Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Проект давний, так что отдаю долги, можно сказать. Рабочее название было "Утопия". Так и оставим.

...Не было никакого пошлого детективного антуража, столь излюбленного досужими романистами. Ни внезапного звонка в три часа ночи, ни имбецильных, резких, как понос, охранников на пороге, ни рефлекторной дрожи в коленках, вызванной приглашением в святая святых государственной власти. Визит в Сколково согласовали еще в прошлую среду, дабы Селезнев мог без проблем спланировать "окошко" в своем весьма плотном графике. (С адмиралом Беневским профессор Селезнев был знаком задолго до того, как Беневский стал адмиралом, а Селезнев - профессором. Они познакомились на двухнедельных Курсах Толерантности - еще до получения высшего образования, обязательного для граждан Российской Демократии - и с тех пор частенько встречались как по делам, так и в неформальной обстановке, за стаканчиком "боржоми".) Профессия "охранник" в конце ХХII столетия сохранилась разве что на отсталых планетах с агрессивной биосферой, и несли эту повинность исключительно киберы. Что же до священного трепета пред лицом государственной власти, так испытывать его дОлжно разве что космическим пиратам - каковых, впрочем, теперь можно встретить лишь в древних, еще 3Д-шных фильмах. Поэтому профессор отлично выспался. Он проснулся по сигналу смарт-системы в девять, не торопясь принял душ, с удовольствием позавтракал и ровно в одиннадцать вышел из дома, надев, по случаю небывало теплой погоды, легкие тетраклоновые шорты, сандалии с носками и черную водолазку.

Во дворе он нос к носу столкнулся с дворником Бауыржаном. Бауыржан в белоснежном фартуке и перчатках размеренно шоркал метлой по чисто вымытому киберами пластфальту.

- Доброго дня, Бауыржан Шымболатович, - вежливо поздоровался Селезнев. - Как ваша диссертация?

- И вам добра, Игорь Всеволодович, - заулыбался Бауыржан. Бауыржан был коренной москвич - предки его переехали в первопрестольную еще до Последнего Бунта - и по-русски говорил совершенно чисто, как и на шести иных языках, в том числе двух инопланетных. Он писал докторскую диссертацию по ядерной физике и утверждал, что самые ценные мысли приходят к нему во время уборки двора. А поскольку ядерную физику Бауыржан любил почти так же сильно, как двух своих жен, Наташу и Томаса, каждый день чуть свет он надевал фартук и выходил во двор. На этой почве у него даже вышел конфликт с соседкой, Мириам Талгатовной, утверждавшей, что шелест метлы на рассвете мешает ей медитировать. - Слава науке, продвигается диссертация.

читать дальше



Комментарии
06.01.2018 в 22:13

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
"Милосердие" прямо дааааа.
06.01.2018 в 22:16

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Eswet, слово, которое с наименьшей вероятностью будет употребляться в повседневной речи. :)
07.01.2018 в 12:04

kosinus
это был бы самый прекрасный фильм о ксеноморфах :heart:
07.01.2018 в 17:15

Проду давай😂😂😂 серьезно, крутая история и оч свежак
07.01.2018 в 22:06

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Мухоядус, это могло бы быть да... Алиса с сияющим на груди кристаллом миелофона, взмахом руки посылающая в бой орды Чужих... А ничего так, симпатичный образ.

Yeza York, есть тут одна задумка, но об этом пока промолчу - ФБ на носу... :)
07.01.2018 в 22:46

Непальская домохозяйка, тут главное не пожадничать, прям додать👍 А сроки... ну у всех дедлайн, ясное дело
28.05.2018 в 16:30

Я НЕ В ТЕМЕ!
Дада, картинку уже много раз креативили.
28.05.2018 в 16:37

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Кангэно Сёши, картинку - я дочку попросил нарисовать, но дочка чего-то не взялась. Отдельно Алису может, отдельно Чужого - запросто, а вот Алису-спецагента, за которой полчища Чужиков, чего-то не захотела... Ну она добрая и трепетная у меня, не хочет, чтобы сверкающий мир Будущего, где все любят всех, был уничтожен черными альясами... :)

Вот из этого получилось бы знатно:


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии