Правдоруб, надо сказать, все больше напоминает сайт КиллМиПлиз - вбросы, конечно, начинаются со слова "бесит!..", но на самом-то деле аноны все чаще жалуются на неудавшуюся свою юную (или не очень) жизнь. Время от времени бывают, однако, весьма эпические посты. Как вот недавно на животрепещущую тему, вы меня простите пожалста, общественных туалетов. Не нравятся они некоему чистоплотному анону, о чем он и сообщает со всей доступной экспрессией. Итог - около двух сотен рукоплещущих комментов от анонов, которым такая экспрессия неиллюзорно доставила.
Я, опять же, прошу прощения и не к столу будь помянуто, но иногда эти места могут служить источником не только негатива, но и вполне себе лулзов. Как-то...
читать дальше
...Когда мы с супругой впервые поехали в вояж по Скандинавии, во время пребывания в финской столице впс в поисках Места Силы занесло в некий то ли отель, то ли бизнес-центр. За давностью лет я уж не помню, что именно это было, но точно помню, что это было а) в центре Хельсинки (недалеко от автовокзала) и б) это было пафосно. Высоченные потолки, шеренги хайтечных писсуаров, все сверкает хромом и кафелем, все надраено, как в ожидании высочайшего визита. И - совершеннейшая пустота, аж гуляет эхо. Зайдя в сей храм гигиены, я сперва даже как-то оторопел и скромно пристроился к самому крайнему, в дальнем углу от двери, "белому другу". "Друг", впрочем, был не белым, а никелированным. Но, когда я приблизился к нему на положенное для личного знакомства расстояние, это чудо финской сантехники вдруг отмочило штуку - сказало приятным мужским голосом:
- Nice to meet you!
Или, может, "glad to see уou". Или вообще "good afternoon", точно не скажу - но, так или иначе, оно со мной вежливо поздоровалось.
Я от изумления аж забыл, зачем пришел, и проворным крабом отскочил подальше. Бес его, чудо басурманское, ведает. Ежели человечьим голосом говорит, так, чего доброго, может и чашкой за трепетное цапнуть просто так, по резвости характера. Однако умная штуковина цапать меня не стала, а сама собой зажурчала водичкой внутри себя. Я подождал, с опаской подошел поближе и вновь услышал исполненное приязни "Привет-дружище-ну-не-рад-ли-я-тебя-видеть!"
Нет, ну вы поймите правильно. Это сейчас писсуары с фотоэлементами и автоматическим сливом в любой приличной кафешке стоят. А в далеком 1999-м для начинающего русского турлана это было диво дивное. "Лопни мои глаза - говорящий сортир!" Сей факт привел меня тогда в столь буйное веселье, что я пошел вдоль выстроенных в идеальную шеренгу никелированных девайсов, ненадолго останавливаясь перед каждым. Писсуары встречали меня бодрым воинским приветствием, я каждому из них в ответ тоже говорил что-нибудь приятное - например, "Hi, Joe! How are you?" или "Good job, guy! Will see later!" - а за спиной моей мелодично журчал десяток рукотворных водопадиков.
Кончилось все плохо. Оказалось, что в конце шеренги стоял негр. Натуральный негр, в красной форме гостиничного уборщика, сливающейся с красной кафельной плиткой на стенах, так что заметил я его только подойдя вплотную. От вида белого человека, беседующего с писсуарами, негр, видимо, охуел настолько, что даже с места двинуться боялся - и только, как пишут в романах, "наполненные ужасом глаза его еще жили на помертвелом лице". Практически на него наткнувшись, я не нашел ничего лучше, чем сказать в унисон писсуару:
- Hello! Nice to meet you!.. - после чего шустро покинул водоем. Долго, долго смотрел мне вслед негр-уборщик...
...Один мой знакомец, знатный компьютерщик, измыслил у себя в бедрефе жуткое коварство: пристроил к кнопке сливного бачка звуковую плату от древнего "Пентиума". При нажатии кнопки унитаз говорил утробным голосом Дарта Вейдера:
- И ТЫ ВСЕ ЭТО ДЕРЖАЛ В СЕБЕ?!
Иные гости, бывало, после этого немедленно облегчались повторно.
...Но самая аццкая туалетная засада выпала на долю некоего советского человека, командированного в Японию на какую-то высококультурную конференцию - то ли ежегодный слет кактусоводов-экстремалов, то ли международный конвент жертв насильственного заражения холерой, опять же, не знаю в точности, благо и мне самому эту байку рассказывал, заливаясь счастливым детским смехом, прапорщик Ромашук. Муж сей, весьма респектабельный на вид, в приличных уже летах, одетый сообразно случаю и сезону в легкую изящную пиджачную пару, после ленча заглянул в сортир при бизнес-центре, где проходила конференция. Сделал всё, зачем пришел, встал, застегнулся, потянулся - как подобает культурному человеку - к кнопке на предмет слить воду... и с изумлением обнаружил вместо привычной большой кнопки изящный настенный пультик справа от унитаза. Кнопок на пультике было с десяток, и все помечены загадочными ипонскими иероглифами. Товарищ почесал в затылке и ткнул наугад. Заиграла приятная ненавязчивая музыка. "Ух ты!" - подумал советский ученый и ткнул соседнюю кнопочку. Кабинка наполнилась ароматом альпийской свежести. Командированный азартно ткнул еще одну кнопочку - зашелестело, и повеял легкий ветерок. Оба-на!.. хай технологии!.. - экстатически прошептал участник конференции и нажал еще одну...
А это было, как бы сказать - встроенное биде, подмыв, стало быть. А поскольку всецело поглощенный исследовательским азартом товарищ, уже будучи полностью одет, стоял к фарфоровой чаше лицом, упругая струя мощно оросила ему брюки в самом пикантном месте. Охваченный паникой трудящийся пихнул первую попавшуюся кнопку, имея целью срочно прекратить незапланированный полив хрена. Это оказалась кнопка неотложной помощи на случай, если вдруг сидящему в кабинке станет плохо... Спустя буквально десять секунд - в цивилизованных странах очень вдумчиво относятся к призывам о срочной помощи - в туалете сделалось не продохнуть от обслуживающего персонала, в дверях торчала пара медиков, а по коридору торопился охранник.
Все они, а также оказавшиеся в холле участники научной конференции, необычно круглыми для японской нации глазами взирали на респектабельного, благообразного, с ног до головы обоссанного ученого из России, что-то кричавшего по-русски про продвинутую японскую технику...
@темы:
Пиздокрыл смешливый