Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Только что вернулись с премьеры.

Это феерический пиздец.

...Ну вот, утро, почти свежая голова и спокойные нервы, и к вопросу о феерическом. Я сперва думал изложить все это безобразие в духе истории про принцессу и ведьму. Но получился бы полный спойлер, что на следующий день после премьеры все-таки нехорошо. Поэтому - вкратце о том, что показалось возмутительным. (Тоже выйдет спойлер, но хоть не настолько подробный.)

осторожно, таки спойлер!!!

...В общем, беда, други мои. Полная беда с новым фильмом про Бэтмэна. Не, ну я не буду говорить, мол, не ходите, зря потраченные деньги. На один раз можно сходить. Так, отпустить мозги в отпуск. Но - и только.

Комментарии
30.07.2012 в 16:03

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
RetXiRT suiR@ttig@$, да нет же. Я ж уже два раза объяснил чуть выше, зачем я это делал? :) Правдоподобность и обоснуй в тех пределах, которую предусматривает стилистика произведения. То есть: если это детский мультик про Чебурашку, я не спрашиваю, на каком языке они с крокодилом общаются. Я воспринимаю это как детский мультик про Чебурашку, там можно все. Но если это фантастический триллер об оранжевом ушастом пришельце, прилетевшем анально поработить Землю и вербующего себе в подручные разумного аллигатора, где все серьезно-драматично, где речь идет о миллионах жизней и миллиардах баксов, где ниггер-инвалид и пятилетняя девочка спасают Галактику, и всякий прочий kal, то вопрос о языке общения будет уже уместен, и тогда режиссеру нужно будет хоть как-то выкрутиться: типа, может, они телепатией общались, может, языком жестов и пр.

То есть - я ж писал выше - если фильм чисто развлекательный, так я без претензий. Вот в Син Сити главным был стиль, картинка, нарочито комиксовые. Там уж не так важно, на какой этаж мужик запрыгивает и почему, наслаждайся картинкой, фапай на мускулы супермена, прись от спецэффектов, на здоровье. "Трансформеры" - куча студенческих гэгов, все бегают, мафынки ездиют, солдатики стреляют, зрители тащатся. "Мстители" - ни на секунду действие не подвисает, то Локи с рогами, то Фъюри на летадле, то читаури на метле, нахуй обоснуй, картинка класс. А Нолан на сей раз снял "ни богу свечка, ни черту кочерга" - фильм и не игровой, и не "жизненный", и не детский, и не взрослый. Для игрового/детского - слишком затянуто, пафосно, слишком много лишних загрузов, гремит и взрывается в кадре не так чтоб много и не так чтоб офигенно. Для "жизненного"/взрослого - совершенно дисбиливно.

И потом. В Син Сити, в Максипэйне, в Хранителях уж если кого-то убивают - таки кого-то убивают. Качественно так убивают, зрелищно. Хотя бы так мы понимаем, что там, на экране дядьки играют по-взрослому. А тут что? Три тыщи копов стеной прут на пулеметы, и хоть бы один убитый! А потом начинается какая-то барсучья возня. Они, реально, сходятся на кулачках - хотя что у копов, что у бандитов целый арсенал автоматического оружия. Я вот, глядя на это, просто дар речи потерял. :nope:

P.S. Вот все поголовно прямо-таки тащатся по второму нолановскому Ватману, а я до сих пор не могу понять - ну что, ЧТО там такого вообще можно было найти?! :apstenu: По мне так чудовищное падение после великолепного "Начала".

Кхм. Я могу объяснить за Ватмана, но встречный вопрос: а что конкретно великолепного в "Начале"? :upset:

Запасной аэродромчик, такой охуительный Джокер!

Ой, таки да. :alles:
30.07.2012 в 19:21

Trigger-happy warning
Вот в Син Сити главным был стиль, картинка, нарочито комиксовые.
Ваши бы слова да подавляющему большинству поклонников этого произведения (что комикса, что фильма) в ушки - они просто обожают с пеной у рта утверждать, что это-де серьёзный реалистичный фильм, "не то что этот ваш бетмен" (цитирую дословно), что, конечно, не может не вызывать дикий ржач у людей, разбирающихся в вопросе, и знающих, на каком комиксе на самом деле поднялся этот их Фрэнки Миллер. :lol:
(=т.е. я вас понял, и я с вами согласен)
В Син Сити, в Максипэйне, в Хранителях уж если кого-то убивают - таки кого-то убивают. Качественно так убивают, зрелищно. Хотя бы так мы понимаем, что там, на экране дядьки играют по-взрослому.
Ну как сказать... 3доровая :lol: доля нереалистичности там есть - в "Хранителях" распылённый на атомы человек возвращается, и не абы кем, а практически богом, а в том же СС зверски измочаленный Жёлтый Ублюдок каким-то чудом выживает (и я таки напомню про Марва, получившего с размаху пару-тройку раз кувалдой прямо в лицо и даже не вырубившегося).
Что в "Начале"? В начале было слово Ну... как насчёт - ВСЁ? +)
Не, серьёзно. Взяли классический сто несколько раз обыгранный сюжет, и осовременили его, но при этом сохранив самое важное - дух, настрой, идею оригинального комикса. Вместо чёрти откуда взявшегося костюма и гаджетов - подробные объяснения. Чёрт возьми, даже Бэтмобиль имеет реальный прототип! Дали (пред)историю - откуда умения и навыки. Ну и наконец-то дали правильного Бэтмэна-Брюса - не абсолютного ООСного Марвел-стайл бёртоновского "размазня в жизни, крутой перец в костюме", который к тому же вообще мало ценит жизнь преступников ("Возвращение Бэтмэна" - скольких он расстрелял шариками, скольким поломал нахрен ноги машиной, одного даже сжёг реактивным двигателем... Бёртон, WTF?! Это НЕ_Бэтмэн!). Дали правильного ГГ: маска это лицо, а лицо - это маска. Дали нормального Гордона, реально важного перса, а не левого хрена второго плана. Ну и нормального главзлодея - не фрика с мозгами набекрень, а добротного суперзлодея, с наполеоновскими планами и своей философией, вполне понятной и не такой уж безумной. Как бонус - отличный "правильный" Альфред (я нежно люблю бёртоновского Альфреда, он потрясающ, но всё равно - он слишком "неправильно" старый +)).
30.07.2012 в 21:38

Scit quid perdit
Токи шо пересмотрела "Темного Лыцаря" - и в копилку брошу еще один плюс ему: это очешуительно насыщенный событиями фильм. Там не то что про обоснуй подумать - перднуть не успеваешь с самой первой сцены.

Затянул "Возрождение" Нолан, вот что.
31.07.2012 в 05:13

Trigger-happy warning
очешуительно насыщенный событиями фильм
Бэтмэн и Робин.
Там не то что про обоснуй подумать - перднуть не успеваешь с самой первой сцены.

07.08.2012 в 18:06

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
RetXiRT suiR@ttig@$, здоровая доля анриала есть в любом эпосе/былине/лубке/комиксе. Но то, что можно суперам, непростительно обычным людям/предметам. Что один Д-р Манхэттен стал большим, синим и всемогущим - могу понять, условность комикса. А вот если бы сделались вдруг неуязвимыми обычные, скажем, копы - скажу "фигня, не верю".

Ну... как насчёт - ВСЁ? +)

Хм, я-то, глупый, решил сперва, что вы про другое нолановское "Начало" - которое с Ди Каприо... А, ну если по таким параметрам, та да - добротный такой комикс. Но вот мне нравится еще, чтоб была интрига и был месседж. Не прямолинейное "кто кого сборет", а еще и внезапно и чтоб с пищей на подумать.

Пересмотрел я еще раз "Возрождение" с друзьями, которые не смотрели... по итогам последовавшего обсуждения еще с десяток совершенно жестяных ляпов нашли. Не, блин, я так не могу. Это не всерьез. Кх-кх, пу-пу, и ничего более. :nope:
18.08.2012 в 15:23

Trigger-happy warning
Кстати, а что скажете по поводу этого? +) По-моему, там очень хороший вопрос в комментах задали, про "цену вопроса"... :lol:
19.08.2012 в 12:25

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
RetXiRT suiR@ttig@$, это про "мешок картошки и кусок сала", что ли? :-D

Что тут скажешь, сколько людей - столько мнений.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии