Тут сидели мы недавно с друзьями, эстетами-декадентами, умными и хорошими людьми. Как всегда в таких случаях, после второй поллитры зашел у нас разговор о культуре, потому что по-другому нельзя. Потому что ежели после второй поллитры о политике говорить, то практически неизбежно членовредительство, а если о бабах, так экзистенциальная тоска у тех, кто женатый. Так что мы с друганами, когда употребим, непременно о культуре беседуем. Это такая вещь, от которой и нос ломать собеседнику необязательно, и чувствуешь себя как-то богаче духовно. Друзей моих вы, скорей всего, не знаете, так что назовем их, в свете предстоящего спича, так: Лукас, Спилберг и Эйзенштейн. Один на театре Дездемону играет, другой в очках, а третий знаменит тем, что спьяну насрал в джакузи, но тоже очень, очень интеллигентный человек.

И вот Лукас, заглянув очередной раз в свой гребаный айфон, возьми да и скажи:

- Прикиньте, чуваки, роль Стрелка Роланда в сериале про Темную Башню будет играть Идрис Эльба.

Я такой думаю: сука, вот ты тролль. Идрис Эльба, он так-то мужик неплохой, я лично против него ничего не имею. Но, такое дело, черный как сапог. Какой из него Стрелок? Джанго, разве что. Но ведь речь-то не о том, а о сериале про Темную Башню. Какой, в жопу, черный Стрелок? Как-то в этом смысле примерно я и высказался. Как, говорю, Роланд Дискейн из Гилеада может быть негром?! Белый он, и глаза у него голубые, и вообще какого хера.

Тут Лукас со Спилбергом, и особенно Эйзенштейн, как зашумят, как возмутятся. А в чем, говорят, твои претензии? А ну, обоснуй, если такой дерзкий.

читать дальше