Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Одиночество мужчин словами женщины

Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной.
По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить? О тюленях и морских котиках думают больше.
Все женщины думают только о том, любит- не любит. Делает-не делает. Приедет-не приедет. Изменит- не изменит. Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все. Если у него что-то не получается, он мудак. Он живет с ощущением "я мудак", и у него нет волшебного слова "зато". Это у нас все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это "зато" почему-то не работает. У тебя бентли, но зато нет любимой женщины? Ну ты и мудак. У тебя есть любимая женщина, но зато нет бентли? ну ты и мудак!

Они вечно встроены в конкуренцию — раз, и в иерархию — два. Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я слабак и тюфтя, и часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет. Я сама себе слова не скажу. А у настоящих героев жесткое табу на жаление себя.

Чем дальше в лес, тем меньше я в этом понимаю. И когда у меня хватает фантазии представить, что им надо иногда чтобы их просто приняли и поняли, и молчали, и принесли чай, и все это - не сегодня и не завтра, а долго, долго, пока все не наладится - тогда мне кажется, что я все понимаю. Тогда исчезает пол, и остаются просто два взрослых человека, которые могут сделать друг для друга что-то хорошее. Поддерживающее. Дружеское. Любящее.

Я впервые в жизни об этом всерьез думаю. Мне кажется, они становятся все более одиноки и заброшены на фоне всех этих курсов для стерв и женской самостоятельности. И им нельзя никому об этом говорить, об этом своем нарастающем одиночестве. И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня больше никак не получается что-то от мужчины хотеть. Хотя с точки зрения успешных женщин я получаюсь полный мудак. Ведь у меня нет шубы, мужа и даже регулярной смски "спокойной ночи". (с)
Skill | Бизнес, успех, саморазвитие!

Комментарии
10.12.2013 в 17:38

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Запасной аэродромчик, Она выражает сожаление о том, что вокруг настоящих героев стервы-женщины не хотят носиться с подушечками и горячим чаем. И готовность носиться со всем этим вокруг настоящего героя. Ты что, не понял, что это все с русского на русский переводится как "ЗАМУЖ ХОЧУ!!!"?

ОК, хорошо, пусть так! и такое право у нее тоже есть! И что - это немедленно характеризует ее как ТП? А если бы она написала "не понимаю, какого хрена женщины носятся вокруг этих членовладельцев с их опостылевшим нытьем, лучше наподдали бы им под зад и показали всему миру, что женщины все умеют делать и сами, притом гораздо лучше самцов" - она немедленно прослыла бы продвинутой умницей?

Угадай, на кого я потрачу свое сочувствие - на нее или на бедных мущин, которые надрываются ради поездки в Египет?

Ради эксперимента: а если бы в одинаково фиговой ситуации оказались некие абстрактные М и Ж, как распределилось бы твое сочувствие? :)

Глумов, от жаления нами тебя твое состояние не изменится. Потому что заело не у нас, а у тебя в голове.

Что характерно, я это прекрасно понимаю. Поэтому ни к кому за пожалением не пристаю. Мои проблемы - это мои проблемы. (И это я, кстати, тоже не на сочувствие напрашиваюсь, а просто констатирую факт. )

А дохтуров я обошел... чуть больше, чем дохера. Результата - чуть меньше, чем нихера. :nope:

Видите ли, это называется "вчитывание" - когда в чужом месседже вы не видите смысла, который положил автор, а видите нужный вам. Но это ваш смысл, а не мой, и я за него не отвечаю.

В интернете, alas, этим грешит каждый первый.
10.12.2013 в 17:40

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Запасной аэродромчик, ну хорошо, спрошу по другому. почему вы считаете, что "я должен" не распространяется на обеспечение своей семьи качественными продуктами, одеждой, от которой не будет аллергии, адекватным медицинским лечением, адекватными возможностями жизни и отдыха?
10.12.2013 в 18:25

кроты-иудеи воруют идеи
тебе-то к нему на кой? Твоему душевному здоровью разве что позавидовать...

Непальская домохозяйка, хочу сделать свою легкость бытия еще легче))) ну и если человек не говорит о своих проблемах, это не значит, что оных у него нет
10.12.2013 в 21:57

Scit quid perdit
ОК, хорошо, пусть так! и такое право у нее тоже есть! И что - это немедленно характеризует ее как ТП?

Мне кажется, да.
То есть, очень даже может быть, что она по-своему умна и добьется своего. Найдет героя, который будет ради нее убиваться. Чорт, может, это я ТП - взяла и вышла за преподавателя и не гоню его на три работы убиваться героически. А она умная.

Ради эксперимента: а если бы в одинаково фиговой ситуации оказались некие абстрактные М и Ж, как распределилось бы твое сочувствие?

У меня проблема с сочувствием абстрактным субъектам.
11.12.2013 в 00:31

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
и не гоню его на три работы убиваться героически
а никто не гонит, самый то прикол...
да и не убиваются на этом. убиваются на бесполезности, на ссорах, на собственной ненужности. а работой вылазят, особенно, если она любимая и получается, и отдачу хорошую дает. семья - это в чем-то повод и стимул для реализации, для здоровой конкуренции, а без этого, как у овчарки, болеть начинаешь и жиром зарастать...
11.12.2013 в 01:21

Scit quid perdit
ну хорошо, спрошу по другому. почему вы считаете, что "я должен" не распространяется на обеспечение своей семьи качественными продуктами, одеждой, от которой не будет аллергии, адекватным медицинским лечением, адекватными возможностями жизни и отдыха?

Адекватными чему?
11.12.2013 в 10:13

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Запасной аэродромчик, да просто жизни, не поверите.
без гнилых зубов, плохого кишечника, истерик по ночам от усталости и шума, разваливающегося тесного жилья и прочей странной фигни, которая почему-то считается нормой.
11.12.2013 в 17:20

Scit quid perdit
Запасной аэродромчик, да просто жизни, не поверите.

Не поверю. А то ведь придется признать, что меня не бывает.
11.12.2013 в 18:53

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Запасной аэродромчик, ну я там выше привел расчет минимальных расходов для просто жизни в городе Питере. заметьте, что там даже нет графы "развлечения".
если вы считаете, что что-то из этого списка можно вычеркнуть без ущерба для, как минимум, здоровья, обоснуйте, пожалуйста. чем-то кроме "я так не считаю"
11.12.2013 в 19:29

Scit quid perdit
Что исключить?

съедобное мясо начинается от 350 за кг, хорошее - от 500. Джинсы обычные, которые проносятся 6-7 месяцев, а не 1-2 - от 1500. Брюки - дороже. Куртки - от 3000-4000. Рубашка - от 1000. Ботинки - 3000-4000. Белье от 150-300. Носки от 30-40 и т.п.

Боюсь, при таких раскладах исключить надо свои представления о "съедобном мясе". Потому что в Москве нормальное мясо почему-то от 200, птица от 120, а Москва по уровню цен никак не может быть дешевле Питера.
(Если вы съедобным мясом готовы считать только оленину или "мраморную говядину" - флаг в руки).
То же самое по остальным пунктам: почему-то мне до сих пор служат джинсы, купленные в Истре за 800 руб и прекрасно греет свитер из Декатлона, взятый за 90. Почему-то и берцы, в той же Истре взятые за 1700 тогда же, превосходно фунциклируют. Почему-то последним приобретением в гардеробе была юбка зимняя, в пол, из шотландки, за 750 р, Москва.
Вот правда, на шмот можно тратить значительно меньше.

Ну и наконец (я понимаю, что это может прозвучать как издевательство, но все же) - Питер не единственный город России. Не обязательно жить там, где цены стремятся к заоблачным высотам. Я, например, не переезжаю в Киев именно по этой причине.
11.12.2013 в 19:40

Sturm und Drang!
в Москве нормальное мясо почему-то от 200, птица от 120 - вас обманули, по таким ценам продаётся наверное только кошатина и воронятина :gigi::gigi::gigi:
Филе бедра цыпленка Элинар/Петелино- 290 руб./1 кг.
Цены сегодняшние, что в Мск., что в Питере - одинаково :gigi:
11.12.2013 в 19:45

Scit quid perdit
Admiral zur See, в "Пятерочке" тушка курицы, как сейчас помню, 80 рублей/кг. Если это ворона, то и хрен с ней, она для меня достаточно упитанна.

А в целом, господа, если вам нравится платить за свой снобизм, то это ваше дело. Но только не нойте при этом, как вы надрываетесь, ради Аллаха.
11.12.2013 в 23:05

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Запасной аэродромчик, в "Пятерочке" тушка курицы, как сейчас помню, 80 рублей/кг.
даже если не брать то, что она уже давно по 140-160 и, как правило, сгнившее еще по привозу в магазин, то в данном случае у ребенка аллергия на всё куриное и всё говяжье.

Боюсь, при таких раскладах исключить надо свои представления о "съедобном мясе". Потому что в Москве нормальное мясо почему-то от 200, птица от 120
в Москве - да, в Питере - нет. Не верите - могу фотографии из супермаркета за углом. Со _средним_ ценником в 350 рублей. если опять же, мы не берем гнилое и соевые полуфабрикаты.

То же самое по остальным пунктам: почему-то мне до сих пор служат джинсы, купленные в Истре за 800 руб и прекрасно греет свитер из Декатлона, взятый за 90.
Декатлон от меня в 4 часах езды. Час моей работы стоит 700 рублей. Мне дешевле купить свитер за 1500 рядом с домом.
Что есть Истра я просто понятия не имею.

Вы не учитываете, что в Питере, особенно в центре, практически нет вещевых рынков и недорогих магазинов одежды. Всё на глубоких окраинах, куда ехать - выходит дороже по времени.

Admiral zur See,
Филе бедра цыпленка Элинар/Петелино- 290 руб./1 кг.
:drink::buddy:
11.12.2013 в 23:22

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Запасной аэродромчик, А в целом, господа, если вам нравится платить за свой снобизм, то это ваше дело. Но только не нойте при этом, как вы надрываетесь, ради Аллаха.
ну вот я в очередной раз и спрашиваю, почему желание, хотя бы, есть свежие продукты без химических добавок, является снобизмом? потому что полстраны жрет вонючее мясо из Пятерочки, рыбу с химикатами, резиновые яблоки и ничего? так и дохнут так же массово, как и жрут. а я хочу, чтобы мой ребенок к моим годам не имел проблем с желудком, гормонами и зубами.
мы ведь не про устрицы, омары и отдых на Маврикии. мы про тупое и банальное отсутствие вопроса от ребенка "а почему у нас сегодня опять только одна каша?" и "а можно, если у нас будут деньги, вы мне купите яблоко?"
12.12.2013 в 00:13

Scit quid perdit
даже если не брать то, что она уже давно по 140-160 и, как правило, сгнившее еще по привозу в магазин, то в данном случае у ребенка аллергия на всё куриное и всё говяжье.

Когда человек начинает мне втирать про "сгнившее еще по привозу в магазин", я просто не хочу с ним спорить.
12.12.2013 в 00:14

Scit quid perdit
потому что полстраны жрет вонючее мясо из Пятерочки, рыбу с химикатами, резиновые яблоки и ничего? так и дохнут так же массово, как и жрут. а я хочу, чтобы мой ребенок к моим годам не имел проблем с желудком, гормонами и зубами.

Значит, вы избрали благую часть и живете лучше чем полстраны. Жалеть надо эти полстраны, а не вас.
12.12.2013 в 00:15

Scit quid perdit
мы про тупое и банальное отсутствие вопроса от ребенка "а почему у нас сегодня опять только одна каша?" и "а можно, если у нас будут деньги, вы мне купите яблоко?"

Я знакома с людьми, которые живут именно в такой ситуации. Они почему-то не репостят иеремиады из контактика.
12.12.2013 в 00:24

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Запасной аэродромчик, я тоже жил и содержал семью на 30 рублей на человека в день. да, я так больше не хочу. и сделал так, чтобы моя семья так не жила.
да, _меня_ жалеть не надо. да, я тоже _жалею_ тех, кто не нашел возможности выбраться из нищеты. но это не повод считать именно нищету нормой.
но вот жалеть тех, кто живет в нищете и вынужден выгадывать только потому, что лень работать чуть больше, чем принято - у меня как-то не получается.

да и исходный пост он про понимание и про адекватное восприятие усилий, а не про "подайте милостыньку"

Когда человек начинает мне втирать про "сгнившее еще по привозу в магазин", я просто не хочу с ним спорить.
*пожал плечами* про аллергию вы предпочли не заметить?
а про сгнившее... ну жаль, что не могу передать через монитор тот незабываемый запах, что идет от витрин в подобных магазинах.
я рад за вас, если у вас не так. но у нас - так.
12.12.2013 в 00:45

Scit quid perdit
да и исходный пост он про понимание и про адекватное восприятие усилий, а не про "подайте милостыньку"

Знаете, у меня как-то получается кормить семью свежими продуктами на сумму втрое меньшую, чем озвученная. Доктор, что я делаю не так?

Думаю, ответ таков:

1. Я трачу на шмот суммы вдвое меньше озвученных. Оставляю в том же Спортмастере 2 тысячи в год а не 12, смартфон беру для ребенка НТС, а не айфон, джинсы покупаю за 300 грн (1500 на российские деньги) и так далее.
Да, насчет декатлона в 4 часах езды. Я ради свитеров за 90 поехала в московский Декатлон из Истры. Электричкой, потом метро на другой конец Москвы.
(Нота Бени: я живу в Днепропетровске, в Украине сети Декатлон нет вообще. То есть, я просто ухватилась за возможность привезти хорошие дешевые свитера всей семье, когда товарищ по экспедиции сказал, что такая возможность есть).
Собственно, так и получается шмот по цене вдвое меньшей, чем озвучена вами: следишь за распродажами, покупаешь по случаю недорогое = профит.

Мне дешевле купить свитер за 1500 рядом с домом.

А вот это то, о чем я говорила: вы сами выбираете тот образ жизни, при котором все, что вы зарабатываете, уходит в трубу. Потому что ну Питер же ж, средоточие цивилизации, ну как же отказаться от этого...

Для справки: Истра - город под Москвой, где я в прошлом году жила и работала. Цены там вполне московские.
12.12.2013 в 01:04

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Запасной аэродромчик, у вас другой город с другой пищевой базой (вы ведь правда не думаете, что овощи и фрукты на Украине стоят столько же и такого же качества, как овощи и фрукты на севере России?), другие пищевые _потребности_ семьи, например, нет неизлечимых пищевых аллергий, являющихся смертельно опасными. у вас есть возможность (силы и время) мотаться по вашему городу в поисках распродаж и товаров подешевле. мне мою спину встанет чинить дороже, чем любая распродажа.
а мотаться куда-то где _может быть есть, а может быть нет_ - неоправданный риск и трата общего ресурса.
у меня нет и не было айфона, у ребенка вовсе нет телефона. у Глумовской семьи тоже такого как-то не наблюдается, вроде.

всё, что могу сказать по вашим словам - вы очень здоровый человек... простите за грубость.

А вот это то, о чем я говорила: вы сами выбираете тот образ жизни, при котором все, что вы зарабатываете, уходит в трубу.
если я попробую мотаться по распродажам, то я отдам еще 300 тысяч за то, чтобы хотя бы ходить. а если накормлю ребенка очередной дешевой дрянью - отдам еще столько же, чтобы он мог жить.
свитер рядом с домом дешевле здоровья. честно.

моя зарплата уходит не на продукты и не на вещи. а на выплаты за жилье и кредит за лечение. и на новые обследования ребенка. и ради этого я пахал и буду пахать.
чтобы сын жил в своем доме. и просто жил.

вы все ж таки так мило не замечаете всего, что вам говорят, кроме того, что вы хотите видеть...
да считайте вы всех снобами, жалко что ли.
за девочку обидно. которую вы тупой пиздой обозвали, только потому, что она добрее вас.

прошу прощения, что влез. желаю вам когда-нибудь понять то, о чём вам пытались сказать многие люди в этом треде.
12.12.2013 в 01:40

Scit quid perdit
У нас в Украине от 350 ваших рублей и выше стоит уже приготовленное мясо (балык, ветчина, буженина), но в целом разница не так уж велика, она где-то в 20%. И зимой совершенно один хрен, Украина или Питер: свежие овощи в обоих случаях тепличные либо привозные. На льду ничего не растет даже у нас, поверьте.

У ребенка аллергия на говядину и курятину, вы сказали - но свинина не элитное мясо, она средней ценовой категории.

Я здоровый человек, но четыре года вела ракового больного, так что о специфических пищевых ограничениях я могу вам рассказать, наверное, больше, чем вы мне. А также о расходах на медицину.

Флаг в руки, пашите - но не очень удивляйтесь, если ребенок, став подростком, будет относиться к вам как к чужому человеку. Он же вас по праздникам видел.
Когда уже до мужиков дойдет, что отец ребенку нужней перепелиных яиц, блин.

за девочку обидно. которую вы тупой пиздой обозвали, только потому, что она добрее вас.
:lol:
С чего вы взяли, что она добрее меня? Она вас обогрела, одела, раненого перевязала? Нет, она всего лишь выдала вам порцию ничего не стоящей лести. Как там у классика? "Ему с три короба наврешь - и делай с ним, что хошь".
12.12.2013 в 02:46

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Кайэр, Запасной аэродромчик, народ, во-первых, просьба: кончайте ссориться. Вы друг друга не знаете и поэтому ошибки простительны (инет такой инет), но я-то знаю вас обоих и поэтому могу сказать совершенно точно - не про цены, хер с ними, с ценами, а про гадание по аватарке: Ольга, не обижайся, пожалуйста, но в отношении Кайэр ты даже не представляешь, насколько ошибаешься. Практически во всем.

Во-вторых, про цены и уровни эти, трах-тебедох их вперехлест через клюз. Ох и не хотел же я заниматься всей этой парабандой, но, наверное, с моих общих слов и впрямь выглядит так, будто у нас у каждого по айфончегу и джинсы у всех не меньше как Кальвин Кляйн за пять тысяч. Альзо, Ольга, ты оставила в "Спортмастере" две тысячи гривен за год, я двенадцать, вот я транжира. ОК, считаем (примерно-округленно):

- пара велосипедов (ныне благополучно спизженных) - 20 тыс.
- три зимних куртки (две взрослых, одна детская) - 10 тыс.
- три куртки на осень (две взрослых, одна детская) - 10 тыс.
- четыре пары зимних ботинок (две взрослых, две детских) - 10 тыс.
- шесть пар кроссовок (четыре взрослых, две детских) - 10 тыс.
- тренажер - 2 тыс.
- мелочевка вроде спорт.формы ребенку, носков, футболок, рубашек, купальников и проч. на всю семью - около 12тыс.

В итоге ближайший год-два нам в "Спортмастере" делать нечего - закупились полностью. Даже дают они сейчас эти бонуса в тройном размере, и рады бы что-то купить, но ничего не нужно, кроме разве велосипедов на летний сезон, но это уже не сейчас. Теперь скажи честно: куртка-мембрана "Меррел" за три с полтиной, с расчетом на три-четыре сезона - это дохуя дорого? Мерреловские ботинки или кроссовки за 1,5-2тыс. - это дорого? Стоило вместо них купить на Уделке какой-нибудь кхетай за тыщу, чтобы он промокал, не грел и через сезон развалился? Или я что-то купил сильно лишнее, без чего можно спокойно прожить?

Айфонов у нас отродясь не водилось. Самый дорогой мобильник в семье стоит что-то около четырех тысяч.

А впрочем, ерунда все это, ребята. Не о том был разговор, на самом деле.
12.12.2013 в 09:44

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Непальская домохозяйка, погорячился я, ага:gigi: больше здесь не буду. ваще не обещаю. знаешь же, "в интернете кто-то не прав"(с) ))) а мозги таки разгружать надо.
ну реально я за девочку обиделся...

Запасной аэродромчик, так что о специфических пищевых ограничениях я могу вам рассказать, наверное, больше, чем вы мне. А также о расходах на медицину.
вряд ли... мне профессиональные диетологи мало что могут нового сказать. за те 8 лет, что мы вытягиваем ребёнка с пограничного с тем светом состояния.
а до его подросткового возраста я, честно говоря, еще с год назад дожить не рассчитывал. по объективным причинам. так что это тоже не про меня. видит он меня каждый день, он со мной во время мой работы.
дневник у меня открытый. вы бы вместо гаданий по аватарке сходили и почитали, раз уж не влом копья ломать.

а доброта... она, как минимум, в том, чтобы понять других. или попытаться. судя по всему нашему общению вы этого даже не пытаетесь.
12.12.2013 в 13:07

Sturm und Drang!
Глумыч, ты для кого там аж ТРИ куртки зимние за 10 тыщ покупал, а??? И какой год вообще имел ввиду??? Я опять чего-то не знаю??? :gigi: :gigi: :gigi: Стасёне и Джерриньке у прошлом годе покупал - помню, а свою я себе сама купила, за 9500,00 руб. Кому третьему куртку покупал??? :gigi: :gigi: :gigi:
Ты у меня смотри - чего узнаю неправославного про тебя, так ноги повыдергаю и спички вставлю! :gigi: :gigi: :gigi:

Кстати, вот думаю надоело мне уже пальто из Спортмастера, и норка надоела. Мож, лису ещё купить? Или хорька?
13.12.2013 в 16:32

Scit quid perdit
Теперь скажи честно: куртка-мембрана "Меррел" за три с полтиной, с расчетом на три-четыре сезона - это дохуя дорого?

Я второй год вздыхаю по такой куртке и говорю себе каждый раз: да ну нахуй, моя еще жива, в украинском климате мне хорошо и в ней, а в Москву я выбираюсь раз в полгода, в Сибирь же не собираюсь совсем. Лучше гранат купить и виноград есть каждый день на эти сто баксов.
Вокруг велосипеда все лето проходила провздыхала: да, симпатичный велосипедик, но ведь "китаец" мой еще не развалился, что ж его, выбрасывать?
Пойми, Глумов, это разная жизненная философия. По меркам своей мамы я зажравшийся буржуй: я выбрасываю вещи, которые перестали работать, хотя можно было бы их починить и пользоваться дальше. Но по вашим меркам я, наверное, какой-то адский нищеброд, потому что не выбрасываю вещей, пока они работают. Мне третий год исправно служат берцы, купленные у цыган на базаре. Да, я при этом заглядываюсь на катерпиллары. Они охуенны на вид, на ощупь и на запах. Но берцы еще живы, и пока они живы, я не куплю других зимних ботинок :). И так далее.

И, в частности, поэтому, когда заболел отец, не пришлось метаться в поисках денег и отказывать себе в необходимом.
13.12.2013 в 16:34

Scit quid perdit
вряд ли... мне профессиональные диетологи мало что могут нового сказать. за те 8 лет, что мы вытягиваем ребёнка с пограничного с тем светом состояния.

То есть, вы семья со специфическими потребностями.
Но разговор начали так, словно вы среднестатистическая семья со стандартными среднестатистическими потребностями.
В заблуждение меня ввели. Ну что, интересный способ вести дискуссию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail