый парень на деревне. Тем более распродажа. (Это уже другой магаз, если что, это "Orchestra".) Ну-ка ценник... 12800, по распродаже 6400. На возраст пять лет курточка. Копейки! То есть с учетом, что ребенку пятилетнему эта курточка на один сезон - он растет же, да быстро как, да и изговняет он ее за месяц ровно так же, как любой китайский ширпотреб - с этим учетом, конечно, дохуя как дорого. Но она ж за такие деньги, наверное, не просто курточка. Она, поди, растет вместе с сыном, а еще пуленепробиваемая, жаростойкая и антисептическая. Как, разве нет?! А за что ж тогда?!

В ТЦ "Галерея" есть фирменный магазин "Левис". Жена мне звонит, говорит, зайди, там распродажа, выбери себе парусиновые штаны. Ну зашел, жена же плохого не посоветует. Распродажа, опять же, дешево, небось. Смотрю - чозанах? Минимум 6800, максимум двенадцать. Спрашиваю продавца вежливо и вкрадчиво: а почему, сударь, эти ковбойские штаны стОят этих смешных денег? Какие в них есть скрытые достоинства, заложенные в цену? Ну, может, линия бедра какая-нибудь особенная, и я, не сходя с места, сделаюсь как Камбербетч и Хиддлстон, вместе взятые? Вы знаете, что он мне ответил? "Вот, - говорит, - когда эти джинсы очень долго носить, они протираются, скажем, на коленках и образуются дыры. Так вот на этих джинсах дыры смотрятся по-особенному, не бахромой, а стильно, потому что в этих джинсах, емать, пятнадцать гран натурального хлопка. Вот я вижу, - это он мне так говорит, - ваши джинсы тоже очень неплохи, натуральный коттон, очень хорошо сидят, вы, вероятно, покупаете "Левис"? Да, говорю, натуральный ноунейм, купленный в ОКее за 999 рублей. Простите, что оскорбляю ваши эстетические чувства, стоя перед вами в этих презренных штанах.

...Вы, может, скажете, что я нищееб и у меня синдром ватника. Или вахтера, я хуй знает, как такое называется там, в кругах. Да я бы, в общем, даже и забил. Хочется ебанайзеру сумочку за 100500 тыщ или трусы за полста баксов, да флаг ему в руки. Но мне тут недавно ссылочку сбросили на статью авторитетнейшего блоггера Кунгурова, где Кунгуров, в душу ему жабу, сравнивает капитализацию Газпрома с Эпплом. И вот читаю у него во первЫх строках:

"Но чем можно заменить iPhone? Ничем, это продукт уникальный. Да, есть суррогатные аналоги, если можно так назвать, андроидфоны, но почему-то потребители предпочитают покупать о-о-о-о-чень дорогие айфоны вместо дешевеньких китайских смартфонов."

Да, блядь, Кунгуров! Тысячу раз да! Откажи себе в последнем, но купи уникальный айфон! Он обогреет твой дом в сибирские морозы и накормит тебя в голодные годы! Нахуй энергетику, даешь инстаграм! "Окей гугл" - для лузеров, "Привет, Сири" - выбор победителей!..

Упала последняя капля, порвало меня нахуй и получился этот пост.

Извините. Был несдержан. Больше не повторится.

URL
Комментарии
2017-02-01 в 16:55 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы

2017-02-01 в 17:36 

Eswet
Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Браво :)

2017-02-01 в 18:24 

Maen
Лиса. Временами даже лис.
Иногда мне бывает стыдно, что в моей трудовой записано "маркетолог". Потом я вспоминаю, что мы просто выбираем поставщика и ассортимент, да еще и из соображений, "чтобы было подешевле и не совсем уж г", и меня отпускает. :)
Зато за китайскую кастрюлю из нержавейки платить 1500+ рублей теперь натурально невозможно, когда я знаю, что в закупке она была 100-200-350 максимум.

Идеи "спрос рождает предложение" и "без лоха и жизнь плоха", соединяясь в противоестественном экстазе, порождают странные вещи, навроде этих самых хронографов и айфонов.

Джинсы "Левайс" мне, правда, нравятся, потому что Окея у нас нет, а ткань с покроем у них лучше, чем у того, что дешевле. Они через год на коленке не протрутся, и хлястики, в которые ремень продевается, у моих пришиты к шву (двойному слою ткани), а не просто так. Хотя самые лучшие по сочетанию цена-качество джинсы попадались мне в секонд-хендах. :)

2017-02-01 в 18:49 

julia-sp
Нежный воин
Цыкнула зубом.
Ну, я маркетолог. И чо? )))))))))))

На самом деле всё, что вы описали - это просто разновидность ценовой политики, которую я сейчас описывать не буду (по ценовой политике я могу прочитать длинную лекцию), для просто человека "понты". Нормальные люди (если они не е....) такое не покупают. Да, бренды потому и стали брендами, что выдавали (и выдают) качество, так что в брендовой рубашке вы не будете чесаться как обезьяна, а брендовый нож, возможно, действительно может строгать гвозди.

Но сейчас бренд - это уже частенько вещь в себе, и есть масса производителей, которые выдают качество не хуже (или ненамного хуже), а стоит это разумно, или вовсе дёшево.
Так что надо просто искать того, кто делает то же или почти то же, но дешевле.

Бренды покупают те, кому иначе нельзя. В мире тоже, знаете есть своя иерархия. Она активно размывается, но пока ещё держится. И топ-менеджер банально не может придти на переговоры в рубашке с местного базара, он, блин, обязан демонстрировать статус. (Или например, в США работники юридический фирм или банков ОБЯЗАНЫ каждый день менять одежду. Женщина просто не имеет права два раза придти на работу в одной и той же блузке или юбке. Она может одеть ту же вещь, но спустя долгое время и обязательно с новым аксессуаром... Бред жуткий, но таковы где гласные, а где негласные правила. Не подчиняешься - хрен карьеру сделаешь... Вот такие люди ждут чёрной пятницы и закупают сразу тележки этих уценённых брендов...) И за чёт этих страдальцев бренды и держат и цену, и марку, и объёмы продаж.
Пока держат.
Потому что демократичность в одежде набирает обороты и корпоративные правила размываются. Так что скоро (черед два-три десятилетия) одёжные бренды будут держаться только за счёт моды и их вообще будет мало кто покупать.


Но давайте оговоримся, что так бывает не везде. Например, среди фирм производящих инструменты есть несколько старых добрых, давно уже ставших брендами, которые по-прежнему являются флагманами в области качества, и все остальные фирмы делают продукцию банально хуже.

2017-02-01 в 19:24 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
:lol::lol::lol::lol: за стиль изложения я вас страстно люблю

2017-02-01 в 19:44 

Pam Jones
Следую своим курсом.
бешено плюсую))

(Но вот ботинки я куплю за 500 евро, на распродаже в Рандеву, и не моргну, это слабость).

2017-02-01 в 20:42 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
skuratov-belsky, именно!

Eswet, Garderica, ну, это... как умею. :)

Maen, тут еще второй вопрос: как относиться к людям, которые продают за 1500 то, что в закупке стОит 200?

julia-sp, не все так однозначно (с). Что касается дресс-кода, или статусных аксессуаров, или объектов фетиша/коллекционирования - я ж понимаю, чай, не дикий. Охота пуще неволи, а устав есть устав. (Хотя почему-то уверен, что форма одежды, скажем, Миллера никак не сказалась бы на результативности его деловых переговоров - приди он хоть в пляжном халате наголяк.)

Но рубашки? джинсы? детская курточка? резиновые боты?! Боты, блин, старушачьи, у меня даже фотка есть, как меня бабушка, царство небесное, в первый класс ведет, на ней ровно такие боты фабрики "Красный треугольник" - и стошка евро?! ЗА ЧТО, во имя осьминога?! Они ж стоят как резина, из которой отлиты, плюс оплата пяти минут труда китайского рабочего?! Ведь это не дресс-код, не статусный "Патек Филипп", не лимитка, Геринг в них по Берлину не бегал - это просто шмотье за каждый день, по которому в жизни не скажешь, что оно куплено в брендовом бутике. Зачем платить сто евро за то, что стОит десять? Вот этого я никак не уразумею.

Я пользуюсь рубашками GroStyle по 3500 - и нигде не чешется, и сидят прекрасно. Мне не впадлу надеть рубашку нонейм за 1800, и тоже все хорошо. Больше скажу, мне не впадлу прийти на деловые переговоры в джинсах, свитере и "разгрузке", потому что зима, грязно и холодно, и что там подумает вот тот надутый чел - на моем профессионализме никак не скажется. Джинсы из Окея за 999руб. - за год ни в одном месте не протерлись. Нож - купил клинок от ворсминского кузнеца, клеймо ГеБо, булат на основе Х12МФ - сказочный клинок, гибкий, звонкий, не выкрашивается, 2500руб. (Гвозди не строгал им, правда, не больной же я, но папиросную бумажку режет на весу.)

Такшта... Кому понты, а кому для жизни. Не, ну есть, наверное, кому без понтов не жизнь, дак ебанаты же.

Pam Jones, и чо, за 500евро лучше носятся? Как оно по ощущениям - "на мысочках по чистому воздуху в метре от прокаженной земли"? За эти деньги иначе не можно. Если не так, то тебе контрафакт продали. :gigi:

URL
2017-02-01 в 20:58 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Вообще – да.
Но я точно знаю, что я приобретаю, скажем, покупая какое-нибудь яблоко. И, главное, я точно знаю, зачем оно мне и почему именно оно. Так же как при покупке снаряжения и специальной одежды для экстрима я точно буду знать, что и зачем я покупаю и почему это столько стоит.
А вот джинсы те же легко могу купить и за 500 рублей, если они хорошо сидят, крепко сшиты и из нормальной ткани. И не гнушаюсь купить дешевенькие кеды в Ашане на один сезон (дольше не живут, я столько хожу, что подошву протираю в дыры).

2017-02-01 в 20:58 

julia-sp
Нежный воин
Непальская домохозяйка, слушай, ну а я о чём? О том самом. Ну вот смотри, есть фирма, она что-то делает. И она свой товар кому-то продаёт. Эти "кто-то" - её целевая аудитория. У брендов целевая аудитория вот такая, а ты в неё не входишь. Поэтому ты и понять их не можешь, для тебя эти галоши - старушкины боты, а для целевого е..та - это "офигеть какой крутой винтаж".
Целевая аудитория отличается от нецелевой иным образом жизни, даже иным мышлением. Ну вот надо им, чтобы были понты. ОК. Если они готовы за это платить - нехай платят.
А кому-то надо, чтобы было ярко и клёво. Прелестно, для них есть свои фирмы, которые шьют попугайскую одежду. А кому-то надо чтобы было просто и хлопок. )))) ОК. И для таких есть своя фирма. И подфирма. И ещё сто тридцать три фирмы. И все они выбирают свои ниши, нишечки, воюют друг с другом, возятся в песочнице и лупят друг друга ведёрками по голове. ))))
Ты, выбирая товар, для начала должен себя спросить "Что я хочу?" и ответить на этот вопрос максимально честно. А потом просто игнорировать тех, кто продаёт непонятную тебе мутотень, потому как и не поймёшь ты их и не фиг тратить на это цветы своей селезёнки. Я вот тоже в упор не понимаю напропалую пирсингованных и татуированных. Помилуй бог, это же больно! Неудобно, смешно, разорительно! А им вот нра.
Каждому кулику своё болото. Выбери своё и смотри на чужие как на е...тную экзотику. У тебя перед глазами бесплатный зоопарк - наслаждайся. Только сам в клетку не лезь. )))

2017-02-01 в 21:05 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, ну да, все так, все гут. Но, бля... ну почему люди такие дебилы?! :apstenu:

URL
2017-02-01 в 21:10 

Maen
Лиса. Временами даже лис.
Подарила мне сестрица джинсы Келвин Кляйн, хз, как там пишется правильно. Вроде ничего, под вельвет, зеленые, болотные такие. На третий месяц носки, буквально вчера, я выдрала из них эту хрень, в которую продевается ремень, просто их подтягивая. С мясом. Не, не стать мне их целевой аудиторией :) А сестра носит, ей нравится.
А от реплик типа "я не люблю дешевые трусы на мужчинах, покупаю мужу минимум за 700 рублей" у меня глаз дергается.

2017-02-01 в 21:14 

julia-sp
Нежный воин
Но, бля... ну почему люди такие дебилы?!
Это уж вопрос не к маркетологам, а к психологам. :nope:
Или к психиатрам. :gigi:

2017-02-01 в 21:22 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Le Mistigris, тц, для экстрима - это вообще другой случай. Там есть два главных критерия: удобство и надежность. И за них денег не жалко, потому что бывают ситуации, когда эти деньги спасут твою жизнь. Хотя... тоже, знаешь, с вариантами. Вот, скажем, стрелковые очки. Нужный аксессуар, спору нет. Кому гильзой в глаз не прилетало - не поймет. Так вот в "Старом солдате", или в "7,62", или там в "Сплаве" продаются простенькие за 1200-1600, а навороченные 2500 и выше. Так я в "Леруа" купил строительные защитные очки с желтыми линзами - за 84 (восемьдесят четыре) рубля. Я тебе клянусь, не то что не хуже - лучше брендовых.

Или, скажем, рюкзаки. Захожу в "Jack Wolfskin", опять же, написано у них: "распродажа рюкзаков". А мне как раз велорюкзак с "пауком" литров на двадцать-двадцать пять нужен позарез. Смотрю - цена с минусом 20% 6200руб. Спрашиваю у продавца: чо так дорого? Она мне (с придыханием): "Но это же Джек Вольфскин"! Вот я не понимаю: и чо? В "Сплаве" 2800 такой же. Материалы те же, объем тот же, покрой тот же - он что, от "ВолчеДжека" с пожизненной гарантией, что ли?

Или вот есть такая отменная бензиновая зажигалка - IMCO, "Вдовушка". Модель, не уступающая по надежности и практичности хваленой Зиппо, патент еще времен Первой Мировой. Год назад триста рублей стоили эти Имки. А сейчас продаются по 1990. Они такие же, только стали в яренькой оранжовенькой упаковочке. Завод-производитель перекупила другая компания и установила новые цены. Не пидарасы? Пидарасы.

А у тебя таки яблоко? И чем оно уникально, ради интереса?

URL
2017-02-01 в 21:25 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Maen, :gigi: отличный тост. Предлагаю, во избежание, ткскть, в качестве ремня носить офицерскую портупею и подтягивать, поддевая за нее. Сам только так и поступаю.

URL
2017-02-01 в 21:43 

julia-sp
Нежный воин
Кстати, насчёт дебилов.
Расскажу я вам одну историю - совершеннейшую классику маркетинга, её чуть ли не сам Филипп Котлер описал.
Итак, жили-были две фирмы, которые производили вино. Вино было неплохим, но совершенно обычным. Среднее качество, средняя цена (скажем, 4 доллара за бутылку)... и целевая аудитория у этих фирм была одинаковой. И географически они продавали всё в одном месте. В общем, паслись на одной поляне.
И как водится в таких случаях, дрались эти фирмы за каждого покупателя не на жизнь, а на смерть. Как два брата-близнеца, вместе дербанящих коробку конфет.
В подобных рыночных войнах есть разные приёмы: кто пытается привязать к себе покупателей (всякие бонусные программы, розыгрыши призов и прочая фигня), кто предлагает дополнительные услуги (а вот за эти деньги мы вам теперь не только интернет подключим, но и ботинки почистим!), но самый распространённый вариант - это ценовая гонка. То есть конкуренты взаимно снижают цены до полного выдыхания, когда цена "присаживается" чуть ли не до уровня себестоимости, и тут уж кто выносливей - тот и выжил. Покупателю, разумеется, от подобных войнушек одна радость.
Ну так вернёмся к нашим баранам. То есть виноделам. Привязывать к себе покупателей им было то ли нечем, то ли неудобно, дополнительные услуги к бутылке вина тоже не приложишь, и вот один из производителей шмякнул оземь шапку, сказал "Да бля!", и махом снизил цену на своё вино до 3 долларов за бутылку.
Но его конкурент внезапно поступил алогично! То ли у него ресурсов на ценовую войну не хватало, то ли жаба заела, то ли просто парень был с куражом... В общем, второй вместо того, чтобы снизить ценуна своё вино, взял и поднял её! Ага, до 5 долларов за бутылку.
И произошла поразительная вещь! Продажи его вина выросли! А у конкурента, снизившего цену, упали.
Парадокс? Ничуть. Причина кроется в человеческой психологии (твоё "дебилы", да...) Люди подсознательно воспринимают дешёвый товар как г...но. А дорогой - как качественный! И вот покупатели подумали, что раз тот снизил цену, значит винишко у него так себе, а вот это подороже уж наверное ах какое хорошее!

Слов нет, качество действительно стоит денег, и та же хлопковая одежда в производстве стоит дороже синтетики. И люди подсознательно уверены, что дорогая вещь - хорошая, и их на этом часто облапошивают. Ведь чего проще не поднимать качество, а просто повысить цены. Кто там будет разбираться - хороший товар или не очень? В любом случае его сначала купят.
Это как в дикой природе. Знаешь, всякие ядовитые гады носят яркую раскраску, и все знают - того яркого трогать себе дороже. И вот всякие безобидные и съедобные зверьки порой мимикрируют и надевают яркие одёжки в надежде. что так спасутся.
Вот так и производители зачатую мимикрируют под бренд. Мол, у нас дорого, потому что качество! А качество там самое обычное тьфу. И вот покупает лопушок какой-нибудь "Гуччи", то есть это он так думает. А потом у него то пуговицы отлетают, то воротник жмёт...
Но подсознательный механизм никуда не девается, и товар, что подороже, мы всё равно воспринимаем как более качественный.
Вот такие мы дебилы.

2017-02-01 в 22:56 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Непальская домохозяйка, я тебе при встрече все скажу за СПЛАВ и яблоко ) Мне в разгар ЗФБ тупо лень столько буков печатать.

2017-02-01 в 23:04 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, так я эту историю слышал в несколько более академической интерпретации. Эксперимент, в котором двум контрольным группам наливали одинаковый шмурдяк, только одной группе ничего не говорили, а второй втирали, что это-де коллекционное "Шато де Бургонь" одна тысяча восемьсот забытого года рождения. В итоге те, которым ничего не говорили, сказали - "ну вино и вино", а вторые немедленно нашли "изумительный букет, дивное послевкусие и пряные нотки". Да, мало кто действительно разбирается в качественном продукте, но делать на этом деньги как-то... э... неправильно, что ли? :)

Le Mistigris, а! и точно, ЗФБ же. Ну, мы тут тоже того, ЗФБим. В общем даже небезуспешно. :gigi:

URL
2017-02-01 в 23:10 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Непальская домохозяйка, а вы у нас за кого нонче?

2017-02-01 в 23:13 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Le Mistigris, держи курс сюда.

URL
2017-02-01 в 23:20 

julia-sp
Нежный воин
но делать на этом деньги как-то... э... неправильно, что ли?
Моралист... )))) Ты это бизнесменам расскажи. Неправильно.
Такое делание денег - цветочки, а вот когда одна автомобильная фирма выпустила какую-то модель (это мне муж рассказывал), и вдруг эти машины начали как-то странно вести себя во время аварий, количество взрывов было приличным... Ну они там посидели с конструкторами, нашли ошибку, поняли, что да, конструкция такая, что частенько машины будут взрываться от удара... И знаешь, что сделали?
Ничего.
По правилам компания должна была отозвать немедленно все автомобили этой модели с рынка, вернуть покупателям деньги. Но они посидели и хладнокровно посчитали, что количество людей, попавших в аварию и обратившихся с исками будет таким-то... Средняя компенсация по иску такая-то... Немного дешевле ничего не отзывать!
И не отозвали.
И так бы всё и осталось, если бы не утечка информации в СМИ. Скандал тогда был... ой.

Эксперимент, в котором двум контрольным группам наливали одинаковый шмурдяк
таких экспериментов потом проводилось - вагон и маленькая тележка. Люди вообще очень внушаемы. Их буквально можно заставить говорить, что чёрное - это белое. Причем говорить они это будут совершенно добровольно.

2017-02-01 в 23:27 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, а, ну да... Я как-то писал про "матрицу": 1) название профессии, где торгуют воздухом, 2) "умный", 3) "честный". Например: если ты адвокат и умный - ты не честный; если ты адвокат и честный - ты не умный; если ты умный и честный - ты не адвокат. (Ну по желанию - политик, риэлтор, менеджер, торговец, etc.) Слушай, я риэлтор, и я честный. Да, понимаю, нелепо, жена говорит - был бы ты мошенник на доверии, мы б уже в коттедже в Комарово жили, но, блин... Ничего не могу с собой поделать.

А вот за такие вещи, как с машинами, убивать бы надо. Так-то, по-хорошему.

Люди вообще очень внушаемы. Их буквально можно заставить говорить, что чёрное - это белое. Причем говорить они это будут совершенно добровольно. Эхх... От этого все и беды... :-(

URL
2017-02-01 в 23:35 

julia-sp
Нежный воин
если ты адвокат и умный - ты не честный
Да. ))) Смотри знаменитый монолог Алана Шора в "Практике". ))) Хорошо он там свою профессию описал. ))))

Слушай, я риэлтор, и я честный.
И людям помогаешь. )))) Я помню, как ты мне советами два года назад помог. Советы не пригодились, но получив информацию я хоть по стенкам бегать перестала. )))))

А вот за такие вещи, как с машинами, убивать бы надо.
Надо. Но увы.

2017-02-01 в 23:38 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, Смотри знаменитый монолог Алана Шора в "Практике". ))) Хорошо он там свою профессию описал. )))) Та я тут недавно "Волк с Уолл-Стрит" посмотрел. По просмотру остался один вопрос: где таких пидоров делают? Чтоб, не дай бог, даже случайно туда не забрести. :alles:

И людям помогаешь. )))) Я помню, как ты мне советами два года назад помог. Советы не пригодились, но получив информацию я хоть по стенкам бегать перестала. Я, честно сказать, уже и сам не помню, чем именно помогал. Что не пригодились, то жаль. ((

Надо. Но увы. Увы. Человек не только внушаем, но еще и слаб.

URL
2017-02-01 в 23:41 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Непальская домохозяйка, аааа. Блин. читать дальше

2017-02-01 в 23:48 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Le Mistigris, конечно, не поздно! Только же все началось! Можно комментить, можно голосовать, можно поддержать товарищей тихим незлым словом!

URL
2017-02-01 в 23:49 

julia-sp
Нежный воин
Та я тут недавно "Волк с Уолл-Стрит" посмотрел. По просмотру остался один вопрос: где таких пидоров делают? Чтоб, не дай бог, даже случайно туда не забрести.
Даже не слышала о таком. Но если хочешь хороший адвокатский сериал, посмотри "Юристов Бостона" и как подводку к ним последний сезон "Практики". Мне очень понравилось - характеры интересные, эпичная дружба, а главное создатели постоянно поднимают проблемы, актуальные для современного американского общества (падение уровня образования, наезды на свободу слова, эвтаназия, пытки в Гуантанамо (и вообще - пытки...), проблему незаконных мигрантов и т.д.) Очень интересно смотреть! При этом они не скатываются в морализаторство, всё очень динамично и с юмором.

Я, честно сказать, уже и сам не помню, чем именно помогал. Что не пригодились, то жаль. ((
Наоборот хорошо. Оно не пригодилось, потому что самые страшные подозрения не оправдались. :)

Человек не только внушаем, но еще и слаб.
Да. Да.

2017-02-01 в 23:54 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, если хочешь хороший адвокатский сериал Господи, НЕТ!!! *простити пожалста, вздрогнул* Анекдот про гинеколога и пивную кружку знаешь, да? Ты бы еще про риэлторов посоветовала! "Ходячие мертвецы" - наше все. Там никто недвигой не торгует, и ни одного юриста нет, за то и ценю. :alles:

Оно не пригодилось, потому что самые страшные подозрения не оправдались. Ну и слава труду. :dance3:

URL
2017-02-02 в 00:07 

julia-sp
Нежный воин
Господи, НЕТ!!! *простити пожалста, вздрогнул*
Ой, прости! )))))) Но раз у тебя такие сложности, то "Доктор Хаус" наше ФСЁ! )))))

Ну и слава труду.
Точно. ))))

2017-02-02 в 00:13 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Непальская домохозяйка, есть идейка получше ;)

2017-02-02 в 00:21 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, Но раз у тебя такие сложности, то "Доктор Хаус" наше ФСЁ! Ммм, он имхо унылый. Тогда уж "Гримм". Или "Штамм". )))

Кстати (присмотревшись к аватарке), моя дочь вырастила у себя в терре здоровенного черного улита и назвала его Спок. Изумительно наглый и жирный моллюск. Он даже рога не втягивает, когда берешь его в руки. :)

Le Mistigris, бартер, штоле? :)

URL
2017-02-02 в 00:34 

Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла
Homo homini penis est.
Непальская домохозяйка, про сплавовские очки - у меня как раз они, уже лет 8 как. Идеально по моей голове, защиты хватает что бы в страйкбол играть, в плохую погоду делают мир более цветным и радостным (стёкла приятного жёлтого цвета). За это было не жалко отдать докризисных 2к рублей.
Про яблоко, хоть я и не Le Mistigris, могу сказать, что оно, хоть и имеет свои недостатки, обладает очень важным достоинством. Оно эпически надёжно. Сам, что по работе, что дома, использую и яблочные компы и не яблочные (различных модификаций) для разных задач. За три года у меня только один раз была проблема с маком (начал зависать во время рендерингра. После перезагрузки проблема исчезла), а винде ТО приходится проводить регулярно, просто что бы она не слишком часто выдавала сюрпризы.

2017-02-02 в 00:35 

julia-sp
Нежный воин
моя дочь вырастила у себя в терре здоровенного черного улита и назвала его Спок. Изумительно наглый и жирный моллюск. Он даже рога не втягивает, когда берешь его в руки.
Тогда это скорее ребутный Спок - тот несколько ээээ... упитанный. ))))))) А на моей аватарке Спок оригинальный ТОСовский - сама стройность, утончённость и деликатность. ))))) Ну, пока в пон-фарр не впадёт. ))))))))))))))))))))

2017-02-02 в 00:47 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Про яблоко, хоть я и не Le Mistigris, могу сказать, что оно, хоть и имеет свои недостатки, обладает очень важным достоинством. Оно эпически надёжно. Сам, что по работе, что дома, использую и яблочные компы и не яблочные (различных модификаций) для разных задач. За три года у меня только один раз была проблема с маком (начал зависать во время рендерингра. После перезагрузки проблема исчезла), а винде ТО приходится проводить регулярно, просто что бы она не слишком часто выдавала сюрпризы.
Ну это только малая толика )

2017-02-02 в 00:48 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
2017-02-02 в 00:50 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла, о, с очками занятно. Я в страйк не ага, а вот в огнестрельный тир раз в месяц наведываюсь. Там наушники выдают и очки желательно. Очков этих я померил некоторое количество - сплавовские, "Оукли" со сменными линзами и т.д. Все не то: либо тяжеловаты, либо запотевают и пр. А тут - ну сказка. Как на пана шито. За 84р. Желтенькие, да. Единственно дело, светлым днем нежелательно носить, глаза портит. Я б такие коричневые купил для велосипедизма, но не нашел пока что.

Насчет яблоков, про компы - может быть. Но айфон-то?

julia-sp, Нуу, Стаська так видит.)))))))))))))

URL
2017-02-02 в 15:19 

Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла
Homo homini penis est.
Непальская домохозяйка, к сожалению, на рынке смартфонов сейчас выбор есть только из сортов говна.

Вот пример: я недавно выбирал себе телефон по трём характеристикам: маленький размер, современная начинка и не андроид (на который у меня уже аллергия - с ним вечно какая-то хрень нездоровая происходит). Осталась только одна фирма. Тогда я подождал, не выпустит ли микрософт что-нибудь компактное (тогда lumia 950 ещё не продавалась). Не выпустили. Скривился, всесторонне изучил компактные решения на андроиде, нашёл их неудовлетворительными и купил айфон se. За 4 месяца проблем с ним не было, по удобству немного уступает винде, но маленький размер важнее. Лет через пять (именно таким я полагаю минимальный срок службы телефона) буду делать окончательный вывод.

2017-02-02 в 17:49 

Asperant
Как мне кажется, ларчик открывается достаточно просто.
Понты дороже денег [...] чтоб другие смотрели и охуевали от охуительной охуенности владельца.

Помимо понтов-перед-другими есть еще такой аспект как понты-перед-самим-собой.

Человечишко, попавший в так называемую "элиту", говорит себе: я элита, я право имею, я выше их всех.

А внутренний голос ему: чувак, схуяли? Твой одноклассник тебя умнее настолько, что ваще - даже нобелевку взять побрезговал. Другой твой одноклассник - грузчиком работает - тебя сильнее настолько, что он чихнет, ты усрешься.
Третий... ну и так далее.

И тогда человечишко покупает нож за шесть цифр в рублях, тачку за семь цифр в баксах и что нибудь еще.

Не потому, что ему нужны эти нож, тачка и рубашка.

А потому, что теперь он может сказать своему внутреннему голосу: А зато я спроста могу купить все эти ништяки, на которые мои бывшие козлы одноклассники со своих чмовых зарплат не накопят и в жизнь, даже если завяжут пить, курить, и скинутся всем классом. А значит я и вправду круче их, и право имею. И я элита а ты заткнись.

Вот так получается рыночная ниша, в которой самая важная характеристика не удобство, не надежность, не красота, а "как мало людей могут позволить себе покупку". И ясен пень - находится производитель, готовый нишу занять.

Если продавать за (себестоимость плюс всего пятьсот процентов) то, поднапрягшись, сможет купить любой грузчик и даже любой перельман - и что тогда врать в споре с вредным внутренним голосом?

Потребность, которую удовлетворяют все эти товары - это страстное (и заведомо неудоволетворимое - но тем легче монетизируемое!) желание перестать быть тем мальчиком, "которому не купили велосипед".

2017-02-03 в 22:29 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Непальская домохозяйка, стало стыдно- купила в Экко за 150 долларов( распродажа)..

Кожа яка и самолетные струны! В самом деле, зачем в московскую слякоть стразы и вышитый шелками каблук из Рандеву?

2017-02-08 в 14:59 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Asperant, понимаешь, в целом я с тобой согласен. Но ведь из этого следуют пугающие выводы. Это же означает, что люди глупы. Но более того: это означает, что глупые люди могут зарабатывать реально большие деньги. Иии... WTF?!

Pam Jones, ну слава труду. Если кожа яка и самолетные струны, тогда все в порядке. Главное, чтобы як был не старше трёх лет, забит даосом на южном склоне Лхоцзе, и непременно в полнолуние. Тогда тапки будут носиться как минимум в полтора раза лучше, чем какое-нибудь богомерзкое Карнаби.

Кстати, а что такое "самолетные струны"? :nechto:

URL
2017-02-08 в 15:26 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Непальская домохозяйка, Кстати, а что такое "самолетные струны"?
Это струны с гитары, на которой командир корабля играл серенаду второму пилоту непосредственно перед посадкой. :gigi:

2017-02-08 в 15:43 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
skuratov-belsky, и в итоге при ходьбе в этих ботах они тихонько наигрывают "Марш звездопроходцев"? :D

URL
2017-02-08 в 16:15 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Непальская домохозяйка, в регги-аранжировке :gigi:

2017-02-08 в 16:20 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
skuratov-belsky, а дух яка, чья кожа, подпевает горловым пением. :D

URL
2017-02-08 в 16:38 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Непальская домохозяйка, десять минут ходьбы в таких тапках по создаваемой заслуге эквивалентны трем часам медитации шаматха или одному часу медитации випашьяна. :-D

2017-02-08 в 16:52 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
skuratov-belsky, и десять процентов от продаж этих тапок поступает в Фонд борьбы с мировой энтропией! :D

URL
2017-02-08 в 16:55 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Непальская домохозяйка, с мировой энтропией яков! :-D

2017-02-08 в 17:06 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
skuratov-belsky, да! Чтобы ни одного яка при производстве этих тапок не пострадало! :D

URL
2017-02-09 в 14:14 

Asperant
Но ведь из этого следуют пугающие выводы. Это же означает, что люди глупы.

Да, люди очень часто глупы. И я не поверю, что для тебя это новость.

И еще от людей очень часто бывает скрыты их собственные мотивы. Даже от умных и хороших людей.
Иногда даже от меня.

Но более того: это означает, что глупые люди могут зарабатывать реально большие деньги. Иии...

Замени слово "зарабатывать" на слово "получать". Да, глупые люди иногда получают реально большие деньги. А ворона - кусок сыра .

Чаще - деньги не как таковые, а как довесок к властной должности, где от занимающего кресло требуется не ум, но лояльность.

WTF?!

А с этим вопросом я бы переадресовал тебя к посылателю сыра и властных должностей, но смысл?
То ли не ответит вообще, то ли поручит ответить неумному-но-лояльному пресс-секретарю, ездящему на тачке за семь цифр в баксах.

2017-02-09 в 15:43 

Бледный
Вера и верность!
Я просто оставлю это здесь: www.wildberries.ru/catalog/3177952/detail.aspx?...



Вьетнамский рынок, два тысяса? Ха. 51000 р., настоящий американский бренд (made in China) :)
Я это бесплатно бы не взял, например.

А самое смешное - "товар заказали 7 раз".

2017-02-14 в 18:33 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Непальская домохозяйка, Да фиГ знает. Так сказали продавцы.Гарантия- ВСЯ жизнь!
Главное, не надо шнуровать: Поворачиваешь винт и струны затягиваются. Очень технологично.

2017-02-16 в 16:46 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Asperant, Да, люди очень часто глупы. И я не поверю, что для тебя это новость. Не новость, но каждое новое подтверждение данного тезиса меня огорчает.

Бледный, на груди и спине этого лапсердака нужно вышить: "Я купил эту куртку за 51тыс.руб. Завидуйте, смерды!" Только тогда эта покупка себя хоть как-то отобьет - по крайней мере, увидишь вокруг много улыбающихся лиц...

Pam Jones, обана! ВСЯ жизнь?! А чья - ВСЯ? Сапог? Или покупателя? :gigi:

URL
2017-02-16 в 17:11 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Непальская домохозяйка, мучаюсь тяжкими предположениями

2017-02-16 в 17:16 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Непальская домохозяйка,
Бледный, на груди и спине этого лапсердака нужно вышить: "Я купил эту куртку за 51тыс.руб

вот тут нищебродство-то и видно! Приобщенные и так знают, какого года эта коллекция(с)

2017-02-20 в 10:56 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы

2017-04-17 в 10:05 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
все читать не стал ибо зело богато накидали, но до этого дошел и не выдержал пукан поЭта!
Кому гильзой в глаз не прилетало - не поймет. Так вот в "Старом солдате", или в "7,62", или там в "Сплаве" продаются простенькие за 1200-1600, а навороченные 2500 и выше. Так я в "Леруа" купил строительные защитные очки с желтыми линзами - за 84 (восемьдесят четыре) рубля. Я тебе клянусь, не то что не хуже - лучше брендовых.
в 762 и сплаве вопервых пидрилы делают дикую наценку за бренд тотже есс или болле, а во вторых там требования к очкам реально выше, как страйкбольшик и юзер скажу. очки из строймага за исключением тех же "зеклер"(они вроде аж 350 рэ стоят уже) 0.20 гамовую частицу со скоростью 130-150 метров в секунду не держат(в основном, проверять каждую модель банально нет денег) для пистолетного стрелялова с войлочным пулеуловителем и так сойдет, но если стальные мишеньки или гильзы с большими скорочтями я бы потратил рублей 800 на заказ бренда из за бугра по почте или на малоизвестные французские тактические очки в 7.62(я такие выиграл нахаляву и они оказались неожиданно удобными и прикольными)

2017-05-05 в 23:23 

Непальская домохозяйка
Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
-=necrozed=-, ну, я не страйкболист, а вот в тире БСЦ .410 гильзы летают знатно. Очки защитят, даже если впрямую прилетит. Видел и мерил очки Оукли, со сменными линзами, футляром, мягкая тряпочка, все дела, 2500... ну пафосно, конечно, спору нет, для айписишника, наверное, маст хэв именно такие, но я же и не айписишник тоже.:)

URL
     

Гнездо Пиздокрыла

главная