Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Тут последнее время некая толчея образовалась на автомобильную тематику. Агитируют меня на предмет: а чевой-то ты до седых волос дожил, а все еще пешеход?! Непорядок. Срочно надо покупать колеса. Потому что, во-первых, удобно, во-вторых, большая семья, в-третьих, на пикники, ну и статус, понятное дело.
Причем как-то эта агитация отовсюду. Коллеги на работе все автокентавры. Друзья, тоже. В семье тоже машину хотят. Вот в субботу с одноклассниками встречаюсь, верю, что будет как всегда: "Глумов, а ты на чем ездишь? На метро?! Как так?! да ты упырь, срочно тачку покупай!.."
Сам я, однако, думаю на эту тему вот что. Купить машину - дело нехитрое и даже не так чтоб сильно дорогое, сама машина-то. Но давайте посчитаем. Вот пусть машина как таковая - 200.000 вечнодеревянных (пусть подержанная, бюджетная). Плюс права - сколько там стоит обучение с правами, тысяч шестьдесят? Плюс налог, ну пусть десятка в год. Плюс бензин - пускай три тыщи в месяц, немножко. Плюс ТО. Плюс парковка/гараж. Плюс КАСКО или ОСАГО. Плюс, не дай Бог, авария какая или голодный гибддшник. Сколько в итоге выйдет?
Ага, 300.000 стартовых и еще ежегодно суммарных расходов на стольник. Это в расходную часть.
А что в бонусе? ОК, ездить в "Карусель" за покупками - удобно, забил полный багажник хавчика и едешь себе под музычку. Ладно, время от времени по работе - клиентов возить. Ну на пикники пускай пять раз в году. Ну пускай десять, ладно. Все?
Так сводим дебет с кредитом: вот если я все то же самое буду делать с использованием такси (или там проголосовал на обочине), уйдет в год...ну пусть тысяч восемьдесят на круг, ладно. Из "Карусели" с покупками мы и так домой на съемной машине возвращаемся, если в контору или на встречу спешу - тоже проголосую, на пикник... или с друзьями, у кого машина есть,или, крайний срок, то же самое такси. Можно, можно, повезут за деньги, куда попрошу. Вон, даже в безблагодатной Московии всего за 2000 довезли от м."Киевская" до Алабино и обратно, причем в ночь. Уже экономия, а? Да еще в плюс - не надо вошкаться с парковкой, с ТО, со страховкой, с ГИБДД , с "пробками", не нать нервы тратить, что тачку угонят или хулиганы поуродуют, или вот сейчас ты сам кого задавишь по неразумению, или там пьяный Петрович тебе в бочину въедет. Фактически, с персональным водителем ездишь, а тратишь и денег и нервов меньше. Гора-аздо меньше.
Ну, правда, статус, это да, это дааа. Вот у меня статус резко распухнет, если сказать гордо на встрече одноглазников: "А я на Дэу Нексия катаюсь! Пятилетняя! Цвет "баклажан"!
Верно ли я рассуждаю, други мои?.. Ну так и на кой фиг нужна машина, если вдуматься?..
Причем как-то эта агитация отовсюду. Коллеги на работе все автокентавры. Друзья, тоже. В семье тоже машину хотят. Вот в субботу с одноклассниками встречаюсь, верю, что будет как всегда: "Глумов, а ты на чем ездишь? На метро?! Как так?! да ты упырь, срочно тачку покупай!.."
Сам я, однако, думаю на эту тему вот что. Купить машину - дело нехитрое и даже не так чтоб сильно дорогое, сама машина-то. Но давайте посчитаем. Вот пусть машина как таковая - 200.000 вечнодеревянных (пусть подержанная, бюджетная). Плюс права - сколько там стоит обучение с правами, тысяч шестьдесят? Плюс налог, ну пусть десятка в год. Плюс бензин - пускай три тыщи в месяц, немножко. Плюс ТО. Плюс парковка/гараж. Плюс КАСКО или ОСАГО. Плюс, не дай Бог, авария какая или голодный гибддшник. Сколько в итоге выйдет?
Ага, 300.000 стартовых и еще ежегодно суммарных расходов на стольник. Это в расходную часть.
А что в бонусе? ОК, ездить в "Карусель" за покупками - удобно, забил полный багажник хавчика и едешь себе под музычку. Ладно, время от времени по работе - клиентов возить. Ну на пикники пускай пять раз в году. Ну пускай десять, ладно. Все?
Так сводим дебет с кредитом: вот если я все то же самое буду делать с использованием такси (или там проголосовал на обочине), уйдет в год...ну пусть тысяч восемьдесят на круг, ладно. Из "Карусели" с покупками мы и так домой на съемной машине возвращаемся, если в контору или на встречу спешу - тоже проголосую, на пикник... или с друзьями, у кого машина есть,или, крайний срок, то же самое такси. Можно, можно, повезут за деньги, куда попрошу. Вон, даже в безблагодатной Московии всего за 2000 довезли от м."Киевская" до Алабино и обратно, причем в ночь. Уже экономия, а? Да еще в плюс - не надо вошкаться с парковкой, с ТО, со страховкой, с ГИБДД , с "пробками", не нать нервы тратить, что тачку угонят или хулиганы поуродуют, или вот сейчас ты сам кого задавишь по неразумению, или там пьяный Петрович тебе в бочину въедет. Фактически, с персональным водителем ездишь, а тратишь и денег и нервов меньше. Гора-аздо меньше.
Ну, правда, статус, это да, это дааа. Вот у меня статус резко распухнет, если сказать гордо на встрече одноглазников: "А я на Дэу Нексия катаюсь! Пятилетняя! Цвет "баклажан"!

Верно ли я рассуждаю, други мои?.. Ну так и на кой фиг нужна машина, если вдуматься?..
У меня универсал - т.е. и багажник ого-го и по городу нормально! То же и по расходу и габаритам.
возможностью самостоятельного ремонта в любых условиях
У меня немного подход другой - пусть она вообще не ломается особенно в дороге - инструментов не вожу (тьфу-тьфу-тьфу)
С запчастями лютый пиздец
Ну это совсем смешно! А вы часто покупаете запчасти на праворуких японцев? Я - периодически!
Расходники в наличии всегда, редкие запчасти ждать от 3-5 дней, чтоб домой привезли.
При этом нет такого количества "левака" в запчастях, как для наших ВАЗов и проч.
]КИМА[ За 70 можно взять пожилую, но крепкую "Ниву"-2121 и убивать ее не жалеючи. По любым дорогам. "Фокусы", "астры" и "цивики" - чисто городские пузотерки. А по зиме их из сугроба полчаса выволакивать надо.
DDD Решается наличием гаража и предпускового подогревателя.
Доп.расходы - это раз. До гаража добираться (во дворе его точно не будет) на своих двоих минут пятнадцать (ближайший гаражный кооператив или как там оно называется) - это два.
Denna@spb с аргументами, поддерживающими твою нерешительность и страх перемен, но оставаться и дальше без машины - это стоять на месте...
Ты хочешь сказать, что все люди, не имеющие машины - лохи?
Admiral zur See Все относительно, альмиранте. Один мой клиент зарабатывает в месяц около тридцати тыщ и живет с родителями, но ездит на навороченном джипе (какой-то из "ниссанов"), купленном в кредит. Понты дороже денег, чо...
Запасной аэродромчик Использую только когда тяжело нагружен (на вокзал, из гипермаркета и проч.) и в качестве "подкидыша" до/от метро. Ну, еще в ночное время, когда метро не ходит.
сКОТина Что-то я не знаю знакомцев севших в машину, а потом все же решившихся обратно - в пешеходы.
Ба! Знаю как минимум троих (дама-коллега, приятель и бывший клиент). Все пересели после аварии (у коллеги "опеля" - припаркованного! - насмерть убил строительный самосвал, приятель заснул за рулем "девятки" и с разгона уперся в памятник (!), бывший клиент убил свой навороченный джип обо что-то еще более тяжелое.) Ни один заново покупать машину не стал.
И вот все перечисленные плюсы - они из разряда "даа, может и невыгодно, но зато как кле-ево!" Ну не знаю. ИМХО клево, только если ты не за рулем. А если за рулем, то это не расслабиться ни на секунду.
Выдержка из краштеста Волги:
Понятно, что кузов Волги ГАЗ-24, прямым потомком которой является "десятая" машина, проектировался в конце 60-х - до эры современных краш-тестов с манекенами. А ведь о запрограммированной деформации кузова тогда особо и не помышляли. Поэтому и подрамник у Волги спроектирован без затей - прямые как стрела коробчатые лонжероны, соединенные меж собой сначала поперечной трубой, а потом мощной кованой балкой передней подвески.
Когда машина врезалась в препятствие, гармошкой смялся только передний конец левого лонжерона, расположенный до поперечины. А остаток лонжерона просто сломался и стал вдавливать в салон щит передка в зоне ног водителя. Вместе с лонжероном поехал внутрь и рулевой механизм. Куда же было деваться рулевому валу, в котором не предусмотрено элементов безопасности, кроме карданного шарнира? И пока манекены еще неподвижно сидели в креслах, рулевая колонка внедрялась в салон, оказавшись в непосредственной близости от груди водителя.
Словом, несмотря на хорошие цифры, Волга произвела на нас плохое впечатление. Да, при подобных столкновениях на скорости 50 км/ч "баржа", похоже, наиболее безопасна среди всех отечественных автомобилей - но только потому, что она и самая большая.
cartest.omega.kz/crash/gaz_3110.html
А если не предтсавляешь, рулить не хочешь, то и не надо. По тому что от этого надо получать удовольствие. Тем более придется ваще не пить, даже микстуру от кашля
Есть люди которые заимев деньги переходят на иномарки с Волги, но нет таких, кто перешел с иномарки на баржу. Не катят аргументы что ремонтопригодность простота и т.п.
А в темпе Москвы двигаться на аппарате конструкции 60 годов вообще непростительно, она может ехать 100 км/час за мерином, но не может тормозить как он.
Вот если б Вы сказали, что имея возможность потратить 150 т.р. на машину купил Волгу и довел её до ума - слова бы вам не сказал! У каждого свои приоритеты по деньгам.
Ну так срач же! Весело)
Дохлый движок 150 л.с
Ага. У волги с крайслером те же 150 л.с., ну вы понели.
Говорить об управляемости, уровне активной безопасности, кофморте, вместительности, возможностях трансформации салона вообще неуместно...
Конечно, если взглянуть на ценники. Я говорю о соотношении цены к остальным характеристикам.
Зайдите на crvclub.ru испортите себе карму
Зайдите на allgaz.ru и далее по тексту.
пусть она вообще не ломается
А вы часто покупаете запчасти на праворуких японцев? Я - периодически!
Взаимоисключающие параграфы.
Словом, несмотря на хорошие цифры, Волга произвела на нас плохое впечатление.
Лол же. Так же можно было сказать "манекены вынесло
нахуйв багажник, но впечатление осталось хорошее". У волги после кософронтального удара после стандартного теста не заклинивают двери, что как бы намекает.Ну и из той же статьи
Вот если б Вы сказали, что имея возможность потратить 150 т.р. на машину купил Волгу и довел её до ума - слова бы вам не сказал!
Тащемта так и есть, как уже писал выше: Досталась за 20, сразу же капитально вложена где-то еще сотня вместе с покраской.
Есть люди которые заимев деньги переходят на иномарки с Волги, но нет таких, кто перешел с иномарки на баржу.
"Баржеводство неизлечимо. Настоящщий баржевод (бывают редкие случаи излечения, но документально подтвержденных фактов обнаружить не удалось), даже пересев на S600 или Q7, всё равно будет иметь гараж с баржей, на которой будет время от времени выезжать на слеты баржеводов." © лурк
Взаимоисключающие параграфы.
Неа! Я про расходники в основном!
Единственный раз - сальник на распредвале потек (время подошло) - за день все купил!
Я не в чем не пытаюсь убедить!
Мир многообразен! Поклонникам сараев - сараи, поклонникам авто - авто, пешеходам - ноги!
Peace!
А самой за руль - никогда.)))
В городе у меня б просто нервы не выдержали...
Подруга вот зато так красиво материться научилась! Аж любо-дорого послушать.
ЗЫ: Дядя на ижике 9 лет катается (ему и правда надо - за городом без машины плохо). Прикупил было пару лет назад какую-то шевроле, новую (молодая жена аж вся иззуделась, что хоцца)... Через пол-года ее убил. С облечением пересел снова на ижа. Жалеет, что больше не выпускают, говорит, еще б такую, если новенькую, прикупил бы - хорошая девочка...
Жену?!
А если нет – так наличие прав и некоторого опыта в будущем может и пригодится, недорогую подержанную машину можно, при грамотном выборе, по цене покупки продать – возня с покупкой/продажей, тебя, как я понимаю, не испугает
Кирилл, тачка в условиях большого города реально нужна тем людям, которые не могут без неё обойтись или которым за рулём просто прикольно. И, главное, которые ездят КАЖДЫЙ день! Ничо не скажу про Питер (хотя, подозреваю, у вас тоже не айс), но если в Москве выезжать на МКАД только раз в неделю, то раз в неделю тебе обеспечено предынфарктное состояние. Ибо за предыдущие шесть дней, ты по-любому от этого экстрима отвыкнешь. Если ты, канешн, не водитель с пятнадцатилетним стажем. В общем, либо ты от души рулишь эври дэй, либо катайся по ночам до макдака (жрачка из которого и впрямь гораздо вкуснее в машине). Опять же, тебе реально нужна тачка, если ты большой фанат отъехать в одиночестве за триста кэмэ, чтоб посидеть у костра, или набрать полно лукошко грибов, или подорожить на речке или... не знаю, какие там ещё есть мужские развлечения на лоне природы. Тока ноу алкоголь, что делает эти развлечения в половину не такими клёвыми, я щитаю. А ещё колёса добавляют тебе кучу, тэксказать, семейных радостей. Отвезти-привезти ВСЕХ ВЕЗДЕ. Вот так представила... Условно, я мужик и у меня под окнами стоит мой любимой четырёхколёсный друг. А у окошка у меня сидит жена, у которой прав нет и не надо (или которой я тупо не доверю свою шестую "ауди"), и говорит, что пора ехать в "ашан" за жратвой. А я не хочу в "ашан", у меня единственный выходной - я хочу со своим дружбаном Алёнкой поехать в 16 Тонн, как раз нынче Челси с Арсеналом играют. И говорю я супруге - езжай-ка ты, родная, в "ашан" самостоятельно, вот те пять штук на продукты и пятихатка на такси. И ещё двести сверху, шоб тебе водила помог сумки допереть до квартиры. И если я зарабатываю меньше хотя бы сотни штук в месяц, шо я услышу от жены? Прааавильно. "Ага, а зачем мы покупали машину??? Чтобы ты бухал с друзьями, а я одна ездила за жрачкой, да?!" Вот почему-то как-то так я это вижу ыыыыыыыыы И это только жена. А ещё есть мама-папа-тёща и прочее, и прочее. В моём случае - мама и бабушка, к примеру: "Ну что, сложно тебе два часа потратить, да, мать отвезти в "старик хоттабыч"?" Не знаааю... Я живу в Москве (никому, думаю, не надо рассказывать про наше движение); не выезжаю на природу (а если выезжаю - так всегда есть друзья с машиной); если отдыхаю где-то вечером, то всегда с пивом. Могу потратить на машину пол-лимона, и даже больше. Но в связи со всем вышеперечисленным не трачу. Мне - не нужно. Днём я езжу на метро, вечером - на такси. Тачка для статуса? Но так я девушка, этими хуями могу не мериться. А когда реальный статус - тогда хватит и на водителя))
Кароч, если ты тупо не мечтаешь о такой мужской взрослой игрушке и если нет необходимости по работе, то и забей. Пока не будет реально лишних денег.
Жену тоже
Со своею машиною торопиться не надо.
Но права и стаж вождения - в том числе, экстремального, в том числе - не на трассе повыё, а в реальных условиях накатать - иметь необходимо. На случай любимого нами с тобою нежно ппца.
что такое с коляской и еще одним ребенком в час пик в метро, рассказывать не буду. после таких трехчасовых поездок каждый день приходила домой и падала замертво.
а еще удобно ездить по выхам далеко за город, часа за 2 доезжаем до Луги и купаемся в чистейшем родниковом озере.
и по клубам хорошо, часа в 3 ночи домой, такси таки дорого.
щас думаю, как мы раньше без машины жили? )
теперь вот сама на права сдавать собираюсь и вторую машину выбираем)
Анри Кабье На случай любимого нами с тобою нежно ппца.
Хм, про ппца тут занятное дело получилось... ну про то сейчас отдельное псто будет.