Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Снятый Эммерихом.
Первую половину фильма сдерживал рвотные позывы от пафоса, вторую - держался рукой за лицо, чтобы не разбить его фейспалмами.
читать дальшеЗначит так. В фильме про захват заложников обязаны быть:
- ГлавГер - парень крутой (бывший спецназер, ЦРУшник, ФСБшник, "морской котег", лучший скаут, etc.), но временно не при делах (уволен по несоответствию, упал в депрессию, вышел в отставку по выслуге лет, находится в отпуске по ранению etc.) и с большими личными проблемами (развод с женой, ершистая дочка-подросток, непонимание коллег, просроченный кредит etc.) Он совершенно случайно попадает в нужное место в неподходящее время, после чего все и вся героически превозмогает. Ять, кто мне скажет, ну почему непременно так, а?! Ну почему спасителем мира не может быть штатный сотрудник охраны президента/боец "Альфы"/сотрудник ППС?!
- "продажная шкура" (подкупленный спецагент/озлобленный начальник СБ/старпом-карьерист/etc.), из-за которого все и началось;
- хакер пидарастического вида (либо не пидарастического, но непременно с сумасшедшинкой, либо вовсе девица, но непременно боевитая) - в финале он должен подорваться на собственной бомбе или же быть убит главгадом;
- спасаемое жалобное существо (ребенок главгера, девушка главгера, жена главгера, сестра главгера, любимая свинка главгера etc.) - его спасение будет герою бонусным квестом;
- комический персонаж второго плана (веселый нигра, трусливый манагер, болтливый экскурсовод, толстая мексиканка etc.) - весь фильм его присутствие добавляет лулзов, но на самом деле смысл его жизни в том, чтобы ОДИН раз спасти главгера, когда тому вроде бы наступает полный пэ (уронить на супостата люстру, уебать супостата каминными часами, расстрелять его из минигана etc.), при этом он непременно должен сам себе удивиться, типа "oops!"
;
- ГлавГад - основной "технический" антагонист ГлавГера, здоровенный, крутой, до зубов вооруженный, и даже круче чем ГлавГер; весь фильм он должен гонять ГлавГера по съемочной площадке, как вшивого по бане, и в финале сойтись с ГлавГером в поединке; при этом желательно, чтобы ГлавГер был им испинан просто в говно, ННННО! - на грани гибели, в последнюю секунду, из последних сил, блядь! (где вы, Ник Даниилович?!) - ГлавГер его превозмогнет (воткнет ножик в ляжку/запихнет гранату в пасть/столкнет под бронепоезд имени Симона Петлюры etc.)
- Большая Бомба (коды запуска ядерных ракет/системы НОРАД/спутника-убийцы/экстренной очистки коллектора канализации/etc.) - ее функция простая: быть обезвреженной ровно за секунду до взрыва (за три секунды - уже оригинально, за шесть или восемь секунд до взрыва - просто новое слово в жанре).
Еще там должно быть много спецдефектов, зрелищных на вид и уебищных по сути.
Фильм "Штурм Белого Дома" режиссера Роланда Эммериха по наличию всех этих составляющих настолько каноничен, что время от времени начинаешь подозревать: полноте, да не стёб ли всё это? Но у персонажей в кадре лица настолько серьезны, что если это и юмор, то никак не жизнерадостный американский - английский, причем высочайшей пробы. То есть тонкий настолько, что вроде как и не юмор вовсе.
В фильме порадовали ровно два момента:
1) когда жену "продажной шкуры" просят отговорить мужа от его преступной затеи, она спрашивает: "Джон (или там Сэм), ты в самом деле затеял все это ради нашего погибшего мальчика? Ради нашего Кевина?" - "Да!" - отвечает Джон (или Билл, неважно). - "ТОГДА СДЕЛАЙ ТО, ЧТО ТЫ ЗАДУМАЛ!" - говорит жена. У агентов ЦРУ, следящих за разговором, массовое выпадение челюстей. Молодчинка, жена.
2) когда президент говорит "продажной шкуре", держащему его под прицелом: "Джек (или, хер с ним, Моисей), но ведь ты двадцать лет охранял президентов без единого прокола! неужели все, чего ты сейчас хочешь, это застрелить меня, своего президента?!" Человек с пистолетом опускает пистолет... думает... думает... думает... говорит: "ДА!" - и ннннаа президенту из "беретки" в грудину. Молодчинка, Мойша.
Кстати, президент остался жив. Пуля попала в золотые часы, доставшиеся нигре по наследству от Авраама Линкольна. Президент в американском фильме про террористов умереть не может! - это аксиома. Я это знал и сохранил ледяное спокойствие.
А вот когда ГлавГад, держа автомат на плече, расхлябанной походочкой двинулся к простертому и отпинанному ГлавГеру, я не выдержал и громко сказал: "Мужик,будь мужиком блеатьпросто пристрели его!" В зале послышались аплодисменты. Но, к сожалению, ГлавГад не послушал меня, начал, как положено по канону, злорадно злорадствовать, и напрыгнувший сбоку комический персонаж тут же размозжил ему еблище бронзовым будильником.
...Мама, фильмы про террористов унылое говно. Мама, я больше ни-каг-да не пойду в кино про террористов.
Первую половину фильма сдерживал рвотные позывы от пафоса, вторую - держался рукой за лицо, чтобы не разбить его фейспалмами.
читать дальшеЗначит так. В фильме про захват заложников обязаны быть:
- ГлавГер - парень крутой (бывший спецназер, ЦРУшник, ФСБшник, "морской котег", лучший скаут, etc.), но временно не при делах (уволен по несоответствию, упал в депрессию, вышел в отставку по выслуге лет, находится в отпуске по ранению etc.) и с большими личными проблемами (развод с женой, ершистая дочка-подросток, непонимание коллег, просроченный кредит etc.) Он совершенно случайно попадает в нужное место в неподходящее время, после чего все и вся героически превозмогает. Ять, кто мне скажет, ну почему непременно так, а?! Ну почему спасителем мира не может быть штатный сотрудник охраны президента/боец "Альфы"/сотрудник ППС?!

- "продажная шкура" (подкупленный спецагент/озлобленный начальник СБ/старпом-карьерист/etc.), из-за которого все и началось;
- хакер пидарастического вида (либо не пидарастического, но непременно с сумасшедшинкой, либо вовсе девица, но непременно боевитая) - в финале он должен подорваться на собственной бомбе или же быть убит главгадом;
- спасаемое жалобное существо (ребенок главгера, девушка главгера, жена главгера, сестра главгера, любимая свинка главгера etc.) - его спасение будет герою бонусным квестом;
- комический персонаж второго плана (веселый нигра, трусливый манагер, болтливый экскурсовод, толстая мексиканка etc.) - весь фильм его присутствие добавляет лулзов, но на самом деле смысл его жизни в том, чтобы ОДИН раз спасти главгера, когда тому вроде бы наступает полный пэ (уронить на супостата люстру, уебать супостата каминными часами, расстрелять его из минигана etc.), при этом он непременно должен сам себе удивиться, типа "oops!"

- ГлавГад - основной "технический" антагонист ГлавГера, здоровенный, крутой, до зубов вооруженный, и даже круче чем ГлавГер; весь фильм он должен гонять ГлавГера по съемочной площадке, как вшивого по бане, и в финале сойтись с ГлавГером в поединке; при этом желательно, чтобы ГлавГер был им испинан просто в говно, ННННО! - на грани гибели, в последнюю секунду, из последних сил, блядь! (где вы, Ник Даниилович?!) - ГлавГер его превозмогнет (воткнет ножик в ляжку/запихнет гранату в пасть/столкнет под бронепоезд имени Симона Петлюры etc.)
- Большая Бомба (коды запуска ядерных ракет/системы НОРАД/спутника-убийцы/экстренной очистки коллектора канализации/etc.) - ее функция простая: быть обезвреженной ровно за секунду до взрыва (за три секунды - уже оригинально, за шесть или восемь секунд до взрыва - просто новое слово в жанре).
Еще там должно быть много спецдефектов, зрелищных на вид и уебищных по сути.
Фильм "Штурм Белого Дома" режиссера Роланда Эммериха по наличию всех этих составляющих настолько каноничен, что время от времени начинаешь подозревать: полноте, да не стёб ли всё это? Но у персонажей в кадре лица настолько серьезны, что если это и юмор, то никак не жизнерадостный американский - английский, причем высочайшей пробы. То есть тонкий настолько, что вроде как и не юмор вовсе.
В фильме порадовали ровно два момента:
1) когда жену "продажной шкуры" просят отговорить мужа от его преступной затеи, она спрашивает: "Джон (или там Сэм), ты в самом деле затеял все это ради нашего погибшего мальчика? Ради нашего Кевина?" - "Да!" - отвечает Джон (или Билл, неважно). - "ТОГДА СДЕЛАЙ ТО, ЧТО ТЫ ЗАДУМАЛ!" - говорит жена. У агентов ЦРУ, следящих за разговором, массовое выпадение челюстей. Молодчинка, жена.
2) когда президент говорит "продажной шкуре", держащему его под прицелом: "Джек (или, хер с ним, Моисей), но ведь ты двадцать лет охранял президентов без единого прокола! неужели все, чего ты сейчас хочешь, это застрелить меня, своего президента?!" Человек с пистолетом опускает пистолет... думает... думает... думает... говорит: "ДА!" - и ннннаа президенту из "беретки" в грудину. Молодчинка, Мойша.
Кстати, президент остался жив. Пуля попала в золотые часы, доставшиеся нигре по наследству от Авраама Линкольна. Президент в американском фильме про террористов умереть не может! - это аксиома. Я это знал и сохранил ледяное спокойствие.
А вот когда ГлавГад, держа автомат на плече, расхлябанной походочкой двинулся к простертому и отпинанному ГлавГеру, я не выдержал и громко сказал: "Мужик,
...Мама, фильмы про террористов унылое говно. Мама, я больше ни-каг-да не пойду в кино про террористов.