Если кратко: четыреста км туда и столько же обратно, два дня там (третий, пятница, ушел на подготовку и планирование, ага ) , много еды, пива, сидра и медовухи (ибо там без них никуда ) , немножко водки ( да-да, я почти не пил... из мелкой посуды ), много расходов (ГИБДД ), немного ночного дождя (а обещали! а нае ли... ), много бестолковки, много красивых пейзажей и среднее количество фана.
Среднее, во-первых, оттого, что - кто видел один реконструкторский фест, тот, считай, видел их все. А видел я их... ну, много. Этот конкретный ничем сверхвыдающимся не поразил.
Во-вторых... Тут странная штука, которую я сам пока толком не осмыслил. Просто - вот было время, когда ролевики\реконструкторы вызывали у меня восторг пополам с энтузиазмом. Эти люди и их увлечение казались мне окошком из нашего плоского мира в иной, магический. А на сей раз (кстати, впервые) ощущение... ну... даже не знаю...Магия ушла. Просто люди, мальчики и девочки, разных возрастов, выехали на природу, переоделись в исторические костюмы и выпивают-закусывают квантум сатис. Я помню в 98-м на "Колючках" - ночь, лес, костер, глинт в котелке, гитара по кругу, и песни... правильные, и люди трезвые (почти), и выражение лиц, глаз, разговоры... иначе было. И я вижу вчерашней ночью - в дупу пьяная толпа мужиков в исторических костюмах у костра нестройно орет "ВВВ-Ленинград! СПб-точка-ру!!!"
Повторяю, толком пока сам не понимаю. Но вот того, что будет в песне чуть ниже (вывешиваю, ткскть, паллиативом) - точно не было. А! Романтики не было. Во. Как бишь грустил про себя незабвенный Гунтер фон Райхерт из "Вестников"?
читать дальше"Средневековое бытие в своем обыденном облике ничуть не отличалось от жизни любой армии, размещенной на открытом воздухе. Круглосуточно дымящие костры, вонь жарящегося мяса, ржание лошадей и окружающее этих полезных животных благоухание. Сотни раз пересказанные анекдоты и сплетни, споры из-за задержанного жалования и невыплаченных долгов. Неизменная толпа рядом с шатром ростовщиков-ломбардцев, где закладываются и перезакладываются взятые в Поход фамильные реликвии, трофейные драгоценности и парадные доспехи с золотой насечкой. Может, где-то и существовали те светочи духа, создававшие богословские трактаты, намного опередившие свое время, но в Третьем Крестовом походе они точно не участвовали. Скорее всего, ученые мужи пребывали в уютных и хорошо укрепленных монастырях, беседуя по вечерам у горящего камина с такими же философами от религии.
От тоски и безделья Гунтер скучал и тихо зверел. Соратники по великому Походу, даже те, чей возраст приближался к солидной дате в тридцать и сорок лет, вели себя, точно хвастливые подростки тринадцати-четырнадцати лет. Мессир фон Райхерт никак не мог взять в толк, притворяются они или в самом деле таковы. Все указывало на то, что ни о каком притворстве здесь и речи не заходило. Его сотоварищи были истинными детьми Средневековья – жестокими, чрезмерно религиозными и догматичными, охотно верящими любой чепухе, сказанному слову и данному обещанию. Благородные шевалье отправились спасать свои души и вызволять Гроб Господень из рук неверных, а все остальное их мало занимало. Гунтеру казалось, его занесло в огромный бивак скаутов-переростков. Энергичных, говорливых и не видящих дальше собственного носа."Ладно. Песня вот. Медведев, "Алые крылья", она же "Яблочко".
Фотки тоже будут. Чуть позже. А сейчас - пора - спать.