Когда дочке было от шести до десяти, мы, было время, сильно беспокоились с мамой: что вырастет из Станиславицы, умное или красивое?

Вот дочери двенадцать. С половинкой.

На Новый Год попросила набор лабораторной посуды и микроскоп (куплено). Сделала некий знаковый доклад на экологическом фестивале, причем участвовала в категории для более старших участников и получила высшие оценки. Читает запоем, причем сугубо профильную литературу - по животному миру: Даррелла, Хэрриота, энциклопедию Брэма. Целенаправленно роет в направлении биологического факультета.

В феврале сдает на коричневый пояс по айкидо. Летом едет в айкидошный лагерь. Такой, знаете, Мастер Богомол: тощая, жилистая и ужасно шустрая.

Рисует феерично. Увлекается анимашками, ходила на Акикон. Хочет в ролевые игры. Ужасно переживает, что еще не доросла до полевых выездов. Хочет откосплеить Арью-Лошадку. (Никто не в курсе, где костюм Арьи Старк заказать?)

Забила в плеер изрядно рок-музыки. Гитару просит - а то, мол, как так, я же в экспедиции езжу, как у костра да без гитары, да и вообще, просто, ну, хочется. (Узнав, что на новогоднем выезде они хором орали кинчевское "Небо славян", ваш покорный мальца подохуел.) Гитара - будет.

Первый ученик в классе, хотя это-то как раз не сильно важно, однако показательно.

Умная. Но ведь и красивая притом. Трижды тьфу, стучу по дереву.