Вот выбешивает лукавая реклама. Неимоверно.

Приходит СМС от ...некой системы спортивных магазинов. "Весь июль в магазинах ... цены пополам!" О, думаю, ну наконец-то на нашей улице праздник. Сейчас затоварюсь на всю семью, за полцены-то. Иду в тот магазин, и что? Хуй там ночевал, а не пополам. Нет, какие-то вещи действительно с 50% скидкой, видимо, самые залежалые. А так - 20%, 30%. Многие вещи вообще без всяких скидок. Спрашивается, чего было мозг топтать?

Или. Покупаем в ...некой системе магазинов бытовой техники телевизор. Рядом с ценником табличка - "1000р. в подарок!" Ух ты, зашибись, сейчас телевизор купим и еще утюг в подарок возьмем. Или там фен. "Хотите ли вы узнать подробности акции?" - спрашивает вкрадчиво продавец. "Хочу!" - "Ну вот если после приобретения этого телевизора вы у нас покупаете товар стоимостью в десять тысяч рублей и воспользуетесь дисконтной картой, то одну тысячу рублей мы вам подарим..." - "То есть, говоря человеческим языком, вы предлагаете разовую 10% скидку, и то на ограниченную сумму, и то только при последующих покупках?" - "Ну...эээ...да." - "Ага, я понял. Пидарская замануха, придуманная пидаром и изложенная по-пидарски. Спасибо, свою тыщу себе оставьте."

Или. В некой... а, чего там, это все знают. В "Карусели" есть такая "Волшебная карта". Типа, карта скидок. Механизм такой, вернее, вот как его излагают карусельские манагеры: "За каждые десять рублей покупки вам на карту начисляется один балл. Сумма ваших баллов, накопленная на карте, может быть использована для оплаты покупок в "Карусели" по курсу десять баллов за один реальный рубль". Теперь переводим с языка тренинг-менеджеров на язык гуманоидов: вы имеете скидку в ОДИН процент. Эта скидка накапливается у вас на карте и может быть использована тоже только для покупки. То есть, чтоб накопить на "волшебной" карте, например, аж целую тыщу рублей - халявную литруху мартини от "Карусели" получить - вы должны в "Карусели" потратить ни много ни мало 100.000 вечнодеревянных. Нормально так, а? Но еще мало того: если ты долго не покупаешь в "Карусели" (ну там, больше недели), часть накопленных "волшебных баллов" с карты списывается. И еще того пуще - "карусельские" собираются эти нищебродские баллы перечислять куда-то там "на благотворительность".

Бутылка мартини с "бесплатным" бокалом (разумеется, бокал входит в стоимость и фирме не в убыток, но народ ведется). "50% больше за ту же цену" - это вообще сплошь и рядом, от "Блендамеда" до "Фэйри", только если посчитать, чо-то нихуя не выходит бесплатных 50%. И т.д., и т.п.

Ну и разумеется, дорогие коллеги со своими "прямыми продажами". Сделаешь выборку по квартирам - стопицот вариантов, и везде написано "ПП, ХС, док. гот." Начинаешь звонить, а там - то рента, то дарение, то переуступка, в лучшем случае "лё-ёгенькая встречка". И никакого "ХС" в помине нет, а состояние среднеказарменное. Спрашивается - вот на хера врать? Просто чтоб звонили? Ведь все равно же правда выяснится, на хера врать?

Пидарасы. Кругом одни пидарасы.

А еще я в субботу, находясь, видимо, в измененном состоянии сознания после общения с трижды трахнутым УФРС Адмиралтейского района, купил себе на таджикском рынке за 400р. бермуды. Я не знаю, на кого эти бермуды шили. На трехногого пришельца, может быть. Или на Пифагора, у которого, как известно, штаны во все стороны равны. Короче, теперь у меня нет 400р., но есть отличная половая тряпка и железный аргумент за геноцид криворукого и хитрожопого таджикского народа.