Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
...идя под проливным дождем из точки А в точку Б, беседовали мы с  Джерри_ об умном. Ну, что у нас проходит по разряду "об умном"? В общем-то, обо всем на свете и толком ни о чем. О литературе хорошей и коммерческой, о сетевых холиварах, о деньгах и откуда они заводятся, о самоидентификации, о представителях квир-сообщества и перспективных моделях современной семьи... трепались, короче. Благо, малючок сидел дома и не мог перебить нашу пустую болтовню вопросом "а чем отличается дракон от электрички?"

Вот в какой-то момент (да, кстати, а возле метро "Черная речка" на пне опята выросли. Здоровенное гнездо. В декабре, а?! :horror: ) разговор зашел о детях и их количестве. То есть не так чтоб впрямую про чайлд-фри и все такое. А сперва про статью на мэйле. В той статье Медвепут говорил, что у каждого россиянина должно быть три-четыре ребенка в год. И еще до этого, давно уже, Перумов что-то в том же духе говорил. У Ника своих трое. Любит он детей.

И вот, знаете, редкий случай, когда и с Медвепутом, и с Перумовым я в целом согласен. Так я Джерриньке и сказал.

читать дальше

@темы: Пиздокрыл задумчивый

Комментарии
01.12.2009 в 23:54

we take what is offered
:( даже не знаю, Глумов, то ли мне согласиться с тобой хочется, то ли, наоборот, сказать - дурацкие идеи у тебя, не поддерживаю. :nope:
Вывод из этого такой: зацепило по больному :)
02.12.2009 в 00:18

Sturm und Drang!
В деревне люди в 5-30 утра МАКСИМУМ встают, и сразу на работу. И работают допоздна, И КАЖДЫЙ ДЕНЬ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
И в Инете им сидеть некогда, и болеть некогда, болит, не болит - изволь в поле. Так что... деревня! Ну, батя, скажешь тоже! :gigi::gigi::gigi:

Кстати, ты когда-нибудь био-туалет после двух дней пользования на компостную кучу выносил??? А шланг с насосом, которым из выгребной ямы дерьмо выкачивали на 20-ти градустном морозе кипятком отмывал???
В деревню захотелось, вишь... :lol::lol::lol:

Ну, городские, вы как сказанёте :):):)
02.12.2009 в 00:32

House Katsap - We do not jump
Admiral zur See
семье, имеющей 40 тысяч ежемесячной ренты, в нашей волости совсем ни к чему работать вообще)
тем паче каждый день и без выходных)
ну разве что так, для собственного удовольствия
эт я как коренной скобаристанец говорю)

Непальская домохозяйка
насчет 70 тысяч рублей за полтора гектара с домом, постройками и коммуникациями - эт вы явно оговорились))

а по сабжу - подписываюсь обеими лапами под вашими мыслями
хотя и супругу вашу понять можно - рожать-то не вам, а ей)
02.12.2009 в 00:50

душная гомофобная троллолита
А я с тобой согласен.
И еще добавлю:
гляжу я на свою ляльку, которая по репетиторам/тренерам по теннису выливается где-то примерно в 700уе ежемесячно (помнишь, кто-то с Селигера перданул как раз про такую сумму?) и понимаю что в действительности для счастья ни ей ни мне в ее годы всего этого по большому счету нужно не было.
был бы живот непустой (и то как-то не циклились на этом, на одном ужине и завтраке по улицам шлялись), друзья на расстоянии протянутой руки, мамка вечером в лоб чмокнула, да отец на выходных на плечах покатал.
ВСЕ!!!!

но вот супруга несогласная со мной
а я еще двоих хочу :(
02.12.2009 в 00:57

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Блин, не хотела вмешиваться - но снова озлил, вумный шибко...:gigi:

Джерринька на это озлился
В кои то веки я с ней полностью солидарна. Ты достал. Все как бы забывая, что не тебе рожать и возиться-то с детками.:gigi:

Развлечений мало тебе - не вопрос: весь инет
Ага, найди сначала во псковскОй области нормальный инет. Я в Питерской никак найти не могу. Ужо все перелопатила. В трех км от меня 3J легко ловит, а у нас - узловая станция, блин - нифига!
Если есть желание платить за каждый скаченный Мб по рублю - вперед.
А в остальных случаях сиди на тормознутой безлимитке.
02.12.2009 в 01:30

Power is like being a lady... if you have to tell people you are, you aren't. (C) M. Thatcher
Идея насчёт свалить куда-подале на ренту - она ых.. но - в наших реалиях даже при приличной ренте приличное существование вне мегаполиса - далеко не факт. :(

..есть такой ЖЖ юзер - pandaefimov.livejournal.com
Он наконец-то (полгода страдал) квартирку продал. Двушку, вроде. На Юго-Западе.
И, радостный такой, свалил из города. С мамой, жены-детей пока(!по его словам!) нету.
На остров Доминикана(или Доминика?..). В Карибском море который.
Бабла хватает на перелёт (с пересадками, разумеется, прямой совсем уж неприлично по деньгам), дом под пальмой на месте, обживание "на первое время", депозит в местном банке, покупку тамошнего вида_на_жительство. Сейчас в процессе собственно перелёта.
Ы.

..есть такой ЖЖ юзер sirmal.livejournal.com (ЖЖ ник ея мужа я не помню)
Они с двумя бебиками свалили в Новую Зеландию. Квартиру (в Кве, кажется) сдали. Обживаются на месте, отчёты, вот, пишет.
Ы.

тенденция, однако..

p.s. а чем отличается дракон от электрички?
02.12.2009 в 01:33

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Lindwurm Ну, ты решай поскорее, чего тебе хочется. :) А что так - по живому? Мне казалось, для тебя как раз подобные размышления не очень интересны... Видишь, как плохо я тебя знаю! :)

Admiral zur See Ух ты йошкин кот, застроила меня, городского-та! :lol::lol::lol: Альмиранте, ну делал я все это, и что? И помидорки пропалывал-рыхлил-поливал, и колорада в баночку собирал, и на черешню лазил за урожаем, и торговал на базаре тем урожаем, и курочку зарезать доводилось. Биотуалетом она меня напугала, поди-ка. А чтоб вот, значит, не биотуалет, а нормальная деревенская яма, да черпаком, прости за натурализм, а потом ведрами под огурцы на удобрение, чтоб не пропадало добро? А вот, к примеру, машину угля ручками перетаскать в сарай? Напугал ежа... :tease3:

Даумантас Вот и я о том. Для Псковской области 40.000 ежемесячно - это почти Абрамович... :gigi: А про 70.000 рублей я отнюдь не оговорился. Деревня, дай Бог памяти, Антропшино. Полтора гектара земли в собственности. Баня, гараж. Фотки нужны? :)

lexiff Отож. :friend:

denika Чшшшш. Не переживай, к тебе с таким предложением не буду подкатывать. Я твою позицию по вопросу знаю, при мне в личном присутствии токо не озвучивай ее. :gigi: А в инет я и в городе-то по праздникам выхожу, так, поиграться, даром что скоростная безлимитка. Эт не мне, эт Джерри. :)
02.12.2009 в 01:39

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Kusudama Ну, есть такой юзер Гроин с женой Тореадором. Жили раньше в СПб, теперь живут в Израиле, воспитывают сына, вроде хотели второго, довольны жизнью. Есть юзер Пуговка, аналогичная история. Есть много разных юзеров, которые раньше жили здесь, теперь живут где-то-там. Вопрос не в месте, а в, хм, образе жизни. И это. Боюсь, в теплых странах ребятам процентов по депозиту ненадолго хватит. :upset:

p.s. а чем отличается дракон от электрички?

Ничем. Они оба длинные, зеленые, со светящимися глазами, с хвостом и возят людей. :gigi:
02.12.2009 в 01:45

we take what is offered
Непальская домохозяйка
Хочется мне своих мозговых тараканов застроить наконец-то, а там уж и разбираться можно, как дальше жить :laugh: а подобными размышлениями я время от времени балуюсь, ага. Чисто теоретически.
И, раз уж зашла речь, нам с тобой стоит на всякий случай договориться: не озвучивать позицию про второго ребенка в личном присутствии друг друга. :)
02.12.2009 в 01:52

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Непальская домохозяйка Не переживай, к тебе с таким предложением не буду подкатывать.
О, спасибо большое!:gigi: :lol:

Я твою позицию по вопросу знаю, при мне в личном присутствии токо не озвучивай ее.
Знаешь? в самом деле? Давай тогда договоримся, что это будет взаимно.

Эт не мне, эт Джерри.
Вот именно ))) В псковской она о нормальном инете сможет разве что только мечтать.
02.12.2009 в 10:27

Sturm und Drang!
Непальская домохозяйка , ах, да, ты ж рантье собираешься быть... ну-ну, флаг в руки.
40 тыщ, говоришь, на жизнь хватает??? Ну, это смотря как жить... Будешь в телогрее ходить и в резиновых сапогах на босу ногу. Зимой. Джерринька тоже. И Фаброчка. И замуж её сразу после школы за местного пастуха отдашь - то-то радость! Платюшко на свадьбу подаришь, и те же резиновые сапоги, тока в цветуёчек, шоб не стыдно перед бабоньками было за дочу, типо с приданый отдаёшь, не голую... ну-ну, исполать.
Кстати про Инет - сколько денюх Джерриньке на телефон будешь класть, чтобы он в сеть через ДиаЛап выходил? Ась? Считал? Впрочем, возможен ли выход через ДиаЛап из Псковской области - вопрос...
А то, что помидоры будешь удобрять... кхм... Когда ты последний раз этим занимался? И чего ты там таскать собрался в свои-то годы и со своим хрупким здоровьем??? Ах, забыла, ты ж рантье, ты ж бутылку местным поставишь, они тебе сами всё вспашут-засеют...
Так и не подводи идеологическую базу под своё нежелание работать, а скажи товарисчам просто: Задолбался работать, хочу на перине лежать и шоб на меня работали.
Может, тебе и хорошо будет, и тех 40 тыщ в месяц тебе на деревенскую жизнь и будет хватать, но, боюсь, семейству твоему - не будет. Хотя... ну нафига Джерриньке куда-то ездить? В море купаться? Одеваться там? А уж Фабре и подавно - ей и образование не нужно будет, нафига? В деревне останется, коров пасти, коз доить - крррасота!
Тьфу.
02.12.2009 в 10:33

душная гомофобная троллолита
И замуж её сразу после школы за местного пастуха отдашь - то-то радость!
единственная статья расходов на которую действительно стоит обращать внимание -это образование.

А женитьба/замужество- это фактически рулетка может и за уголовника выйти, а может и за академика.
Тут уж не угадаешь.
02.12.2009 в 11:16

Sturm und Drang!
Женитьба/замужество в деревне - 100 % вероятности выйти замуж за алконавта. Я знаю, о чем говорю, ибо сама живу в деревне.
02.12.2009 в 12:12

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Admiral zur See 40 тыщ, говоришь, на жизнь хватает??? Ну, это смотря как жить...

Да вот так вот жить, Альмиранте! Вот так! Я в городе сейчас живу на 30.000 в месяц, веришь? И это даже для города - небогато, но нормально. Потому что есть и 15.000 зарплата, и 10.000, как, например, у тетки моей. И живут. Я сам не знаю как, но живут же! Что до телогрейки с кирзачами - ну, это да. Это афигенная утрата. Слуша-ай... а чем по сути ватник с берцами хуже "тройки" с ботиночками? Вот не с точки зрения эстетики, или там "чо люди скажут", а - объективно, чем оно хуже? Холоднее? Дороже? Или чего? :upset: Ах, да, не по асфальту ходить, а грязь месить... так ведь знаешь, это навроде езды на велосипеде в сравнении с "лексусом": на велике в рожу дует, зато деньги целее и здоровье крепче. :)

Интернет лично мне в интимное место не впился, да и тебе, пожалуй, он нужен постольку-поскольку. Джерька, да, почти интернетзависимый. Ну так какие проблемы - заработай и оплати себе столько диал-апа, сколько денюх хватит, нэ? :) Помидоры и прочее огородничество в аграрных масштабах не осилю, конечно, но десять соток окультурить смогу. Уж если тетки семидесятилетние могут, так нам и вовсе грех жаловаться. Да, я это все делал 20 лет тому, но навыки-то остались. :)

И, это. Во-первых, я не задолбался работать вообще. Я задолбался работать бумажным мальчиком. Этому улыбнись, тому пальто подай, да смотри не перепутай, а ежели тебе клиент в харю плюнет, то мы ж сильнее - мы в ответ только улыбнемся! Потому как професси-анальная этика, итить. Меня затрахал город с его постоянной суетой, меня затрахало считать секунды, сломя голову нестись на дурацкие встречи-планерки-совещания, записывать в ежедневник прорву телефонов, без дебильника в сортир не отойди и всякий прочий кал. Вот зачем это все человеку, а? В поте лица тратить нервы, зарабатывать инсульт ради лишних тридцати штук к доходу? Я от этого всего устал неимоверно.

Во-вторых (раздирает на груди кольчугу) кто хочет одеваться и ездить - пусть зарабатывает, одевается и ездит, какого лешего?! Сколько можно на шее сидеть?!

И в третьих, речь шла вообще-то о способе содержать и растить в российских условиях трех и более детей. Ессно, если хочется ходить на каблучках по асфальту, просиживать сутки в инете, на выходные посещать японский ресторан и все такое - то да, только город и максимум один ребенок в семье.

Ну, насчет образования и свадьбы с алконавтом, знаешь... Это правда, что за МКАДом разумной жизни нет? :gigi:

Впрочем, это все не более чем теоретизирование, и я это прекрасно понимаю. Мать моя, собственник квартиры, ни в какие деревни не поедет, тёща тоже, Джерри тоже. Они все хотят на каблучках по асфальту. Но речь, повторюсь, была о принципиальной возможности в России растить в семье нескольких детей без особенного материального и жилищного напряга. Так вот, такая возможность есть. Было бы желание. :)
02.12.2009 в 12:35

Sturm und Drang!
Но речь, повторюсь, была о принципиальной возможности в России растить в семье нескольких детей без особенного материального и жилищного напряга
Да, уехать хрен куда и нарожать там кучу детишек.
Джерри где рожал? В столичном городе, в отдельной палате и высококвалифицированных врачах! Хочешь, в следующий ваш приезд я вас свожу в город Наро-Фоминск и покажу (издали, издали - я ж не садист) тамошний родильный дом? А знаешь, сколькие девки и младенцы с того родильного дома на погост прямиком отправились??? И ты хочешь, чтобы Джерри помогали рожать СЕЛЬСКИЕ ВРАЧИ???
Ну-ну...
Ну, предположим, ладно, обошлось - все остались живы и в трудоспособном состоянии.
Школа... Деревенская...
Ну, ладно, ты с детями позанимаешься, ладно. Быть может они будут тебя и Джерри слушать и не превратятся в "деревенских хлопцев и дивчат".
Дальше?
Что дальше???
Ах, да... сейчас же ЕГЭ (который, быть может, отменят) и по результатам которого можно поступить в ВУЗ.
Ну, предположим, поступили они в СПбУ, хорошо. Жить БЫТЬ МОЖЕТ им будет где, если бабки пустят. А на что жить??? Ты будешь присылать им 40 тысяч??? А сами? А остальные дети? Да и будут ли у тебя те 40 тыщ к тому времени?
В общем...
Не, ну, мечтать не вредно...
02.12.2009 в 12:49

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Admiral zur See Джерри рожал в платном отделении, ага. Ту палату тебе тоже лучше не видеть. Даром что в центре северной столицы. Не, все-таки она получше бесплатной, потому как отдельная. Бесплатная - ваще общий зал с роженицами навалом. За любое действие, которое должна была исполнять сестра-сиделка - хоть даже показать, как младенца пеленают - я платил отдельную денюшку либо учинял скандал. Ну как, лучше в городе, да? :)

Да чего гадать на кофейной гуще, альмиранте. И в городе за милую душу люди спиваются, разоряются, гопники им башку пробивают, в ДТП влетают, дети с таким же точно шансом могут вырасти бездарями и бездельниками, а дочка влегкую может привести в дом свою пэрвую балшую лубовь из солнечного Таджикистана. С тем же успехом я могу всю жизнь счастливо прожить в деревне на ренту в 40.000, а могу завтра в столице схватить инфаркт.

Вопрос, повторяю, только в том, чего человеку нужно от жизни: 1)дети+спокойная, но небогатая жизнь либо 2)без детей+заполошная, но обеспеченная жизнь. Вот и весь выбор. А шансы, они везде есть.:)
02.12.2009 в 13:29

Sturm und Drang!
А шансы, они везде есть.
Увы, но в деревне, в дали от большого города, всё же шансов меньше.

И хотя у меня нет опыта, но "спокойная жизнь" и "дети" - понятие не совместное, имхо.
Впрочем, кому как.
03.12.2009 в 14:18

Abfliegen, zu wiederkommen
А у нас квартира в городе и дом в селе в 50 км от города. Дом был куплен в мае, и, внимание - этой осенью у нас уже подвал своей картошки, стеллаж тыкв, сотня домашних яиц в неделю и полная морозилка пельменей из гусятины. Два пластмассовых ведра замороженной зелени. И т.д., и т.п.

Да, свой дом это много работы. Да, хозяйство требует вложений и мужских прямых рук. Ну а что, на ёлку влезть и пузо не поцарапать? Киндеров двое, кстати.
03.12.2009 в 15:12

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
И хотя у меня нет опыта, но "спокойная жизнь" и "дети" - понятие не совместное, имхо.
У меня есть. Относительный, конечно - так как не свой, кровный... Но наблюдений 18 лет жизни мальчика в деревне - от рождения, через подрастковый возраст и далее - я имею (собственно, и в процессе воспитания участвовала перманентно, так как тетка со своим слишком уж поздним ребенком никак не справляетя). Особенно сейчас.
Нехрен им здесь делать, нечем занять себя. Скучают, учиться лень, целыми днями болтаются от дома к дому, спиваются (наш начал бухать с 13 лет, фиг запретишь)
В городе хотя бы есть чем занять ребенков досуг в свободное время. Здесь попросту нечем - единственный подрастковый клуб в округе сгорел лет десять назад. Ж**а, в общем.
То есть мне-то пофигу, по большому - я деревню люблю, от города давно устала, и я давно выучена, с высшем плюс неполным - мне и тута хорошо (а в моей городской квартире пока пусть живут придурки). Но я -другое дело, я в другое время родилась и мыслю по другому. Мне вообще никогда не было скучно -книги, учеба в кайф, теперь еще и инет... И для комфортного существования более нужно лишь минимум (нафиг каблучки, асфальт и пр блага цивилизации - главное, тишина , лес и покой))))Но детки - другое дело. Здесь им кроме бухни делать него. Букально. Разве што и впрямь замуж за пастуха. Так ведь и пастухов не сыщешь: не самое это простое дело - коров-то пасти, дураков нынче уже нет. :gigi:
03.12.2009 в 15:15

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Tongor :vo: Во-о-от. И это правильно. Вот, Admiral zur See , внимайте, чего народ говорит. Это уже не "горожане"-белоручки.

А что касается

"спокойная жизнь" и "дети" - понятие не совместное, имхо.

- дык, по-моему, наша с вами работа жрет нервы куда круче, чем трое детей. Так что упс. :)
03.12.2009 в 15:17

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
denika Нехрен им здесь делать, нечем занять себя. Скучают, учиться лень, целыми днями болтаются от дома к дому, спиваются (наш начал бухать с 13 лет, фиг запретишь) В городе хотя бы есть чем занять ребенков досуг в свободное время. Здесь попросту нечем - единственный подрастковый клуб в округе сгорел лет десять назад. Ж**а, в общем.

Ну, если родители не знают, чем своих отпрысков занять и научить, то есс-но, им делать нефиг. Если родаки с 13-ти лет бухают, как этот, как его... ну прапорщик... то и дети по их примеру, ага. :)
03.12.2009 в 15:23

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Если родаки с 13-ти лет бухают, как этот, как его... ну прапорщик... то и дети по их примеру, ага
У них единственный пример - местные подростковые авторитеты (особенно для мальчиков). Типа крутышки.
Остальных (пап и мам в том числе) они имели в виду.
У тебя какие-то иллюзии. Самого утопического плана.
03.12.2009 в 15:25

Sturm und Drang!
внимайте, чего народ говорит. Это уже не "горожане"-белоручки. - не знаю, какой дом у Тонгора, и насколько он комфортен... Но, кажется, я тебе говорила, сколько мой домишко мне ежемесячно стОит :):):) Кстати, переделали немножко трубу в тамбуре у входной двери - теперь там отлично (ттт) обогревается и на веранде стало заметно теплее :)
20 тыщ за работу отдали :)

наша с вами работа жрет нервы куда круче, чем трое детей - имхо, мои подрядчики жрут намнооооого меньше, чем даже одно дитё, когда раскапризничается :):):)
Мне тут главбухша про своего младенца рассказывает... как он кастрюлями играет... млин, мне страшно!!!
03.12.2009 в 15:42

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
denika У них единственный пример - местные подростковые авторитеты (особенно для мальчиков). Типа крутышки. Остальных (пап и мам в том числе) они имели в виду.

Ну, если пьяный деревенский подросток стал авторитетом бОльшим, чем папа с мамой, значит, низачот папе с мамой, какие сомнения. Это аксиома, тащемта. :nope:

Admiral zur See 20 тыщ за работу отдали

Я уже говорил, что Москва - безблагодатный город? А, говорил. Вот вы за ремонт в квартире сколько отдали за один санузел, если не секрет? У нас вот весь ремонт в похожей квартире (и аналогичного качества ремонт) обошелся в 150.000 руб. :)

имхо, мои подрядчики жрут намнооооого меньше, чем даже одно дитё, когда раскапризничается :):):)

ИМХО, я к своему младенцу очень редко испытываю негативные эмоции и почти всегда - позитивные. А клиентов и коллег мне в 90% случаев хочется положить из пулемета. Причем раз пять подряд. :chainsaw:
03.12.2009 в 15:59

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Ну, если пьяный деревенский подросток стал авторитетом бОльшим, чем папа с мамой, значит, низачот папе с мамой, какие сомнения
Я ж говорю - иллюзии. Ты совершенно не представляешь себе, что такое жизнь в деревне. :gigi:

ИМХО, я к своему младенцу очень редко испытываю негативные эмоции и почти всегда - позитивные
А можно, пардон, вопрос - сколько часов в неделю ты со своим младенцем находишься в непосредственном контакте? Только честно.
03.12.2009 в 16:00

Sturm und Drang!
Непальская домохозяйка , так нам же дядя Саша санузел делал, практически задаром - туалет 20 тыщ, ванна - 40 тыщ, так что ещё очень дёшево, за что низкий ему поклон :)
Ну а евроремонт, насколько мы с сестрой считали, выйдет нам порядка пятёрочки, надеюсь...

я к своему младенцу очень редко испытываю негативные эмоции и почти всегда - позитивные - ну, ты ж не сидишь с ним целый день? Только в выходные, а если целый день, пока он в садик не пошёл??? Там же, как Ирка рассказывает, свихнуться можно... :(
03.12.2009 в 16:03

Abfliegen, zu wiederkommen
Дом - на каменном (да-да, из настоящего рваного камня) фундаменте, стены двойные, обложенные, 3 комнаты общей площадью в районе 80 м2, кухня 20 м2, коридор, 2 веранды-пристройки/кладовки, капитальный подвал. Дом очень живой, дышит - даже когда натоплено и всё закрыто, нет душности, как в городских квартирах. Спится в нём прекрасно. Разумеется, он сельский - до уровня коттеджного комфорта его надо доводить. Но, во-первых, мы люди неприхотливые, а во-вторых, руки-то вот они :).

А да - 15 соток земли, гараж, летняя кухня, все мыслимые хозпостройки, баня, скважина с отличной водой. По весне закончу с проводкой, и буду перестраивать крыльцо и баню. Пока что старые деревья спилили, и дрова, и место для новых :). Ещё теплицу хочу построить. О затратах: как известно, оплата работникам составляет сумму, равную стоимости стройматериалов. А я всё делаю сам :).
03.12.2009 в 16:10

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Tongor у вас есть дети? они учатся в за городом? в деревне? вы уже сталкивались с проблемами их подросткового возраста? и тем, во что это выливается в поселках/деревнях даже ближайшего от столиц пригорода?
03.12.2009 в 16:14

Мы все во что-нибудь недоиграли...
denika Я ж говорю - иллюзии. Ты совершенно не представляешь себе, что такое жизнь в деревне.

Да можно подумать, ты офигенно деревенский житель, а дачный поселок Кирилловское = деревня Андрюшино Псковской области. И не надо утверждать, что все деревенские дети - неучи, все деревенские мужики - жлобы, а за МКАДом разумной жизни нет. Это будет обобщение, а оно не айс.

С дитем я провожу безобразно мало времени, я знаю. В будний день - два-три часа, при хорошем раскладе. И совершенно не отказался бы проводить гораздо больше. Более того: есть семьи, их знаем мы оба, где мама и папа проводят с ребенком едва ли не полный день. И это нормальные, счастливые, обеспеченные семьи.

Admiral zur See так нам же дядя Саша санузел делал, практически задаром - туалет 20 тыщ, ванна - 40 тыщ, так что ещё очень дёшево, за что низкий ему поклон

Я правильно понимаю - это без учета материалов? Так вот, нам весь санузел (с материалами) обошелся в полтинник. Конкретно работа - 35.000руб. +ванна 5.800 + кафель не помню сколько + 2.000 унитаз + 1500 раковина + 2.000 всякие трубы-фитинги. И работали не по знакомству, а нормальные наемные команды. Я ж говорю, дорого в Москве и области. :)

Пятерочка - в смысле пять штук баксов ака 150.000рублей?

ну, ты ж не сидишь с ним целый день? Только в выходные, а если целый день, пока он в садик не пошёл??? Там же, как Ирка рассказывает, свихнуться можно...

Можно. А можно привыкнуть и даже получать удовольствие. :)
03.12.2009 в 16:16

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Сорри,  Джерри_ - это я почему-то не перелогинился. :shame:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии