Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Вот выбешивает лукавая реклама. Неимоверно.

Приходит СМС от ...некой системы спортивных магазинов. "Весь июль в магазинах ... цены пополам!" О, думаю, ну наконец-то на нашей улице праздник. Сейчас затоварюсь на всю семью, за полцены-то. Иду в тот магазин, и что? Хуй там ночевал, а не пополам. Нет, какие-то вещи действительно с 50% скидкой, видимо, самые залежалые. А так - 20%, 30%. Многие вещи вообще без всяких скидок. Спрашивается, чего было мозг топтать?

Или. Покупаем в ...некой системе магазинов бытовой техники телевизор. Рядом с ценником табличка - "1000р. в подарок!" Ух ты, зашибись, сейчас телевизор купим и еще утюг в подарок возьмем. Или там фен. "Хотите ли вы узнать подробности акции?" - спрашивает вкрадчиво продавец. "Хочу!" - "Ну вот если после приобретения этого телевизора вы у нас покупаете товар стоимостью в десять тысяч рублей и воспользуетесь дисконтной картой, то одну тысячу рублей мы вам подарим..." - "То есть, говоря человеческим языком, вы предлагаете разовую 10% скидку, и то на ограниченную сумму, и то только при последующих покупках?" - "Ну...эээ...да." - "Ага, я понял. Пидарская замануха, придуманная пидаром и изложенная по-пидарски. Спасибо, свою тыщу себе оставьте."

Или. В некой... а, чего там, это все знают. В "Карусели" есть такая "Волшебная карта". Типа, карта скидок. Механизм такой, вернее, вот как его излагают карусельские манагеры: "За каждые десять рублей покупки вам на карту начисляется один балл. Сумма ваших баллов, накопленная на карте, может быть использована для оплаты покупок в "Карусели" по курсу десять баллов за один реальный рубль". Теперь переводим с языка тренинг-менеджеров на язык гуманоидов: вы имеете скидку в ОДИН процент. Эта скидка накапливается у вас на карте и может быть использована тоже только для покупки. То есть, чтоб накопить на "волшебной" карте, например, аж целую тыщу рублей - халявную литруху мартини от "Карусели" получить - вы должны в "Карусели" потратить ни много ни мало 100.000 вечнодеревянных. Нормально так, а? Но еще мало того: если ты долго не покупаешь в "Карусели" (ну там, больше недели), часть накопленных "волшебных баллов" с карты списывается. И еще того пуще - "карусельские" собираются эти нищебродские баллы перечислять куда-то там "на благотворительность".

Бутылка мартини с "бесплатным" бокалом (разумеется, бокал входит в стоимость и фирме не в убыток, но народ ведется). "50% больше за ту же цену" - это вообще сплошь и рядом, от "Блендамеда" до "Фэйри", только если посчитать, чо-то нихуя не выходит бесплатных 50%. И т.д., и т.п.

Ну и разумеется, дорогие коллеги со своими "прямыми продажами". Сделаешь выборку по квартирам - стопицот вариантов, и везде написано "ПП, ХС, док. гот." Начинаешь звонить, а там - то рента, то дарение, то переуступка, в лучшем случае "лё-ёгенькая встречка". И никакого "ХС" в помине нет, а состояние среднеказарменное. Спрашивается - вот на хера врать? Просто чтоб звонили? Ведь все равно же правда выяснится, на хера врать?

Пидарасы. Кругом одни пидарасы.

А еще я в субботу, находясь, видимо, в измененном состоянии сознания после общения с трижды трахнутым УФРС Адмиралтейского района, купил себе на таджикском рынке за 400р. бермуды. Я не знаю, на кого эти бермуды шили. На трехногого пришельца, может быть. Или на Пифагора, у которого, как известно, штаны во все стороны равны. Короче, теперь у меня нет 400р., но есть отличная половая тряпка и железный аргумент за геноцид криворукого и хитрожопого таджикского народа. :ass:

Комментарии
06.07.2011 в 14:17

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
ыы тебя тоже преследует эта фраза из анека при взгляде на окружающее=) вот ппкс. Есть правда и реальные плюшки,но их надо вылавливать и исхитряться ,а так в основном фигня... Например у меня куча подписаок которые постоянно сигналят там то там-то распродаже 70% заходишь ,аха 70% мол, только отчего оставшиеся 30% больше ,чем я куплю в другом месте( ну в сп скорее всего,но все таки?) . Из реальных плюшек не могу не отметить ив роше, но это чисто женское и чисто на любителя ,ибо каждому разная косметика нравится, Но вот мне они нравятся и скидки и подарки у них бывают вельми приятственные и что самое главное реальные или вот лабиринт-тоже оч уважаю получаешь пусть не мегаскидки ,но время от времени с их итак не задранными ценами на книги получаешь доп плюшки в виде скидок 25%
06.07.2011 в 16:42

Крематорий "Солнышко" - постоянным клиентам скидки!!!
Реальные акции это:
1) акции от производителей, когда есть маркетинговый бюджет и конкретные цели по привлечению покупателей к новинкам или на резкое увелиение объема продаж известных уже марок.
2) акции от ритейлеров - сбыть товар с исходящими сроками годности и т.п.

Рекламные заманухи для привлечения покупателей "с улицы" как правило имеют целью именно то, что бы ты зашел в магазин... ты и зашел :) дальше работает другая команда - сделать так, что бы ты не ушел без покупки :)

А в Карусели, Пятерочки, Перекрестки - не ходи. Складские помещения компании Х5 (именно им принадлежат все эти сети) отличаются исключительной гумозностью... + уебанский менеджмент, в частности категорийные менеджеры, "хозяева аллей" и т.д. и т.п. Раньше можно было закупаться в Лентах - теперь и там бродит гнусный дух... остается "О'Кey" -там пока еще приличный персонал, вменяемый менеджмент и относительно нормальные условия хранения. :)
06.07.2011 в 16:53

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Ив Роше, кстати, да. Мы там любим затовариваться. Но редко когда скидки действительно толковые - это раз. И во-вторых, выбешивает даже не экономическая составляющая, а обманутые ожидания. Это как если б обещали конфетку, а дали пустой фантик. :(

Denna@spb Так я ж все понимаю. Можно сказать "наёбка", а можно "маркетинговый ход", чо. :gigi: Просто столкнувшись с таким вот (см.выше) "пустым фантиком", я, даже если в магазин и зашел, из принципа ничего покупать не стану. Еще и нахамлю кому попало под горячую руку. И пойду к конкурентам. Понимаю, продавцы ни при чем, но, сука, бесит же! :apstenu:
06.07.2011 в 17:13

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
в личку кину=)
06.07.2011 в 17:32

Sturm und Drang!
Denna@spb , аааа! паника-паника-паника я в Карусели детское питание покупаю!!! Бляяяя!!!! :horror::horror::horror:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail