Только что вернулись с премьеры.
Это феерический пиздец.
...Ну вот, утро, почти свежая голова и спокойные нервы, и к вопросу о феерическом. Я сперва думал изложить все это безобразие в духе истории про принцессу и ведьму. Но получился бы полный спойлер, что на следующий день после премьеры все-таки нехорошо. Поэтому - вкратце о том, что показалось возмутительным. (Тоже выйдет спойлер, но хоть не настолько подробный.)
осторожно, таки спойлер!!!Так вот.
Видеоряд - май с ним, снимать драки, погони и взрывы Голливуд давным-давно насобачился.
Актерское мастерство - пускай будет твердая четверка, хотя, безусловно, до великолепного Леджера/Джокера любому из здешних персонажей как до Китая пешком. Бэтмэн - обычный такой привычный Бэтмэн, слегка деревянный светлый паладин. Его главный антагонист, Том Харди акаЧеловек-Крот (см. финал "Суперсемейки"
) - ну, эээээ... образ здоровенного громилы-садиста, наверное, выдержал. Но, повторюсь, харизмы Джокера, на которой держалось, наверное, процентов семьдесят восторга от "Темного рыцаря" и близко нет. Ну, громила, ну здоровенный, как бульдозер. И все. Старый добрый Майкл Кейн (дворецкий Альфред) как всегда хорош, вот только в этой серии зачем-то из безупречно хладнокровного дворецкого сделали слезливую няньку. Энн Хэтэуэй (Кэтвумен)... хорошо сыграла дурно воспитанную стерву, у которой в качестве стандартного приветствия - с ноги по щам. Нет, ноги хороши, кто бы спорил, и латексный задок, обнимающий седло мотоцикла, прямо-таки просится на обои рабочего стола. Но, черт возьми, как ее манеры бесили! как я надеялся, что хотя бы в финале ее как следует, хм, воспитают! но нет, ушла без единого пиздюля. Гэри Олдман/Гордон - все то же самое, что и в предыдущей серии, железный комиссар Каттани (если кто еще помнит этого персонажа перестроечных времен). Немножко Фримена/Фокса, не сильно много Котийяр/Тэйт/принцессы ассасинов (озвучивала принцессу ассасинов, похоже, какая-то прокуренная девка с раёна, уж не знаю - то ли других не нашли, то ли так и было задумано?), много фапабельного Гордон-Левитта (это коп-энтузиаст, который как-то очень резко по ходу фильма "поднялся" в статусе). В общем и в целом вроде все добротно, а конкретно - не на что глаз положить. Средне, добротно, отнюдь не гениально.
Затянуто, кстати. Три часа, из которых первый - сплошные ангст и пафос. Увечный супермен, вечер памяти покойного Харви Дента, детишки в казенном доме, бла-бла-бла. Вообще в фильме гражданского пафоса преизрядно (героическое спасение детишек в финале - просто песня), ну да ладно, этожекомегз, чего там.
Но самая жопа, как обычно, в логике и идее. Идея тупа, как колун, логика отсутствует.
Нолан нас избаловал, конечно, "Темным рыцарем". Тот был настолько хорош, что все последующее поневоле с ним сравниваешь. И вот сравнение по части идеи - совсем не в пользу "Возрождения". Потому что Джокер - он же играл! Играл не в смысле лицом играл, хотя и это тоже, а играл, как кошка с мышью, с жителями Готэма. Выносил им мозг. Пугал. Смещал точку сборки. Ставил задачки на этику, ставил постоянно перед выбором. Там же была гениальная интрига! "Я буду терроризировать Готэм, пока Бэтмэн не выйдет на свет" - ну, Бэтмэн, хватит духу у тебя признаться или позволишь, чтобы из-за тебя гибли гражданские? "Я взорву госпиталь, если сами жители Готэма не убьют того поца-менеджера" - ну, мирные-законопослушные, хватит железа в яйцах или так и останетесь стадом? Выбор, спасать любимую подружку или конкурента на любовном фронте - предсказуемый Бэтмэн выбирает подружку и проигрывает. Выбор - взорвать паром с зэками или взлететь на воздух самим?..остаться в живых и всю жизнь мучиться или умереть с чистой совестью? Это же прекрасно, господа! Это психологическая игра, и тонкая, и предельно жесткая разом! Он и Бэтмэна-то убивать не хотел, он его, одного из немногих, полагал равным себе и все пытался обратить в свою безумную религию. Это же интересно, это поединок не только сил, но и разумов! Безумие против Логики, Порядок против Хаоса!
Теперь - что мы видим сейчас. Тупо грубую силу. Без всякого психологизьма. Приходит здоровенный детина в респираторе, приводит чуть ли не полк вооруженного отребья, захватывает мосты, телеграф,телефон. Ставит посреди Манхэттена ядрену бомбу и толкает с броневика речугу: я-де жалаю вернуть Готэм его жителям. С сегодняшнего дня в Готэме один закон, и это лично я. Жги, воруй, еби гусей, да здравствует анархия. (В этом месте адепты БП бурно рукоплещут.) Пять месяцев ебем гусей, потом все взлетает на воздух. Вот и вся интрига. Нет, конечно, остается вечный вопрос "и как с этим справится наш герой?!", но... Вам и правда интересно только то, как быстро Бэтмэн будет ездить, как круто летать и кто кого в драке сборет, если Бэйн на Бэтмэна налезет? Окей, можно и так.
Но, зараза, тогда хоть немножко-то реализма, чтоб для драматизма! Я не прошу вёдра крови в камеру рапидной съемкой, я не о том, но хотя бы законы физики и физиологии должны соблюдаться? Вот, опять же, сравнивая с "Темным рыцарем": к логической составляющей того фильма совсем немного было претензий. То есть, имея желание, докопаться было можно (докопаться и до столба можно), но, по крайности, нестыковки не резали глаз и докоп был бы, скажем так, неоднозначен. (Да ведь и не хотелось же докапываться, правду говоря!) А в "Возрождении легенды", ну, вы меня простите, ёбаный стыд! Там такие эпические фейлы, что палм от фейса просто не отрывается!
...Три тысячи копов отрезаны от мира в туннелях городской канализации. На пять месяцев, заметьте. Совсем отрезаны, вообще. Вылезти никак. Чем они там пять месяцев живут, а? Крыс жрут, стоками запивают? Ладно, предположим, готэмский коп любому Биру Гриллзу сто очков форы даст. Выжили, нехай! Но через пять месяцев это будет заросшая, истощенная толпа живых мертвецов в рубище и со ржавыми автоматами - восставшие из ада, ять. Дак что мы видим? Бэтмэн взрывает завал, и из подземелий выходят строем три тысячи копов, сытых, бодрых, чистеньких, отглаженных, аккуратно подстриженных. И прут толпой на пулеметы врукопашную. Народ, я все понимаю, этожекомегз, ну нельзя же так-то уж совсем зрителя не уважать!
С ядреной бомбой и Бэтмэном. Нам сказали: мощность - четыре мегатонны, радиус сплошного поражения - шесть миль, время до взрыва - полторы минуты. Бэтмэн цепляет бомбу на трос и утаскивает в залив. Ребята, да с надводного взрыва такой мощности в радиусе тридцати кэмэ смыло бы нахрен все, что не сгорело! Нет, куда там. На горизонте встает аккуратный безвредный грибок. Даже стекла не побило. И Бэтмэн, кстати, жив остался. Хотя отлететь от эпицентра ну никак не мог, и вообще на тот момент уже полчаса ходил с пропоротой ножом печенкой.
Бэтмэна сильно побили и увезли в подземный зиндан. Зиндан где-то на Ближнем Востоке. Где Готэм и где Ближний Восток? Вот как Человек-Крот с наглухо блокированного Манхэттена слетал туда и обратно?
История с ассасинской принцессой - полный аллес махен. "А потом злой раджа сказал, что мы родные братья", ага. Пересказывать не буду, задамся только одним вопросом: окей, восьмилетняя девочка вылезла из колодца в Афганистане. Как она нашла своего отца в Тибете, а? Откуда она вообще знала, где и кого ей надо искать?
Вообще, кто мне скажет, как Громила Бэйн кушал, если он постоянно в наморднике ходил, снятие коего даже на пару секунд (по словам ассасинки Талии) причиняло ему невыносимую боль? Через соломинку, что ли?...В общем, беда, други мои. Полная беда с новым фильмом про Бэтмэна. Не, ну я не буду говорить, мол, не ходите, зря потраченные деньги. На один раз можно сходить. Так, отпустить мозги в отпуск. Но - и только.
Я тоже сегодня посмотрела. Типа, в терапевтических целях.
последний раз меня даже не помню что так долго после просмотра не отпускало.
(но - я почти не смотрела трейлеров, ничего не ждала, спойлеров не знала, предыдущие части не пересматривала, так что в итоге оно легло на свежую голову без ожиданий и легло отлично).
Им же кто-то там приносил жратву и воду - это точно помню.
если он постоянно в наморднике ходил, снятие коего даже на пару секунд (по словам ассасинки Талии) причиняло ему невыносимую боль? Через соломинку, что ли?
Как Вейдер.)) Может. у него и желудка нет, просто мы об этом не знаем.))
Фильм классный, если сознательно не обращать внимания на весь этот бред.)
Трем тыщам человек?! Мыльно-рыльные, чистое белье, теплую одежду (там, на минутку, зима вообще-то была), душевые, спальники им тоже с поверхности принесли? Так это, извиняюсь, уже контейнерные перевозки получаются.
Наконец, если хоть что-то приходило с поверхности - значит, можно было и выйти на поверхность, нет?
Как Вейдер.)) Может. у него и желудка нет, просто мы об этом не знаем.))
Эээ. Вейдер свой шлемофон снимать таки мог без ущерба для здоровья, просто урод он был жуткий. А у этого в "Бэтмэне" пара трубочек от респиратора отвалилась, он и обрыбился.
Фильм классный, если сознательно не обращать внимания на весь этот бред.)
Как - не обращать?! А если б вместо копов из-под земли три тыщи черепашек-ниндзя выскочило, типо, такая мутация за пять месяцев произошла от радиации - что, тоже намально было бы, потому что этожекомегз?
dugan-bird, надо бы пообщать тебя как-нибудь. В терапевтических целях.
Stee King, о! Всегда интересно чужое иное впечатление. А можно поподробнее, что именно торкнуло? А то вот мы, честно говоря, ни на испугаться, ни на поржать совершенно ничего не увидели.
elscorpiose, ну какие проблемы. Могу даже компанию составить. Правда, глумиться буду, зато пивка потом треснем.
Zitar, дадада, "Темный рыцарь" действительно эталонен, и все, что не лучше, будет хуже, это естественно. Но тут и сам по себе фильм не ага.
Да я помню эту зеленую морду. Только по-моему он все равно ею не ел.))
"Бэтмэне" пара трубочек от респиратора отвалилась, он и обрыбился.
Ему просто было больно. Но маску снять ради круассанчика с утра все-таки можно, я думаю, если все-таки имелся в наличии желудок.)
Это я все к тому, что при желании можно подобрать годный для собственного восприятия обоснуй, чтобы подобного рода ляпы не мешали смотреть фильм. И эта часть мне, например, понравилась больше предыдущей, на которой я заснула. Да-да, Леджер вытягивал фильм, но это было актуально только для тех, кто был его фанатом.
Как - не обращать?! А если б вместо копов из-под земли три тыщи черепашек-ниндзя выскочило, типо, такая мутация за пять месяцев произошла от радиации - что, тоже намально было бы, потому что этожекомегз?
Если бы, да полно было бы цветов в одном месте, не выскочили же. Хотя тогда бы фильм скатился в трэш, если бы. А пока он идет по грани и никуда не падает. Просто реально нелепо искать годный обоснуй в экранизации комикса, этожкомигз, ну реально.)) Просто тем, для кого посекундный обоснуй принципиален, на фильм лучше не ходить. Остальные получат удовольствие.) Те. кто пришли за красивой картинкой, ангстовыми злодеями-переростками и попой в латексе. Другим надо на Анну Каренину новую с Кирой Найтли XDDD
upd. Меня поразило настолько серьезное отношение к столь несерьезному по сути своей проекту.)
Я у себя более развёрнуто написал, но там с руганью, субъективизмом и воспоминаниями.
Внутривенно, блеать
А если б вместо копов из-под земли три тыщи черепашек-ниндзя выскочило, типо, такая мутация за пять месяцев произошла от радиации - что, тоже намально было бы, потому что этожекомегз?
А в ЧелоПуке они в натуре начали превращаццо в черепашек! И ничо! Этожекомегз!
Ему просто было больно. Но маску снять ради круассанчика с утра все-таки можно, я думаю, если все-таки имелся в наличии желудок.)
Неа, нифига. В предыдущем его рубилове с Badman-ом Уэйн его по этому респиратору лупил и с руки, и с ноги, и как попало, и ничего. (А Бэтмэн, между прочим, с ноги кирпичную стену пробивает, даром что она (нога) у него сломанная. Чо там, Альфред аппарат Илизарова присобачил, и всего делов. ) Но потом Бэтмэну в зиндане говорят - у него, дескать, есть слабое место, маска эта самая, и если ее снять, он начинает испытывать жуткий баттхерт. Вот онли узнав сей жуткий секрет, Бэтмэн и побивает негодяя в кулачном бою.
Джерька вот предположил, что Человек-Крот попросту законченный укурок и эта самая маска у него на самом деле бурбулятор. Как токо допинг перестает в организм поступать, у Бэйна начинается жуткая ломка, потому что он перестает видеть розовых пони и начинает видеть мир как он есть.
И эта часть мне, например, понравилась больше предыдущей, на которой я заснула.
Заснула?!
Те. кто пришли за красивой картинкой, ангстовыми злодеями-переростками и попой в латексе.
Ну, во-первых, там ведь и картинок-то красивых не особо - что я, латексной жопы не видал, что ли?
Просто реально нелепо искать годный обоснуй в экранизации комикса, этожкомигз, ну реально.))
Эээ еще раз. "Хранители", "Син Сити" и "Макс Пэйн" тоже вообще-то комикс. И вторая часть "Бэтмена" комикс. Но там все годно с обоснуем, в пределах сказочного допуска. Лады, "Тор" и "Мстители" тоже комикс, и там тоже обоснуй не ночевал, но там изначально было ясно: ребята, это фильмы БЕЗ серьезного социального месседжа, просто игровой такой фильмец, лубок. Ну оно и смотрелось как лубок, без неких дополнительных ожиданий. Яренько? Задорненько? Вот и хорошо. А в данном случае после весьма взрослого "Темного рыцаря" можно было ожидать чего-то по крайней мере не худшего. (Кстати, если бы не второй "Бэтмен", я б и на третьего не пошел.) А показали стандартную жвачку для тинэйджеров.
Zitar, а, и это тоже, да. Но это имхо проходит уже по комикс-канону, так же, как монолог главгада в кульминации: злодей, прежде чем сотворить Главное Злодейство, должон сполна насладиться Ужасными Муками жертвы.
Запасной аэродромчик, угу, "лежал Илья Муромец под капельницей тридцать лет и три года"...
Хорошо, хер с ним, с бомбой, ну пусть она там подразрядилась, мож, плутония недоложили или отсырела, хз. Но копы! Подземные копы! Нет, правда - ну КАК?!
А, кстати, еще: на острове, по квэнте, двенадцать миллионов человек. Окей, три тыщи подземных копов - это еще цветочки. А что в течение пяти месяцев жрали 12 млн. человек, а? Где в фильме очереди в пункты раздачи гуманитарной помощи? Где мародеры, где драки за банку консервов, где бывшие банкиры, роющиеся в ПУХТО в поисках объедков? Токо не говорите мне, что 12 миллионов народу пять месяцев снабжались жоревом по одному-единственному мосту, не поверю.
RetXiRT suiR@ttig@$, да светлый май с вами, я и старого-то толком не смотрел. Вон дочка восьмилетняя смотрела, говорит, офигенно.
За иными впечатлениями я заглядываю в каменты типа таких, даже мнения детей иногда очень... помогают составить полную всестороннюю картину)) заодно по сто раз обжевываются все обоснуи и отсутствия оных, ведь темы "как ГГ вернулся в город" и "как выжили копы" серьезно волнуют многих. На отсутствие кровищи, богов из машины и рояли уже давно не смотрят, странно.
Лично меня торкнуло.. читать дальше
Да пытаюсь вспомнить, ел ли он вообще.))) Он ведь маску носил не только потому что был страшный, а потому что в лаве искупался. С дыханием у чувака явно были проблемы. Возможно, с пищеводом тоже. Без маски он не мог дышать - это полюбому, так как же кушать-то ртом тогда?) С другой стороны, в камере для медитаций, в которой он маску снимал, он мог кушать. Но нафига такие страдания, если есть еще вены и задница?)
Как токо допинг перестает в организм поступать, у Бэйна начинается жуткая ломка, потому что он перестает видеть розовых пони и начинает видеть мир как он есть.
XDD
Лады, "Тор" и "Мстители" тоже комикс, и там тоже обоснуй не ночевал, но там изначально было ясно: ребята, это фильмы БЕЗ серьезного социального месседжа, просто игровой такой фильмец, лубок.
А Бетмен с месседжем?О__о Не увидела ни разу. Если ЭТО месседж, то да, ребята здорово облажались. Для меня это всего лишь еще один красочный комикс, которому обоснуй не нужен.)
А показали стандартную жвачку для тинэйджеров.
А я ждала именно жвачку для тинейджеров, потому и довольная вышла как слон из кинотеатра. К таким фильмам всегда нужно относиться как можно проще, я думаю. Если хочется чего-то другого, то есть вон трэкер и кинотеатр Художественный, Октярбрь, там ра-а-азное самое вумственное кино есть.)
Не, я так не умею. Я не могу ничего почувствовать, если вижу, что ТАМ все понарошку.
Amadeo Alva, а что ж он делал-то, если не ел?! "Желудок у джедая не больше наперстка! А сил для игр и роста ему требуется ой как много!"
А Бетмен с месседжем?О__о
Второй - безусловно. Первый - так себе. В третьем была пара-тройка слааааабеньких попыток некоего морализаторства (сцена между Гордоном и копом-энтузиастом по поводу "лжи во спасение", странный прогруз Уэйна по поводу "ты должен бояться/не бояться смерти, чтобы вылезти из башни", еще кое-где), но очень-очень хило, на уровне "крошка сын к отцу пришел".
А я ждала именно жвачку для тинейджеров, потому и довольная вышла как слон из кинотеатра.
Ну вот опять же - о вкусах не спорят. Я-то другого ждал и обломался. А... *шепотом* а зачем смотреть жвачку для тинейджеров?
Но для меня самый большой дизастер этого фильма - не отсутствие обоснуйа, а то, что на ТВ-тропах зовется "буря штампов". Вот без балды, начиная с момента заточения ГГ в зиндан я предугадывала каждый сюжетный ход, вплоть до того, который сценаристы, наверное, считали самым непредсказуемым и крышесносным плот-твистом. Ёбаный стыд.
Что порадовало - как это роль народных масс, которые уже не щелкают ебалом в ожидании супергероя, а сами начинают планировать акцию против супостатов.
про мост там же недалеко отвечали внятнее, что мог и по обычному внизу перелезть, не обычный человек чай.
кому никакой разницы что происходит в кадре?
что не так с месседжем? и какие были в двух предыдущих частях? (я их смотрела давно, второй вот еще собираюсь пересматривать, так что сильно плохо помню сабжи).
я не вижу, что все понарошку. как раз на днях в Ледниковом Периоде - 4 все экранное время мучалась на эту тему. здесь же - откровенно наслаждалась, даже с не ахти каким дубляжом. так что вопросы восприятия, думаю.
Блин. Ну могу только посочувствовать...в самой жизни обоснуя нет, а вы его в фантастических фильмах ищите. Ну проще же, проще все!))
а что ж он делал-то, если не ел?!
Получал питательную массу через какую-нибудь стому в желудке с помощью своего пафосного шмотья. Это разве важно для сюжета?)
А... *шепотом* а зачем смотреть жвачку для тинейджеров?
Чтобы мозг отдохнул. Нельзя же все время думать. Меня вот смешат те, кто хочет всем на свете казаться умным и не отпускает поводья ни на секунду. А если не пьешь, не куришь, не тусуешься...то можно пойти в кино и пожевать жвачку. Эти фильмы для того и нужны, над ними не нужно думать изначально, они не для мозгов жи. Для этого, я уже сказала, есть Каренина. Вот там можно придраться, ибо замахнулись на классику и придется соответствовать. И зритель придет с претензией.)
Блин, вот почитают люди вашу рецензию и подумают: "Ох, автор претендовал на вумность, трагичность, драматичность, обоснуйность, но не справился, ламер." А на самом деле никто ни на что не претендовал, это жвачка.)
Вообще есть распространённое мнение, что мол если фильм про т.н. супергероев, значит это жвачка и проходной фильм. Я так на "Хранителях" сидел, когда из зала треть народу ушла, так как пришла смотреть жвачку, а получила жесткую философскую притчу.
И режиссеры не перестают нам это доказывать.)
Не смотрела Хранителей, ничего не могу сказать.
А по поводу остального. Вы смотрели когда-нибудь СаутПарк?)
Там есть зубодробительно уморительная серия о Скротти Макбугерболлсе. Четверо школьников (главные персонажи СП), прочитав "Над пропастью во ржи" удивились бессмысленности и идиотизму данной книги и решили написать свою - самую мерзкую и смешную за всю историю! Права на книгу присвоил их друг Баттерс, он и получил мировое признание, потому что люди начали искать (и находить!) в этой истории глубочиайший смысл, которого там не было и даже не предполагалось. Посмотрите.))
Повторюсь, кино - не то место, где можно искать смысл. Если он там есть, то отлично. ну праздник просто!А если нет, то это нормально. Да, режиссеры пытаются донести какие-то простейшие истины, а больше в сценарий и не влезет. Его там не должно быть много. Это ж не "Война и мир".)
Есть такое мнение (знаю, что паранойя и конспирология, но мнение есть), что после "Темного рыцаря" товарища Нолана вызвали в ихний аналог Комитета по кинематографии и мягенько намекнули: "Христофор Вонифатьевичь, дарагой, нэ нада больше так снимать, да? Савиршенно нэнужные мысли ваш фильм порождает срэди трудящихся - это раз. Какой-то слишком харизматичный главгад - это два. И финал получился такой... нэадназначный. Это нам нэ нужно. Поэтому следующий фильм вы снимете... наоборот. Задача ясна? Действуйте, Христофор Вонифатьевичь." Поэтому третий фильм, чтоб не мутить умы
и не получить мешалкой по жопе, Нолан снял "на отъебись", в лучших традициях жанра и с рейтингом "детям до 12-ти".Есть даже мнение, что и Леджер-то неспроста передознулся, но это уже явный перебор.
роль народных масс, которые уже не щелкают ебалом в ожидании супергероя, а сами начинают планировать акцию против супостатов.
Ты серьезно? Где там массы?! Акцию там планируют ровно дюжина заговорщиков, и все бывшие копы. Из них один - комиссар Каттани, а другой в финале становится новым Бэтмэном. Да еще три тыщи подземных бедолаг. А чтобы бюргеры с двустволками на улицы вышли или там домохозяйки в ночи кухонными ножами снимали часовых - ненене, нигде ни разу. Вот как раз 12 миллионов народа там вообще не фигурирует, город такое впечатление что вымер.
Кстати, интересный вопрос. Вот только что пришло в голову. А ты вообще помнишь хоть один голливудский фильм, неважно какого жанра, в котором показали бы массовые социальные протесты или, не приведи май, вооруженные выступления граждан? Я вот так навскидку даже и не упомню. Такое впечатление, что в Голливуде на эту тему полный запрет.
УПД: а хотя нет, были. "Ви значит вендетта", "Эквилибриум"... не, были, были.
Кстати, я тебе задолжала пьянку, и вроде в августе появится возможность отдать.
Мог по мосту снизу или сверху, мог в акваланге под водой, мог на чорном дельтаплане ночью. Это как раз у меня вопросов не вызвало, я поэтому и процитировал как образец совершенно дурацкого вопроса. И ответ тоже детский, но тут печальнее. В самом деле, если тебе все равно, как что-то сделано, тогда зачем вообще хоть какой-то обоснуй? Можно зашвырнуть героя в Арктику голым, а на следующий день показать его в Париже во фраке - да какая разница как, телепортом, йопт. Тогда что же главное в кине? Только и исключительно красивая картинка?
что не так с месседжем?
Его нет.
и какие были в двух предыдущих частях?
В первой, правду сказать, никакого. А вот во второй было их до фига, и мощные.
Amadeo Alva, Блин. Ну могу только посочувствовать...в самой жизни обоснуя нет, а вы его в фантастических фильмах ищите. Ну проще же, проще все!))
Да я и сам себе сочувствую, минус половина удовольствия.
Это разве важно для сюжета?)
Для сюжета ЗВ и именно это - нет, неважно. А вот, скажем, в "Обитаемом Острове" был такой Колдун. Федя Бондарчук его сделал лишенным рта. Говорил он не знаю каким местом, может, чревовещал. Но у зрителей начинался спорадический ржач от вопроса "а чем оно, простите, ест?"
Чтобы мозг отдохнул. Нельзя же все время думать. Меня вот смешат те, кто хочет всем на свете казаться умным и не отпускает поводья ни на секунду. А если не пьешь, не куришь, не тусуешься...то можно пойти в кино и пожевать жвачку. Эти фильмы для того и нужны, над ними не нужно думать изначально, они не для мозгов жи.
Не, если я изначально готов к тому, что "комегз-комегз", я и не парюсь. Не предъявлять же обоснуйные претензии к "Шреку" или там к "Ледниковому периоду", в самом деле. И если режиссер не надувает щеки, пытаясь подделаться под серьезное кино. А "Возрождение", с одной стороны, снято вроде бы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО всерьез (шеи сворачивают, город разносят, горы трупов, море крови, ни одного гэга в кадре и вообще драма-драма). С другой стороны - СОВСЕМ не всерьез, ибо. И вот от такого смешения божественного с площадным моя зависает: это чего было? Это как в "Трансформерах" или в "Торе"? Тогда почему невесело? Или это как в "Хранителях"? Тогда шозафигня на экране творится?
Кстати да, отдельно по саундртреку. Затягивает невероятно,
И про саундтрек слышал мнения, что саунд так себе и что Зиммер явно подустал. Так что опять на вкус и цвет...
Я всегда считала джедаев дебилами, так что их слепота меня не смущала. XDD
Ну да, все фломастеры разные.)
Ну как, классика же - "Конвой"
"Банды Нью-Йорка" из относительно свежего.
В последнем челопуке крановщики сговариваются и разворачивают орудия труда так, чтобы Челопук быстрей добрался до супостата.
Мужика бьют кувалдой по лицу. Мужик прыгает через три этажа, цепляется за перила и дальше бежит как ни в чём ни бывало. Мужик одним ударом ломает дверь и сносит с ног здоровенного спецназовца в полном боевом. Мужик лёгким движением руки разрывает напутанные вокруг него канаты и вырывает из каменной кладки стальные дюймовые прутья. И при этом мужика зовут отнюдь не Супермэн или Халк. Реализм, да.
А Максимка Панев таки не комикс, это таки игра изначально.
Не-не-не, меня интересовало мнение чуть более взрослой аудитории, ну да ладно, понял. +))
...рейтингом "детям до 12-ти".
пиP.S. Вот все поголовно прямо-таки тащатся по второму нолановскому Ватману, а я до сих пор не могу понять - ну что, ЧТО там такого вообще можно было найти?!