...Вот как-то жила-была тётка. Обычная такая тётка, вполне себе пролетарская, от роду лет пятьдесят. Была у нее мама-ветеранша восьмидесяти лет, с комнатой в жуткой коммуне и правом на ба-альшую субсидию. Еще был у нее муж-инвалид, с комнатой в коммуне и правом на ба-альшую субсидию. А больше у тетки ничего-ничего не было. Нищая была тётка совсем. Пришла она к нам. Оформили мы субсидию. Нашли покупателя на одну комнату и на другую. Подобрали взамен одну квартиру и другую. Сделали, в общем, все что надо. И вот в один прекрасный день бабушка-ветеранша переехала в двухкомнатную хату в Купчино, а муж с тёткой ажно в трехкомнатную в Озерках. Жизнь удалась!

И буквально пара дней прошло от переезда - поехала тётка навестить маму в Купчино. Приезжает это она в Купчино, а старушка лежит в своей новой хате тихая и совсем мертвая. Возраст, чо. Тётка всплакнула, взгрустнула, дождалась "скорую" и уехала обратно к мужу в Озерки. Заходит в квартиру, а там дежа вю - лежит муж, тоже тихий и мертвый и даже еще теплый: прободная язва. Так в течение буквально трех часов тётка сделалась богатой наследницей. Только ее еще долго по следователям таскали, а с ней и агента моего заодно: уж больно своевременно приключились умертвия, нет ли тут какого умыслу?..

Жесть.
читать дальше...Вот как-то жила-была другая тетка. Обычная такая тоже тетка, какие обычно в Скобаристане бывают. С мужем-маляром и сыном-лоботрясом. Была у них комната в трехкомнатной коммуналке. В другой комнате жила совсем синяя тетка с совсем синей дочуркой, вечерами пили "красную шапочку", пели "Шумел камыш" и водили бичей. А третья комната была муниципальная, по смерти нанимателя освободилась и была под спором, потому как обе соседушки стояли на жилищной очереди и ждали, кому из двоих дополнительная площадь обломится. А тут надобно знать, что квартира была хоть и засранная в полное никак, но удачной планировки, с видом и в дорогом месте, так что долго ли, коротко ли, а нашелся на нее покупатель за большие деньги. И так оно выходило, что кому спорная комната отойдет, тот получит 2/3 от суммы, а другой, натурально, только одну треть. В общем, очень нервная такая ситуация и двусмысленная. Вот у той тётки, которая не синяя, нервы и не выдержали тягостного ожидания - взяла она и траванула синюшку с дочкой прямо йадом. Удачно так траванула, со знанием дела, и - насмерть. Итог: "синяки" на кладбище, малярша в СИЗО, агент тоже едва не сел по подозрению в соучастии, а на освободившуюся площадь поселилось чистоплотное семейство дагестанцев из восьми человек. 
Жесть.
...Вот как-то жила-была еще третья тётка. Работала у меня агентом. Продала она квартиру. Было это еще в те времена, когда договор купли-продажи регистрировали за один день, то есть - сутки с нотариата прошло, и продавец может получить причитающееся бабло. А продавалась эта хата по доверке, потому как собственником был старый-престарый дед, ветеран шестнадцати войн и почетный паралитик. Доверенное лицо была внучка его, она же и деньги получала. Вот прошел нотариат, состоялась регистрация, пора квартиру передавать по акту, после чего все радостно едут за мешочком сладко пахнущих баксофф. Приезжает, значит, моя агентша смотреть квартиру - свободна ли? Ан несвободна, в процессе сбора. Дедушка лежит на кроватке, повернувшись носом к стеночке, рядом внучка хлопочет, сожитель внучкин тут же курит папиросы. Агентша внучке говорит: ты дедушку разбуди, пусть уж он, пользуясь случаем, расписку и акт нам подпишет. Та - "да ну, чего там, дедуля уставши, пускай спит" и все такое. Агентша на своем: разбуди. Разбудили. Повернули мордой к свету. Агентша смотрит на деда, думает - а черт его знает, старики, они часто на одно лицо, вроде тот, а вроде не тот... ладно. Мазнул дед закорючку и смежил веки. Выходят агентша с внучкой в прихожую одеваться и ехать за баблом... агентша глядь - в углу стоит здоровенный в рулон скатанный ковер, а из ковра пяточки торчат, синенькие такие, совсем не страшные. Оба-на! кто это у вас в коврике спрятался?! Тут, конечно, начинается крик и рукомашество: да это не наше вовсе, это нам, наверное, ночью в форточку подбросили, и вообще, играем в "Поле Чудес" - тыща баксов и ковер не открываем, согласны?.. Расклад-то понятный: дедушка в ночь перед нотариатом возьми и помри. Соответственно, по закону доверенность утрачивает силу, и внучке, вместо чтоб послезавтра получить кучу денег, надо полгода в наследство вступать, да еще с перспективой опротестования. Вот она и решила - пусть дедушка еще пару дней в уголку постоит, с него, чай, не убудет. А на всякий случай подобрала на диванчик подставного деда, привела с улицы за пузырь. Хорошая внучка, сообразительная. Ну чо - менты, статья о мошенстве, реституция сделки.
Жесть.
Жесть.
Хорошо, что я не купилась и не пошла к тебе в агенты.
Не, всё же у питерских риелтеров жизнь куда занимательнее и веселее, нежели у московских - у наших как-то всё обыденно, уныло... Вот читаем мы с Фабром ваши профопусы, да профопусы юзера Аглая , и радуемся - по сравнению с иными людьми жизнь у нас, как у королей: одна сплошная манна и нирвана! Ыххх... а вообще - страшно жить, однако...
Tongor Последних мозгов лишает, даа. Жуткие дела творятсо. И мы, риэлторы, - последний заслон человечества от подступающей Тьмы, крошечный форпост разумности на краю безумия, островок спокойствия в беснующемся море алчности и лжи.
Kusudama Не ходи. Не надо тебе туда.
denika И правда, славно. А то б я, поди, уже повесился.
Анри Кабье Да, жизнь иногда - как в сказке: чем дальше, тем страшнее.
Admiral zur See Хм, насчет дикого прапора навеяло мне одну историю из армейского прошлого. Сейчас еще народ повеселю.
Светлоокая Гунилла "Если вы еще на свободе, это не ваша заслуга, а наша недоработка", м?