...Первой-то бабАнька не выдержала. Хорошая бабАнька была: тихая, мирная, на сову похожая. В войну фельдшерицей была, после на заводе работала. Фотографии показывала нам, где она еще молодая, красивая и завита плойкой. Мы ей календарь настенный подарили, с логотипом, она и рада. Ничего почти не хотела. Ну то есть как ничего? В этой жизни ничего только боддисатвы и олигархи не хотят, а бабАнька квартиру хотела взамен своей комнаты. Не себе хотела - детям. Сыну. Хотела-хотела, а потом взяла да померла.

Самый из всех приличный человек была бабАнька, царствие ей небесное. И померла вовремя - хоть дальнейшего позора не застала.

В прочих комнатах, помимо бабанькиной, обитали персонажи красы несказанной, прям как из Зощенко цельнотянутые. А что ж вы хотите - классическая питерская коммуналочка, вход с колодца, клопы с потолка в чашку с чаем сыплются. (Бабанька, пока жива была, любила нас с агентшей чаем поить. Так на одном таком чаепитии прямо в чашку мою клоп прыгнул, с воплем "На хрена такая жизнь!!!" Что, думаете, сочиняю? Не, нифига. Ну может, самую чуточку. Вот насчет крика клопиного приврал, каюсь, для красного словца - не кричал он ничего, молча сварился. А чай допивать я тогда не стал, хотя после клопа он вкусным коньячным духом отдавать начал.)

читать дальше