Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
- Слушайте, народ, в прошлое дежурство Хафизуллин отмочил - это пиздец просто! Значит, чего это татарское уёбище сделало. Он из увольнения приволок телефон с автоответчиком и поставил на тумбочку дневального. Идея ахуенная, кто бы спорил: пишешь на кассету "Рота охраны, рядовой Золупкин слушает" и дрыхни скоко влезет. Но это ж солдаты, они ж, бляха, тупорылые! Че-то напороли с программой. Короче, поставили телефон и завалились дрыхнуть всем нарядом. В два часа ночи звонит помдеж по городку, подполковник Мусатов, с проверкой. И ему хуяк! - приятный женский голос в трубке: "Здрявствуйте! В настоящее время никого нет дома! Оставьте ваше сообщение после сигнала, мы вам перезвоним!" Мусатов чуть умом не рехнулся, через пять минут прискакал, а наряд спит без задних ног. Ну вы ж Мусатова знаете? Он и так на всю голову контуженный, а тут такое. Короче, "сержант Гречка эбаль, ефрейтор Козлов эбаль, рядовой Хафизуллин знаешь? его тоже эбаль... умэр Хафизуллин, нэ винес..."

- Га-га-га!..

...Открыв железную подвальную дверь, корявую, черную, с трафаретной надписью "Теплоцентр", вы попадаете в выложенный голубым кафелем холл. Холл довольно просторный и неожиданно ухоженный, ярко освещенный лампами дневного света. В холле приятно пахнет паром, влажным деревом, хвоей, водкой. Направо - две двери, прямо - одна.

Крайняя справа - "сношательная", то есть, виноват, массажная. Небольшая уютная комнатка, в которой единственный предмет обстановки - широкая низкая кушетка. Здесь можно заночевать, если водки было много, метро закрыто, а в такси не содют. Можно уединиться с женщиной, если водки было в самый раз. Больше в "сношательной" делать нечего.

Вторая дверь ведет в предбанник, обшитый осиной, где на вешалке висят войлочные колпаки и мокнет в ведре охапка дубовых веничков - знатных веничков, толстых, "для себя любимого". Дальше парилка в две полки. Ух, хороша русская баня! Старшина Могилев владеет веничком исключительно. Из парилки выходишь омолодившимся на добрый десяток лет. Если тебе двадцать три и ты - зеленый лейтенантик, то выскакиваешь тринадцатилетним и весьма бодрым. Тут бы, по идее, в "сношательную"... Но у Ирунчика ночная смена, у Вали критические дни, а Соню не пущает ревнивый муж. Поэтому окунаешься наскоро в ледяную купель (это в холле, квадратный бассейн 2х2х2, заполненный гладкой зеленой водой) и сразу затем в дверь прямо по курсу. В трапезную.

Там за длинным столом семеро патрициев.

В конце концов, любой мужик - а уж тем более здоровенный русский прапор - если раздеть его догола и обернуть, на манер римской тоги, белоснежной простыней, делается практически неотличим от патриция.

читать дальше

Комментарии
12.12.2010 в 16:35

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
С удовольствием жду дальше =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии