Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Есть на свете некоторые вещи, которых я не пойму никогда, хоть двести лет проживи. Скажем, ядерную физику, наверное, смогу постичь, если впрягусь как следует. Может быть даже, пойму, почему Камбербетч секс-символ и как олени нерестятся. Это да.

А вот науку под модным названием "маркетинг", скорее всего, нет. Потому что холодной логикой эта зараза непостигаема.

Захожу в магазин с ножами, вижу туристический нож "Rockstead". СтОит он как новая малолитражка. Тысяч четыреста с лихом. ЧЕТЫРЕСТА ШТУК за нож, Карл! И ладно бы он был из метеоритного железа, заклятого против нежити непальским шаманом, с рукоятью из рога молодого юникорна и сапфировой инкрустацией. Нет, сталь как сталь, накладки на рукоять из микарты, по-простому - текстолита. Продавец такой делает сложные щи и начинает: "им полчаса рубить канат можно и он не затупится, им гвозди строгать можно, им стекло можно резать, и вообще мастер Ояебун лично ковал прямо руками". Но, бля! Часто вам приходится гвозди ножом строгать?! (Если часто, то завязывайте с этими грибами.) Да, наверное, можно этим режиком лося ошкурить. Но это ж сколько килограмм пафоса надо накопить, чтобы шкурить лосика ножом за четыреста штукарей, а?! А купить его за такие деньги, чтобы держать на полке - это вообще за гранью моего разумения.

Часы-хронограф, измеряющие время с точностью до тысячных долей секунды. Тысячных, блядь, долей!!! Что ты этими часами засекать будешь - время обращения протона вокруг нейтрона?

Рядом висят карабин "блейзер" за полтора ляма и "ремингтон-700" за 70 тысяч. Чтобы "блейзер" прям пуля в пулю клал, а "рем" сеял как бык поссыт - таки нет, точность одинаковая, ресурс ствола один и тот же. Не, ну я понимаю, ложе из дерева кокоболо, шарик на затворе из тазовой кости африканского буйвола, медальон на прикладе из серебра, но нахуя понты, Карл?! Кабанчику пофиг, ей-труду, из чего прилетит - из штучного "блейзера" ценой в полтора ляма или колхозной "сайги" за двадцать вечнодеревянных.

Допустим, ладно. Понты дороже денег, статус, там, все дела. В конце концов, "бугатти" тоже люди покупают не потому, чтобы по нашим гравийным автобанам на трех сотнях в час летать, а чтоб другие смотрели и охуевали от охуительной охуенности владельца. Допустим. Хорошо. Бывает.
читать дальше

Комментарии
01.02.2017 в 16:55

Отдел по борьбе с такими, как вы

01.02.2017 в 17:36

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Браво :)
01.02.2017 в 18:24

Лиса. Временами даже лис.
Иногда мне бывает стыдно, что в моей трудовой записано "маркетолог". Потом я вспоминаю, что мы просто выбираем поставщика и ассортимент, да еще и из соображений, "чтобы было подешевле и не совсем уж г", и меня отпускает. :)
Зато за китайскую кастрюлю из нержавейки платить 1500+ рублей теперь натурально невозможно, когда я знаю, что в закупке она была 100-200-350 максимум.

Идеи "спрос рождает предложение" и "без лоха и жизнь плоха", соединяясь в противоестественном экстазе, порождают странные вещи, навроде этих самых хронографов и айфонов.

Джинсы "Левайс" мне, правда, нравятся, потому что Окея у нас нет, а ткань с покроем у них лучше, чем у того, что дешевле. Они через год на коленке не протрутся, и хлястики, в которые ремень продевается, у моих пришиты к шву (двойному слою ткани), а не просто так. Хотя самые лучшие по сочетанию цена-качество джинсы попадались мне в секонд-хендах. :)
01.02.2017 в 18:49

Нежный воин
Цыкнула зубом.
Ну, я маркетолог. И чо? )))))))))))

На самом деле всё, что вы описали - это просто разновидность ценовой политики, которую я сейчас описывать не буду (по ценовой политике я могу прочитать длинную лекцию), для просто человека "понты". Нормальные люди (если они не е....) такое не покупают. Да, бренды потому и стали брендами, что выдавали (и выдают) качество, так что в брендовой рубашке вы не будете чесаться как обезьяна, а брендовый нож, возможно, действительно может строгать гвозди.

Но сейчас бренд - это уже частенько вещь в себе, и есть масса производителей, которые выдают качество не хуже (или ненамного хуже), а стоит это разумно, или вовсе дёшево.
Так что надо просто искать того, кто делает то же или почти то же, но дешевле.

Бренды покупают те, кому иначе нельзя. В мире тоже, знаете есть своя иерархия. Она активно размывается, но пока ещё держится. И топ-менеджер банально не может придти на переговоры в рубашке с местного базара, он, блин, обязан демонстрировать статус. (Или например, в США работники юридический фирм или банков ОБЯЗАНЫ каждый день менять одежду. Женщина просто не имеет права два раза придти на работу в одной и той же блузке или юбке. Она может одеть ту же вещь, но спустя долгое время и обязательно с новым аксессуаром... Бред жуткий, но таковы где гласные, а где негласные правила. Не подчиняешься - хрен карьеру сделаешь... Вот такие люди ждут чёрной пятницы и закупают сразу тележки этих уценённых брендов...) И за чёт этих страдальцев бренды и держат и цену, и марку, и объёмы продаж.
Пока держат.
Потому что демократичность в одежде набирает обороты и корпоративные правила размываются. Так что скоро (черед два-три десятилетия) одёжные бренды будут держаться только за счёт моды и их вообще будет мало кто покупать.


Но давайте оговоримся, что так бывает не везде. Например, среди фирм производящих инструменты есть несколько старых добрых, давно уже ставших брендами, которые по-прежнему являются флагманами в области качества, и все остальные фирмы делают продукцию банально хуже.
01.02.2017 в 19:24

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
:lol::lol::lol::lol: за стиль изложения я вас страстно люблю
01.02.2017 в 19:44

Следую своим курсом.
бешено плюсую))

(Но вот ботинки я куплю за 500 евро, на распродаже в Рандеву, и не моргну, это слабость).
01.02.2017 в 20:42

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
skuratov-belsky, именно!

Eswet, Garderica, ну, это... как умею. :)

Maen, тут еще второй вопрос: как относиться к людям, которые продают за 1500 то, что в закупке стОит 200?

julia-sp, не все так однозначно (с). Что касается дресс-кода, или статусных аксессуаров, или объектов фетиша/коллекционирования - я ж понимаю, чай, не дикий. Охота пуще неволи, а устав есть устав. (Хотя почему-то уверен, что форма одежды, скажем, Миллера никак не сказалась бы на результативности его деловых переговоров - приди он хоть в пляжном халате наголяк.)

Но рубашки? джинсы? детская курточка? резиновые боты?! Боты, блин, старушачьи, у меня даже фотка есть, как меня бабушка, царство небесное, в первый класс ведет, на ней ровно такие боты фабрики "Красный треугольник" - и стошка евро?! ЗА ЧТО, во имя осьминога?! Они ж стоят как резина, из которой отлиты, плюс оплата пяти минут труда китайского рабочего?! Ведь это не дресс-код, не статусный "Патек Филипп", не лимитка, Геринг в них по Берлину не бегал - это просто шмотье за каждый день, по которому в жизни не скажешь, что оно куплено в брендовом бутике. Зачем платить сто евро за то, что стОит десять? Вот этого я никак не уразумею.

Я пользуюсь рубашками GroStyle по 3500 - и нигде не чешется, и сидят прекрасно. Мне не впадлу надеть рубашку нонейм за 1800, и тоже все хорошо. Больше скажу, мне не впадлу прийти на деловые переговоры в джинсах, свитере и "разгрузке", потому что зима, грязно и холодно, и что там подумает вот тот надутый чел - на моем профессионализме никак не скажется. Джинсы из Окея за 999руб. - за год ни в одном месте не протерлись. Нож - купил клинок от ворсминского кузнеца, клеймо ГеБо, булат на основе Х12МФ - сказочный клинок, гибкий, звонкий, не выкрашивается, 2500руб. (Гвозди не строгал им, правда, не больной же я, но папиросную бумажку режет на весу.)

Такшта... Кому понты, а кому для жизни. Не, ну есть, наверное, кому без понтов не жизнь, дак ебанаты же.

Pam Jones, и чо, за 500евро лучше носятся? Как оно по ощущениям - "на мысочках по чистому воздуху в метре от прокаженной земли"? За эти деньги иначе не можно. Если не так, то тебе контрафакт продали. :gigi:
01.02.2017 в 20:58

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Вообще – да.
Но я точно знаю, что я приобретаю, скажем, покупая какое-нибудь яблоко. И, главное, я точно знаю, зачем оно мне и почему именно оно. Так же как при покупке снаряжения и специальной одежды для экстрима я точно буду знать, что и зачем я покупаю и почему это столько стоит.
А вот джинсы те же легко могу купить и за 500 рублей, если они хорошо сидят, крепко сшиты и из нормальной ткани. И не гнушаюсь купить дешевенькие кеды в Ашане на один сезон (дольше не живут, я столько хожу, что подошву протираю в дыры).
01.02.2017 в 20:58

Нежный воин
Непальская домохозяйка, слушай, ну а я о чём? О том самом. Ну вот смотри, есть фирма, она что-то делает. И она свой товар кому-то продаёт. Эти "кто-то" - её целевая аудитория. У брендов целевая аудитория вот такая, а ты в неё не входишь. Поэтому ты и понять их не можешь, для тебя эти галоши - старушкины боты, а для целевого е..та - это "офигеть какой крутой винтаж".
Целевая аудитория отличается от нецелевой иным образом жизни, даже иным мышлением. Ну вот надо им, чтобы были понты. ОК. Если они готовы за это платить - нехай платят.
А кому-то надо, чтобы было ярко и клёво. Прелестно, для них есть свои фирмы, которые шьют попугайскую одежду. А кому-то надо чтобы было просто и хлопок. )))) ОК. И для таких есть своя фирма. И подфирма. И ещё сто тридцать три фирмы. И все они выбирают свои ниши, нишечки, воюют друг с другом, возятся в песочнице и лупят друг друга ведёрками по голове. ))))
Ты, выбирая товар, для начала должен себя спросить "Что я хочу?" и ответить на этот вопрос максимально честно. А потом просто игнорировать тех, кто продаёт непонятную тебе мутотень, потому как и не поймёшь ты их и не фиг тратить на это цветы своей селезёнки. Я вот тоже в упор не понимаю напропалую пирсингованных и татуированных. Помилуй бог, это же больно! Неудобно, смешно, разорительно! А им вот нра.
Каждому кулику своё болото. Выбери своё и смотри на чужие как на е...тную экзотику. У тебя перед глазами бесплатный зоопарк - наслаждайся. Только сам в клетку не лезь. )))
01.02.2017 в 21:05

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, ну да, все так, все гут. Но, бля... ну почему люди такие дебилы?! :apstenu:
01.02.2017 в 21:10

Лиса. Временами даже лис.
Подарила мне сестрица джинсы Келвин Кляйн, хз, как там пишется правильно. Вроде ничего, под вельвет, зеленые, болотные такие. На третий месяц носки, буквально вчера, я выдрала из них эту хрень, в которую продевается ремень, просто их подтягивая. С мясом. Не, не стать мне их целевой аудиторией :) А сестра носит, ей нравится.
А от реплик типа "я не люблю дешевые трусы на мужчинах, покупаю мужу минимум за 700 рублей" у меня глаз дергается.
01.02.2017 в 21:14

Нежный воин
Но, бля... ну почему люди такие дебилы?!
Это уж вопрос не к маркетологам, а к психологам. :nope:
Или к психиатрам. :gigi:
01.02.2017 в 21:22

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Le Mistigris, тц, для экстрима - это вообще другой случай. Там есть два главных критерия: удобство и надежность. И за них денег не жалко, потому что бывают ситуации, когда эти деньги спасут твою жизнь. Хотя... тоже, знаешь, с вариантами. Вот, скажем, стрелковые очки. Нужный аксессуар, спору нет. Кому гильзой в глаз не прилетало - не поймет. Так вот в "Старом солдате", или в "7,62", или там в "Сплаве" продаются простенькие за 1200-1600, а навороченные 2500 и выше. Так я в "Леруа" купил строительные защитные очки с желтыми линзами - за 84 (восемьдесят четыре) рубля. Я тебе клянусь, не то что не хуже - лучше брендовых.

Или, скажем, рюкзаки. Захожу в "Jack Wolfskin", опять же, написано у них: "распродажа рюкзаков". А мне как раз велорюкзак с "пауком" литров на двадцать-двадцать пять нужен позарез. Смотрю - цена с минусом 20% 6200руб. Спрашиваю у продавца: чо так дорого? Она мне (с придыханием): "Но это же Джек Вольфскин"! Вот я не понимаю: и чо? В "Сплаве" 2800 такой же. Материалы те же, объем тот же, покрой тот же - он что, от "ВолчеДжека" с пожизненной гарантией, что ли?

Или вот есть такая отменная бензиновая зажигалка - IMCO, "Вдовушка". Модель, не уступающая по надежности и практичности хваленой Зиппо, патент еще времен Первой Мировой. Год назад триста рублей стоили эти Имки. А сейчас продаются по 1990. Они такие же, только стали в яренькой оранжовенькой упаковочке. Завод-производитель перекупила другая компания и установила новые цены. Не пидарасы? Пидарасы.

А у тебя таки яблоко? И чем оно уникально, ради интереса?
01.02.2017 в 21:25

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Maen, :gigi: отличный тост. Предлагаю, во избежание, ткскть, в качестве ремня носить офицерскую портупею и подтягивать, поддевая за нее. Сам только так и поступаю.
01.02.2017 в 21:43

Нежный воин
Кстати, насчёт дебилов.
Расскажу я вам одну историю - совершеннейшую классику маркетинга, её чуть ли не сам Филипп Котлер описал.
Итак, жили-были две фирмы, которые производили вино. Вино было неплохим, но совершенно обычным. Среднее качество, средняя цена (скажем, 4 доллара за бутылку)... и целевая аудитория у этих фирм была одинаковой. И географически они продавали всё в одном месте. В общем, паслись на одной поляне.
И как водится в таких случаях, дрались эти фирмы за каждого покупателя не на жизнь, а на смерть. Как два брата-близнеца, вместе дербанящих коробку конфет.
В подобных рыночных войнах есть разные приёмы: кто пытается привязать к себе покупателей (всякие бонусные программы, розыгрыши призов и прочая фигня), кто предлагает дополнительные услуги (а вот за эти деньги мы вам теперь не только интернет подключим, но и ботинки почистим!), но самый распространённый вариант - это ценовая гонка. То есть конкуренты взаимно снижают цены до полного выдыхания, когда цена "присаживается" чуть ли не до уровня себестоимости, и тут уж кто выносливей - тот и выжил. Покупателю, разумеется, от подобных войнушек одна радость.
Ну так вернёмся к нашим баранам. То есть виноделам. Привязывать к себе покупателей им было то ли нечем, то ли неудобно, дополнительные услуги к бутылке вина тоже не приложишь, и вот один из производителей шмякнул оземь шапку, сказал "Да бля!", и махом снизил цену на своё вино до 3 долларов за бутылку.
Но его конкурент внезапно поступил алогично! То ли у него ресурсов на ценовую войну не хватало, то ли жаба заела, то ли просто парень был с куражом... В общем, второй вместо того, чтобы снизить ценуна своё вино, взял и поднял её! Ага, до 5 долларов за бутылку.
И произошла поразительная вещь! Продажи его вина выросли! А у конкурента, снизившего цену, упали.
Парадокс? Ничуть. Причина кроется в человеческой психологии (твоё "дебилы", да...) Люди подсознательно воспринимают дешёвый товар как г...но. А дорогой - как качественный! И вот покупатели подумали, что раз тот снизил цену, значит винишко у него так себе, а вот это подороже уж наверное ах какое хорошее!

Слов нет, качество действительно стоит денег, и та же хлопковая одежда в производстве стоит дороже синтетики. И люди подсознательно уверены, что дорогая вещь - хорошая, и их на этом часто облапошивают. Ведь чего проще не поднимать качество, а просто повысить цены. Кто там будет разбираться - хороший товар или не очень? В любом случае его сначала купят.
Это как в дикой природе. Знаешь, всякие ядовитые гады носят яркую раскраску, и все знают - того яркого трогать себе дороже. И вот всякие безобидные и съедобные зверьки порой мимикрируют и надевают яркие одёжки в надежде. что так спасутся.
Вот так и производители зачатую мимикрируют под бренд. Мол, у нас дорого, потому что качество! А качество там самое обычное тьфу. И вот покупает лопушок какой-нибудь "Гуччи", то есть это он так думает. А потом у него то пуговицы отлетают, то воротник жмёт...
Но подсознательный механизм никуда не девается, и товар, что подороже, мы всё равно воспринимаем как более качественный.
Вот такие мы дебилы.
01.02.2017 в 22:56

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Непальская домохозяйка, я тебе при встрече все скажу за СПЛАВ и яблоко ) Мне в разгар ЗФБ тупо лень столько буков печатать.
01.02.2017 в 23:04

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, так я эту историю слышал в несколько более академической интерпретации. Эксперимент, в котором двум контрольным группам наливали одинаковый шмурдяк, только одной группе ничего не говорили, а второй втирали, что это-де коллекционное "Шато де Бургонь" одна тысяча восемьсот забытого года рождения. В итоге те, которым ничего не говорили, сказали - "ну вино и вино", а вторые немедленно нашли "изумительный букет, дивное послевкусие и пряные нотки". Да, мало кто действительно разбирается в качественном продукте, но делать на этом деньги как-то... э... неправильно, что ли? :)

Le Mistigris, а! и точно, ЗФБ же. Ну, мы тут тоже того, ЗФБим. В общем даже небезуспешно. :gigi:
01.02.2017 в 23:10

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Непальская домохозяйка, а вы у нас за кого нонче?
01.02.2017 в 23:13

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Le Mistigris, держи курс сюда.
01.02.2017 в 23:20

Нежный воин
но делать на этом деньги как-то... э... неправильно, что ли?
Моралист... )))) Ты это бизнесменам расскажи. Неправильно.
Такое делание денег - цветочки, а вот когда одна автомобильная фирма выпустила какую-то модель (это мне муж рассказывал), и вдруг эти машины начали как-то странно вести себя во время аварий, количество взрывов было приличным... Ну они там посидели с конструкторами, нашли ошибку, поняли, что да, конструкция такая, что частенько машины будут взрываться от удара... И знаешь, что сделали?
Ничего.
По правилам компания должна была отозвать немедленно все автомобили этой модели с рынка, вернуть покупателям деньги. Но они посидели и хладнокровно посчитали, что количество людей, попавших в аварию и обратившихся с исками будет таким-то... Средняя компенсация по иску такая-то... Немного дешевле ничего не отзывать!
И не отозвали.
И так бы всё и осталось, если бы не утечка информации в СМИ. Скандал тогда был... ой.

Эксперимент, в котором двум контрольным группам наливали одинаковый шмурдяк
таких экспериментов потом проводилось - вагон и маленькая тележка. Люди вообще очень внушаемы. Их буквально можно заставить говорить, что чёрное - это белое. Причем говорить они это будут совершенно добровольно.
01.02.2017 в 23:27

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, а, ну да... Я как-то писал про "матрицу": 1) название профессии, где торгуют воздухом, 2) "умный", 3) "честный". Например: если ты адвокат и умный - ты не честный; если ты адвокат и честный - ты не умный; если ты умный и честный - ты не адвокат. (Ну по желанию - политик, риэлтор, менеджер, торговец, etc.) Слушай, я риэлтор, и я честный. Да, понимаю, нелепо, жена говорит - был бы ты мошенник на доверии, мы б уже в коттедже в Комарово жили, но, блин... Ничего не могу с собой поделать.

А вот за такие вещи, как с машинами, убивать бы надо. Так-то, по-хорошему.

Люди вообще очень внушаемы. Их буквально можно заставить говорить, что чёрное - это белое. Причем говорить они это будут совершенно добровольно. Эхх... От этого все и беды... :-(
01.02.2017 в 23:35

Нежный воин
если ты адвокат и умный - ты не честный
Да. ))) Смотри знаменитый монолог Алана Шора в "Практике". ))) Хорошо он там свою профессию описал. ))))

Слушай, я риэлтор, и я честный.
И людям помогаешь. )))) Я помню, как ты мне советами два года назад помог. Советы не пригодились, но получив информацию я хоть по стенкам бегать перестала. )))))

А вот за такие вещи, как с машинами, убивать бы надо.
Надо. Но увы.
01.02.2017 в 23:38

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, Смотри знаменитый монолог Алана Шора в "Практике". ))) Хорошо он там свою профессию описал. )))) Та я тут недавно "Волк с Уолл-Стрит" посмотрел. По просмотру остался один вопрос: где таких пидоров делают? Чтоб, не дай бог, даже случайно туда не забрести. :alles:

И людям помогаешь. )))) Я помню, как ты мне советами два года назад помог. Советы не пригодились, но получив информацию я хоть по стенкам бегать перестала. Я, честно сказать, уже и сам не помню, чем именно помогал. Что не пригодились, то жаль. ((

Надо. Но увы. Увы. Человек не только внушаем, но еще и слаб.
01.02.2017 в 23:41

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Непальская домохозяйка, аааа. Блин. читать дальше
01.02.2017 в 23:48

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Le Mistigris, конечно, не поздно! Только же все началось! Можно комментить, можно голосовать, можно поддержать товарищей тихим незлым словом!
01.02.2017 в 23:49

Нежный воин
Та я тут недавно "Волк с Уолл-Стрит" посмотрел. По просмотру остался один вопрос: где таких пидоров делают? Чтоб, не дай бог, даже случайно туда не забрести.
Даже не слышала о таком. Но если хочешь хороший адвокатский сериал, посмотри "Юристов Бостона" и как подводку к ним последний сезон "Практики". Мне очень понравилось - характеры интересные, эпичная дружба, а главное создатели постоянно поднимают проблемы, актуальные для современного американского общества (падение уровня образования, наезды на свободу слова, эвтаназия, пытки в Гуантанамо (и вообще - пытки...), проблему незаконных мигрантов и т.д.) Очень интересно смотреть! При этом они не скатываются в морализаторство, всё очень динамично и с юмором.

Я, честно сказать, уже и сам не помню, чем именно помогал. Что не пригодились, то жаль. ((
Наоборот хорошо. Оно не пригодилось, потому что самые страшные подозрения не оправдались. :)

Человек не только внушаем, но еще и слаб.
Да. Да.
01.02.2017 в 23:54

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, если хочешь хороший адвокатский сериал Господи, НЕТ!!! *простити пожалста, вздрогнул* Анекдот про гинеколога и пивную кружку знаешь, да? Ты бы еще про риэлторов посоветовала! "Ходячие мертвецы" - наше все. Там никто недвигой не торгует, и ни одного юриста нет, за то и ценю. :alles:

Оно не пригодилось, потому что самые страшные подозрения не оправдались. Ну и слава труду. :dance3:
02.02.2017 в 00:07

Нежный воин
Господи, НЕТ!!! *простити пожалста, вздрогнул*
Ой, прости! )))))) Но раз у тебя такие сложности, то "Доктор Хаус" наше ФСЁ! )))))

Ну и слава труду.
Точно. ))))
02.02.2017 в 00:13

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Непальская домохозяйка, есть идейка получше ;)
02.02.2017 в 00:21

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
julia-sp, Но раз у тебя такие сложности, то "Доктор Хаус" наше ФСЁ! Ммм, он имхо унылый. Тогда уж "Гримм". Или "Штамм". )))

Кстати (присмотревшись к аватарке), моя дочь вырастила у себя в терре здоровенного черного улита и назвала его Спок. Изумительно наглый и жирный моллюск. Он даже рога не втягивает, когда берешь его в руки. :)

Le Mistigris, бартер, штоле? :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии