Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Тут последнее время некая толчея образовалась на автомобильную тематику. Агитируют меня на предмет: а чевой-то ты до седых волос дожил, а все еще пешеход?! Непорядок. Срочно надо покупать колеса. Потому что, во-первых, удобно, во-вторых, большая семья, в-третьих, на пикники, ну и статус, понятное дело.

Причем как-то эта агитация отовсюду. Коллеги на работе все автокентавры. Друзья, тоже. В семье тоже машину хотят. Вот в субботу с одноклассниками встречаюсь, верю, что будет как всегда: "Глумов, а ты на чем ездишь? На метро?! Как так?! да ты упырь, срочно тачку покупай!.."

Сам я, однако, думаю на эту тему вот что. Купить машину - дело нехитрое и даже не так чтоб сильно дорогое, сама машина-то. Но давайте посчитаем. Вот пусть машина как таковая - 200.000 вечнодеревянных (пусть подержанная, бюджетная). Плюс права - сколько там стоит обучение с правами, тысяч шестьдесят? Плюс налог, ну пусть десятка в год. Плюс бензин - пускай три тыщи в месяц, немножко. Плюс ТО. Плюс парковка/гараж. Плюс КАСКО или ОСАГО. Плюс, не дай Бог, авария какая или голодный гибддшник. Сколько в итоге выйдет?

Ага, 300.000 стартовых и еще ежегодно суммарных расходов на стольник. Это в расходную часть.

А что в бонусе? ОК, ездить в "Карусель" за покупками - удобно, забил полный багажник хавчика и едешь себе под музычку. Ладно, время от времени по работе - клиентов возить. Ну на пикники пускай пять раз в году. Ну пускай десять, ладно. Все?

Так сводим дебет с кредитом: вот если я все то же самое буду делать с использованием такси (или там проголосовал на обочине), уйдет в год...ну пусть тысяч восемьдесят на круг, ладно. Из "Карусели" с покупками мы и так домой на съемной машине возвращаемся, если в контору или на встречу спешу - тоже проголосую, на пикник... или с друзьями, у кого машина есть,или, крайний срок, то же самое такси. Можно, можно, повезут за деньги, куда попрошу. Вон, даже в безблагодатной Московии всего за 2000 довезли от м."Киевская" до Алабино и обратно, причем в ночь. Уже экономия, а? Да еще в плюс - не надо вошкаться с парковкой, с ТО, со страховкой, с ГИБДД , с "пробками", не нать нервы тратить, что тачку угонят или хулиганы поуродуют, или вот сейчас ты сам кого задавишь по неразумению, или там пьяный Петрович тебе в бочину въедет. Фактически, с персональным водителем ездишь, а тратишь и денег и нервов меньше. Гора-аздо меньше.

Ну, правда, статус, это да, это дааа. Вот у меня статус резко распухнет, если сказать гордо на встрече одноглазников: "А я на Дэу Нексия катаюсь! Пятилетняя! Цвет "баклажан"! :gigi:

Верно ли я рассуждаю, други мои?.. Ну так и на кой фиг нужна машина, если вдуматься?..

@темы: Пиздокрыл задумчивый

Комментарии
02.02.2011 в 15:13

мне сказали, что ты меня все еще любишь
В большом городе машину иметь нецелесообразно, ящитаю.
02.02.2011 в 15:17

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
DDD Для тех, кто живет за городом - да, маст хэв. А в городе - нафиг не сдалось.
02.02.2011 в 15:28

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
В прошлом году собирался покупать. Отказался от идеи ровно вот из-за таких же соображений - и денежных, и проблем с документами-ТО и, самое главное - парковкой!
Сожалею об этом только когда на дачу на лепестричке ехать приходится. Но всегда ведь можно подгадать и пасть на хвост сестре.
02.02.2011 в 15:42

Крематорий "Солнышко" - постоянным клиентам скидки!!!
Все плюсы от обладания машиной понимаешь в мороз, в снег, в дождь, в жару, когда смотришь на мучения "автомобиль-не-имеющих" из окна отапливаемого/кондиционированного салона:gigi: :)
+ расходы не так и велики как кажется... такси, в периоды когда машина, например, в ремонте, обходится раза в 3-4 дороже. Считай, даже при расходе 10л. на 100 км. получается 2.5 р. за км., а таксист берет рублей 20 за то же расстояние. :cens:
+ автомобиль это как бы еще один дом, который всегда с тобой. У меня уже не у одного знакомого это "мобильный офис".
+ статус, а это считай деньги... платить человеку который ездит на метро большие деньги кажется людям нелогичным... ну типа не по потребностям... :tease2:
+ можно брать "попутчиков" за деньги... помню, когда работал на "Парке Победы" каждый день на пути туда и обратно по 200 р. просто за то что 2 раза остановился... все равно по пути. :vo:

И. т. д. и т. п.

:super:

Многие говорят про проблемы с ТО и парковкой... Что ж... ТО - 3000 р. в год, а по поводу парковки... у нас на семью 4 машины - и все припаркованы - местА ВСЕГДА находяться и я НИКОГДА за парковку не платил. Страховка в год не более 5000 р. IMHO не так дорого.:five: Кстати, права обойдуться порядка 30 т.р., а не 60... ;)

И обрати внимание - аргументы "против" приводят в основном люди так машиной и не обзаведшиеся. :apstenu:
02.02.2011 в 15:52

Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
Машина в городе это опасность - факт, значит сразу два вывода. Первое, что дешевую машину (менее 500шт) лучше не брать, т.к.это будет гробик на колесиках и "уважухи" на дороге не будет, и второе надо часто и много ездить, т.к. всяческие мягко скажем неуверенные в своих водительских навыках персонажи создают на дорогах ситуации более опасные чем лихачи.
Собственно по этому я машиной и не обзавожусь, хотя если под напрячься наскрести на ту же "нексию" можно )
02.02.2011 в 16:09

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Ierou Собственно, :friend:

Denna@spb Согласен - летом, с кондеем и музыкой, с ветерком, на большой удобной машине... красота! А в такую зиму, как сейчас, ну-ка - вышел с утреца и сперва машинку лопатой откопай, потом движок прогрей, потом салон прогрей, чтоб жопа не отмерзла... Дальше - в какую сумму ремонт ежегодно станет? Резина зимняя+летняя ежегодно новая? А угонят, не дай боже? Ну и наконец, ты совершенно не учитываешь вопрос расхода нервов, который стоит дороже денег. Один-единственный раз гаец тебя на трассе разведет на пару штук, и день обосран. :nope:

Про парковку - ежедневно наблюдаю, как коллеги по три-четыре круга нарежут вокруг квартала, прежде чем втиснуться. С Черной Речки выехать в любое время суток - сам понимаешь, какой гимор. Один из наших манагеров уже дважды свой "рено" у эвакуаторов отбивал, второй уже трижды ободрал "гётц". Лексу ты ведь помнишь? Она свой сарай на колесах во дворе паркует, так уже пролетарии крыло гвоздем исцарапали. :) Тебе-то вольно в твоих краях. :)

Что же до статуса, то, знаешь, по моей профессии машина не самый основной критерий статуса. :)

]КИМА[ Дык, в качестве первой машины взять за 500шт... Надо ж разумно понимать, что начинающий водитель очень шустро соберет все ворота-столбики-поребрики и проч. И жалко же новую дорогую тачку ободрать по неумелости. :)
02.02.2011 в 16:21

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Хм... Ну вот есть у нас машина. Купили мы ее давно, еще в те времена, когда на машине можно было ездить. И даже успешно ездили пару лет на работу-с работы. Пока не стали затрачивать на это мероприятие по 6-7 часов в день. Не, оно конечно с комфортом, и пассажир подремать там может (под сдавленные ругательства водителя), и почитать вслух, пообщаться, поругать вместе чудаков на дороге, душевно сплачивает. Только на электричке и метро та же дорога занимает от силы пару часов. Мы пытались менять время проезда, какое-то время это помогало, но потом перестало, кажется Москва превратилась в одну большую пробку, и ни днем, ни ночью не проехать.
Так что машиной пользуемся, как продуктовой тележкой, или если надо маленькое чадо куда-то везти, или если в деревню ехать за 600 киллометров. Или на дачу/пикник/игру. В общем - далеко не повседневные нужды.
В большом современном городе удобнее на метро. Это факт. Жаль, что наземный транспорт парализован теми же пробками, а метро далеко не везде есть. Так что иногда машина все-таки нужна. Но по большей части без нее было бы дешевле, менее нервно и парковка - это постоянная боль. Очень завидую тем людям, которые всегда находят место. Только, надеюсь, они нормальные люди и это место не на тротуаре, так что мамаше с коляской хоть лети по воздуху, и не на клумбе/газоне, и не на детской площадке, и не вдоль дороги, еще больше ее сужая, так что разминуться двум машинам никак, а зачастую и одной-то трудно проехать.
02.02.2011 в 16:22

Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
Непальская домохозяйка, тута все от водилы зависит, кто с первого дня ни одной цопки не сделает, а кто всю жизнь с раздолбаной мордой и попой кататься будет. И я что-то наврала, про 500... прошу "звинить" да за 300 можно взять фокус 2005года, астру или еще что ) там и абс и все прелести
Вообще самое страшное это где машину ставить. У моей кузины это стало самой главной головной болью - гаража нет: война с соседями за места около дома, постоянно расцарапанные бока и вмятины (((
02.02.2011 в 16:26

мне сказали, что ты меня все еще любишь
"уважухи" на дороге не будет

Ну конечно. Ведь дорогие иномарки стоят в других пробках.

вышел с утреца и сперва машинку лопатой откопай, потом движок прогрей, потом салон прогрей, чтоб жопа не отмерзла

Решается наличием гаража и предпускового подогревателя.

Резина зимняя+летняя ежегодно новая?

Для езды по городу двух комплектов лет на несколько хватит.

Дык, в качестве первой машины взять за 500шт...

150-200 рублей для первой машины это максимум.
02.02.2011 в 16:34

Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
"уважухи" на дороге не будет
Ну конечно. Ведь дорогие иномарки стоят в других пробках.

Я а последнее время много езжу на нормальной машине. И много вижу кого оттирают, не пропускают и подрезают.

150-200 рублей для первой машины это максимум.
Ему же не по двору с мафоном на всю громкость круги нарезать, а возить семью. Тут главное безопасность.
02.02.2011 в 16:36

Крематорий "Солнышко" - постоянным клиентам скидки!!!
Непальская домохозяйка Резину ты будешь раз в 3 года менять :) Расход нервов - не нарушай правила...(меня за последний год остановили 3 раза... с деньгими расстался 1 раз - 500 р.).... а в общем не более чем от трамвайных хамов, вот я один раз на метро в давке проеду - весь день обосран :) Сумма ремонта зависит от машины - если не попадать в аварии по своей вине, то он (ремонт) сводится к замене расходников (фильтры, масло, 1-2 элемента подвески в год), а это не дорого.
Можешь и дальше соглашаться с аргументами, поддерживающими твою нерешительность и страх перемен, но оставаться и дальше без машины - это стоять на месте... стать автомобилистом - сделать шаг вперед. :goth:

В качестве первой машины брать новую - не советую, достаточно 300 т.р. за бу иномарочку.
02.02.2011 в 16:54

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Я а последнее время много езжу на нормальной машине.

Прошу огласить марку нормальной машины.

Тут главное безопасность.

Волга, к примеру. До сих пор лучшая пассивная безопасность среди отечественных машин. Семейное авто вышеуказанной мной ценовой категории.
02.02.2011 в 17:24

Sturm und Drang!
Купить машину - дело нехитрое и даже не так чтоб сильно дорогое, сама машина-то.

Ты, друхх, смотрю богатый - шопесдец! Машина ему "не так чтоб сильно дорогое" дело... Ню-ню...
02.02.2011 в 17:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Admiral zur See Машина ему "не так чтоб сильно дорогое" дело... Ню-ню.

Это зависит от упоротости и ЧСВ каждого индивида. Я тут недавно запорожец за 4 тысячи чуть не купил. Перехватили из-под носа, очень жалею. А знакомый крендель при зарплате 15 рублей любит заявлять что в наше ведро он не сядет, только иномарка, только новая, и не какой-нибудь сраный фордфокус. Главное определиться, нужны шашечки на повыебываться, или таки ехать.
02.02.2011 в 17:32

Sturm und Drang!
DDD , а зачем нужен был Запорожец?????
02.02.2011 в 17:35

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Admiral zur See на работу ездить, пусть все видят, что в суде зарплаты маленькие. Ну и для души, это же легенда уже. Да и так машинка неплохая.
02.02.2011 в 17:46

Sturm und Drang!
DDD , в суде зарплаты мож и маленькие, зато веселуха целый день! Опять же мантии выдают - "мужчины, почувствуйте себя монахами, а женщины - монахинями"! :gigi::gigi::gigi: А у Зорькина помимо мантии ещё и цепь о-го-го какая на грудях, золотая! :gigi::gigi::gigi:
02.02.2011 в 17:50

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Admiral zur See мантии судьям только выдают. Остальным - форму и пиздюли.
02.02.2011 в 18:06

Scit quid perdit
Урок пребывания в Москве и Питере: если хочешь куда-то опоздать, бери такси или попутку.
02.02.2011 в 18:09

Sturm und Drang!
пиздюли.

Это из-за диарэйных лучей, насылаемых истцами и ответчиками :gigi::gigi::gigi:
02.02.2011 в 18:15

Что-то я не знаю знакомцев севших в машину, а потом все же решившихся обратно - в пешеходы.
Я как водитель с 11 летним стажем буду о плюсах:
1. Я уже давно не интересуюсь прогнозом, чтобы одеться по погоде - потому как улитка - у меня домик, с крышей и печкой.
2. У меня в багажнике постоянно:
летом - раскладные кресла, пенки, палатка, горелка, вода, волейбольный мячик, смена одежды, кроссовки, сандали
зимой - сноуборд, кайт, коврик, теплая одежда, смена одежды, обуви
3. Несколько раз я срывался к друзьям живущим за сотни километров, не взирая на погоду, расписание общественного транспорта и время суток.
4. Мне нравится колесить ночью по большому городу - дороги пустые, подсветка красивая, музычка
5. Молочный коктейль из "МакДональдса" и кофе из "Старбакс" за рулем почему-то пьются особенно приятно - со-о-о-овсем не так как в кафе.
6. Ну и что может быть лучше, чем дорога за рулем куда-нить к морю?!

А ездить в "Карусель" за жрачкой - однозначно на такси!
02.02.2011 в 18:58

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Это из-за диарэйных лучей, насылаемых истцами и ответчиками

Ну так судьям и надо слать. Аппарат не при чем.

Ну и что может быть лучше, чем дорога за рулем куда-нить к морю?!

Вот да. И не только к морю. Но тут уже встает необходимость компромисса между машиной городской или для путешествий.
02.02.2011 в 19:49

Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
DDD
Хонда сиэрви 06 года.

Про отечественный автопром говорить даже и не буду, про таких либо хорошо либо ничего ))))))
02.02.2011 в 19:52

Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
Непальская домохозяйка, а ваще первую машину не обязательно расквашивать ) ты ж не блондинка тупая )))))
02.02.2011 в 20:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хонда сиэрви 06 года.

Простите, не вижу смысла отдавать лям за унылый городской паркетник с полудохлым движком и вялым автоматом.
02.02.2011 в 20:14

Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
DDD
А Вы на чем катаетесь?
02.02.2011 в 21:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
]КИМА[ волга. Досталась за 20, сразу же капитально вложена где-то еще сотня вместе с покраской. За три года владения - пробег более 70 тысяч по всей стране и зарубежью, по любым дорогам и отсутствию таковых. Не подводила ни разу, вложений больше не потребовала - ну, масло, расходники само собой. Ваше отношение к отечественному автоговнопрому уже понятно, можно не комментировать.
02.02.2011 в 21:21

Но тут уже встает необходимость компромисса между машиной городской или для путешествий.
О каком компромиссе речь? По-моему, если не брать крайности (смарт - по городу, автодом - для путешествий), то и пофиг...


Хонда сиэрви 06 года.

Простите, не вижу смысла отдавать лям за унылый городской паркетник с полудохлым движком и вялым автоматом.


Тема скатывается в холивар автомобилистов. Может мне стоит "подогреть" и похвастаться своим праворуким? ))
02.02.2011 в 21:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
О каком компромиссе речь? По-моему, если не брать крайности (смарт - по городу, автодом - для путешествий), то и пофиг...

Для путешествий желательно что-нибудь попросторнее, с большим багажником, запасом прочности/надежности/безопасности и возможностью самостоятельного ремонта в любых условиях; для города - машинку с небольшими габаритами, расходом в городском цикле.

похвастаться своим праворуким?

При всем уважении, я бы сейчас не рискнул брать японку в европейской части. С запчастями лютый пиздец, а после введения пошлин стали привозить конструкторы и собирать их в гараже у дядиваси со всеми вытекающими.
02.02.2011 в 21:44

Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
DDD
И Вам не кажется что не очень красиво "обкакивать" чужие машины? Вы же развязали мне руки :) Ведь для каждого его машина это результат выбора, сравнения, уступок жабе или кошельку и в результате - вот она!
Дохлый движок 150 л.с с разгоном до сотни за 9,8 секунды?
Дохлый автомат - который окуенно резвая механика?
Унылый паркетник рядом с чудесами советского дизайна?

Говорить об управляемости, уровне активной безопасности, кофморте, вместительности, возможностях трансформации салона вообще неуместно...

Простите, не вижу смысла отдавать лям
Я Вам её и не предлагала :)

Зайдите на crvclub.ru испортите себе карму

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии